SEO-копирайтинг: что это и чем отличается от обычного копирайтинга

Светлана Каприелова Учебный центр TeachLine
Если вы хотите, чтобы сайт был в топе или делал ставку на продвижение с помощью блога — вам обязательно нужно знать о SEO копирайтинге. В статье скачать, чем SEO-статья, от стандартной; как и зачем использовать ключевые слова; какие услуги нужны SEO-копирайтеру.
Содержание статьи
Что такое SEO-копирайтинг
SEO-копирайтинг — этот копирайтинг направлен на выполнение критериев поискового алгоритма и использование ключевых слов в тексте. Если проще, то это такой способ написания текста, чтобы он выводил сайт на первые позиции.
В каждой поисковой системе: Яндексе, Гугле и других есть свои алгоритмы ранжирования сайтов, о которых они не говорят. Поэтому требования к оптимизированному тексту выявляются методом проб и ошибок.
Чем отличается обычный текст от оптимизированного
В обоих случаях текст предназначен для читателя. Но SEO-текст пишется по определенной структуре и всегда содержит ключевые слова.
Структура текста состоит из:
- заголовков — название будет H1, подзаголовков — H2 и так далее;
- лид — краткое описание, вводный текст. С ним читатель знает, о чем будет статья;
- содержание — оглавление статьи;
- текст — должен быть разбит на абзацы, написан простыми словами, без воды и иметь уникальность 90-95%;
- списки и таблицы — для лучшей памяти отмечайте или нумеруйте текст и форматируйте таблицы. Между листами должна быть минимальная продажа из 3-4 предложений;
- ссылки — все цифры и факты должны быть подтверждены исследованиями, статьями, программами и так далее;
- вывод — в конце страницы всегда не недвижимость подвести итог.
Зачем нужны «ключи» и как это влияет на ранжирование статьи
Ключевые слова — это специально подобранные теги, которые помогают найти статью в поиске и определить тему текста. Говоря простым языком, это слова, которые пользователь вводит в адресную строку браузера. При правильном расположении «ключей» поисковик лучше проиндексирует статью и пользователи смогут ее найти.
Способность вытекает большая тачадя SEO копирайтера — написать интересный, полезный и уникальный текст, используя ключевые слова с необходимой частотой.
Как собрать «ключи» и подобрать тему для популярной статьи
Яндекс.Вордстат — сервис подбора ключевых слов из Яндекса. Программа проста и понятна даже новичкам:
- регистрируемся через Яндекс.Почту;
- введите ключевое слово в диалоговое окно. Можно обследовать по регионам, выбрать пакет услуг только с телефонами или компьютерами. Статистика по словам — это запрос пользователей и т.д. «ключи».
Чтобы определить, насколько актуальна тема статьи, зайдите в историю запросов. Вы увидите, как изменится спрос за выбранный период времени.
LSI-копирайтинг. Что это такое? Отличия от SEO-копирайтинга

История поиска по запросу «ключевые слова в статье»
Google.ads — сервис подбора ключевых слов от Google. Для перехода на сервис нужно быть зарегистрированным в Google и иметь там рекламный кабинет. Для его создания нужно настроить первую рекламу и выбрать способ оплаты. Если не хотите там ничего запускать, то можно пойти другим путем. Выполните пару шагов по настройке объявления (это займет 1 минуту) до пункта «Добавить темы ключевых слов». Там с помощью «Добавить темы» введите ключевые слова и сервис подберет для вас похожие запросы.
SEO-копирайтинг: что это такое и зачем он нужен | SEMANTICA

Поиск по ключевым словам в Google Ads
Запишите все ключевые слова в таблицу с частотой запросов. Самый популярный запрос будет отражен в названии статьи, а также в описании.

Вот так ключевые слова для статьи «Как посмотреть рекламу конкурентов»
Инструменты подбора для «чайников»
Существуют специальные онлайн-сервисы, которые помогут найти ключевые слова:
Программы очень простые — достаточно ввести ключевое слово и получить список похожих запросов.
Отработка ключей в статье
Недостаточно просто подобрать ключевые слова, важно правильно разместить их в тексте. Мы расскажем вам, как это сделать. Первое, что вам нужно знать, это разнообразие использования «ключей». Например, у вас есть ключевое слово «реклама конкундертов». Его можно использовать:
- в прямом входе (идеальный вариант) — написание ключевых слов в постоянной форме, без знаков препинания, модификаций, предлогов и союзов. Пример: «как продукту рекламу конкундертов»;
- неточное входень — памяния ключевой фразы, используйте словоформы: «реклама у конкундертов может…».
- разбавленное входень — вставка 2-3 слов в основное ключевое слово: «рекламу найти у конкундертов можно… ».
Всегда лучше использовать его в прямом вводе, но есть фразы, которые нельзя вписать органично в текст, например курс сео бесплатно онлайн. В таких случаях прибегают к модификации ключа.
Также следует придерживаться следующих правил:
- Пишите ключевые слова в статье равномерно. Не обязательно использовать два одинаковых ключевых слова в соседних предложениях.
- Ключевые слова желательно, как можно выше к заголову, брать идичение, в начел и конце стратицию.
- Ключевики должны быть замечены только поисковыми роботами, а не пользователями, даже если статью читает опытный SEO-копирайтер.
- Не пишите предложение только с целью использования ключа. Оно должно быть информативным само по себе. Если это не сработает, следует дополнить его полезной информацией.
Заключение
SEO-копирование очень важно, и на рынке востребованы копирайтеры со знаниями SEO. Чтобы улучшить свои навыки в этой области и стать конкурентоспособным специалистом, вы можете пройти курс SEO-продвижения. Обязательно, наши экстраницы растят специально по продмению в поисковых системах. Если вы не хотите так глубоко вникать в тему, и планируете использовать SEO-навыки только для статей, то нашей статьи вам должно хватить. И, конечно же, много-много практик!
Мы рады приветствовать вас на страницах нашего сайта quality21.ru — надеемся вам понравилась эта статья и вы поделитесь ею в социальных сетях!