С чего начать собственное дело?
Бизнес

С чего начать собственное дело?

С чего начать собственное дело?Как ни банально звучит, прежде всего нужны денежные средства, в наличии и в достаточном объеме. Без денег, выделенных непосредственно на открытие, запуск и развитие бизнеса можно забыть про свое собственное дело. Любая фирма — это сначала вложения, всегда! Первые годы Вы ее кормите: деньгами, своими усилиями, — а потом она кормит Вас всю Вашу жизнь при грамотном подходе и предприимчивости.

Итак! Вначале подготовьте простой бизнес-план и посчитайте с запасом, сколько денег Вам нужно на реализацию задумки. Есть сферы деятельности, где можно обойтись 150-300 тысячами рублей, но есть и такие, которые потребуют от 1 миллиона и выше.

Важно, чтобы Вы на старте бизнеса свободно владели необходимой суммой. Вам понадобиться быстро и грамотно вкладывать, и времени на поиски финансирования, увы, не будет. Также нужно учесть и наличие некоторой инертности всех процессов в предпринимательстве — сразу прибыль получить крайне сложно, а каждые вложения будут окупаться от 6 до 36 месяцев.

Так как мы живем в цивилизованном обществе, то для ведения бизнеса нужно открыть Юридическое лицо. Для большинства начинающих предпринимателей проще и удобнее открывать ИП. Как это сделать и вообще про преимущества разных вариантов юр.лиц почитайте тут, например. Это уже технический момент, но он необходим для ведения дел.
На сегодняшний день бухгалтерские услуги в Краснодаре предоставляются большим количеством различных компаний. Тем не менее, пользуются популярностью они не у всех — некоторые фирмы все ещё отдают предпочтение штатным бухгалтерам. Но у перевода бухгалтерского учета на аутсорсинг есть ряд существенных преимуществ.

Бухгалтерия и аутсорсинг

Бухгалтерия при неправильном подходе может стать для предпринимателя настоящей головной болью и причиной хронической бессонницы. Нужно вести учет, составлять отчеты, считать, записывать, фиксировать, а потом ещё и предоставлять массу документов в налоговую, которая так и норовит наложить штраф на предприятие.

Во многих компаниях этими вопросами занимается штатный бухгалтер. Но сегодня аутсорсинг всё чаще используется в самых разных сферах, и бухгалтерия не исключение. Это удобно по ряду причин. Квалифицированному штатному бухгалтеру нужно платить. Много. Неквалифицированному можно платить поменьше, но тогда придется регулярно заносить деньги в налоговую, потому что ошибок и, как следствие, штрафов в таком случае не избежать. Прибавьте сюда затраты на содержание рабочего места и на покупку ПО.

Преимущества бухгалтерского учета на аутсорсинге:

  • Экономия денег. У аутсорсинговых компаний процесс ведения учета хорошо отлажен и оптимизирован, а потому их услуги обойдутся значительно дешевле, чем заработная плата штатного бухгалтера.
  • Экономия времени. Найти грамотного бухгалтера — не самая простая задача, на выполнение которой можно потратить очень много времени. Того самого времени, которое лучше потратить на ведение бизнеса.
  • Качество. Такие компании дорожат своей репутацией, а потому стараются не допускать ошибок. Кроме того, при составлении договора можно разграничить зоны ответственности. Если за ошибки штатного бухгалтера всегда будете нести ответственность вы, то при аутсорсинге это уже будет не ваша проблема.
  • Постоянная доступность. Штатный бухгалтер может заболеть, неожиданно решить уйти в декрет или улететь в Турцию. Вам в этой ситуации придется что-то делать. думать о замене или скрываться от налоговой (скорее всего, не получится). В аутсорсинговой компании любого недоступного бухгалтера сразу же заменит другой.

Новые статьи