main_viewer-9292062

Система контролирования печати документов в настоящее время становится абсолютной необходимостью для каждой столичной компании. Стоит заметить. Что внедрение такой спецсистемы обеспечивает повышенную степень безопасности при работе с различными документами и бумагами.

Что собой представляет система контроля печати

Программный продукт» контроль печати на принтерах» — это не только инструмент для ведения статистики распечатанных файлов. Система управления печатью документов применяется в качестве мощного средства разграничения прав, а также учёта и доступа к печати в компании.

Функционал программы включает в себя следующие опции:

  1. визуализация содержания отправляемых на печать материалов;
  2. запрещение или, напротив, разрешение на использование печатающей техники для определённого сотрудника, отдела;
  3. мониторинг, а также изучение статистических данных использования принтерных устройств и многофункциональной техники в компании.
    Управление печатью документов также включает сохранение теневых копий печатных материалов.

Для чего необходима система мониторинга печати?

Путём теневого копирования файлов, отправленных на печать, вы можете убедиться в отсутствии утечки информации. Важно организовать рабочую деятельность с внедрением автоматизированной системы. Отсутствие мониторинга печати документов сетевыми принтерами может привести к потере конфиденциальной информации как злонамеренно, так и случайно. Внедрение мониторинговой системы помогает прогнозировать стоимость бумажных носителей и прочих расходных материалов, спланировать бюджет, принимая в учёт использование печатных ресурсов каждым пользователем в компании.

Программное решение оптимизирует печать бумажных документов сотрудниками конкретной компании или организации. Посредством такой системы решается проблема мониторинга, а также управления инфраструктурой печати, оптимизации и снижения затрат компании. При этом гарантируется надлежащий уровень информационной безопасности при печати, сканировании, а также копировании документов.