На вопрос о том, зачем проводят выставки, ответ прост, они проводятся каждым представителем с целью показать свою организацию, сделать презентацию своих новых товаров для целевых клиентов. На выставках представляются организации из одной отрасли, здесь специалисты могут увидеть достижения своих конкурентов. На таких мероприятиях нередко заключаются весьма выгодные сделки, которые приносят хорошую прибыль. Участие в выставках также дает шанс заключить договора на расширение производства и т.п. Частыми гостями выставок являются представители СМИ. Их привлечение также является одной из целей проведения выставки.

Особенности в организации выставок

Проведение выставок и ярмарок требует отличных организаторских способностей. Естественно, что для этого потребуется не только выработать собственную концепцию представления продукта на выставке, но и выбрать для ее проведения подходящее помещение. Есть профессионалы в области организации и проведении выставок, как правило это компания, которая способна организовать даже очень крупную выставку, в которой будет принимать участие много организаций.

Чем большее число участников планируется, тем более вместительным должно быть помещение. В нашем распоряжении имеется база подходящих помещений, которые предназначены для проведения как маленьких, так и крупных выставок.

Как оформляются стенды

Чтобы представить свой продукт на выставке, требуется грамотно оформить стенд с ним. Он должен выделяться среди всех остальных, привлекать к себе посетителей, заинтересовывать их. Стенд должен быть легко воспринимаем, полностью отражать суть и цель вашего участия, подчеркивать стиль организации. Есть некоторые хитрости, которые обязательно нужно соблюдать при формировании стендов с продукцией, и все эти хитрости знают специалисты по организации выставок.

Если вы представляете свои разработки в области высоких технологий, то нельзя выставлять на деревянных стендах, это формирует неправильное преставление у посетителей.

Подготовка и проведение выставки

Подготовка и проведение выставки включает в себя и подбор персонала, который будет оказывать всяческую помощь сотрудникам вашей организации, представляющими продукцию на стенде. Проведение выставок является одним из самых недорогих средств маркетинга. Наши сотрудники подготовят и смету всех расходов, которые связаны с участием компании в таком мероприятии. Здесь будет учитываться и стоимость аренды, организации стендов, оплата штата обслуживающих сотрудников, расходы на оплату автомобильной стоянки, рекламной продукции, подарки клиентам и прочее.

Совет: со стороны компании должны быть представлены грамотные сотрудники, которые не только располагают полной информацией о продукте, смогут ответить на все вопросы о нем, но и владеющие политикой его продвижения, которой придерживается ваша компания, коммуникабельные и имеющие безупречный имидж и конечно же обладающие всеми полномочиями, чтобы принимать самостоятельные решения.

Проведение выставок является одним из самых недорогих средств маркетинга. Нанятые организаторы подготовят и смету всех расходов, которые связаны с участием компании в таком мероприятии. Здесь будет учитываться и стоимость аренды, организации стендов, оплата штата обслуживающих сотрудников, расходы на оплату автомобильной стоянки, рекламной продукции, подарки клиентам и прочее.

Грамотное проведение выставок, конференций всегда влечет за собой получение прибыли от заключенных на них контрактов, чем более продуманной будет политика представления своего продукта, тем больше шанс заключить выгодные сделки.