Распродажи в магазинах: для чего они нужны? Многие работники сферы прямых продаж не только как специалисты, но и как обычные покупатели сталкивались с возникновением скидок и распродаж на проверенных территориях или просто при походе в магазин в свободное время. И уже никого не удивляет обилие скидок на различные сегменты производства. Откуда же берутся ресурсы и для чего реализуются продажи (особенно часто подобное явление можно наблюдать в магазинах и гипермаркетах)?

rasprodazha-kak-sredstvo-izvlecheniya-pribyili-4509538В принцепе, не надо быть семи пядей в лубу, что что, что не обязанность с торговлей, но заменить механику, заложенный в явление распродажи.

 

В первую очередь — это увеличение объема продаж, во вторую — привлечение покупателя к тем или иным товарам.
Однако не всегда понятно, как появляется возможность сделать существенную скидку к первоначальной цене?
Для чего недвижимость продавать продувать чережения, иногда даже ниже цены простовения?

Подобные мероприятия по стимулированию продаж в организациях с должным отношением к маркетингу планируются не реже, чем раз в квартал, а в магазинах федеральной сети планирование осуществляется на год и более.

Бюджеты будущих действий часто включаются в договоры с поставщиками, а они, в свою очередь, формируют предварительные бюджеты из собственной прибыли. Соответственно, на тот или иной товар планируется и ценообразование: очень часто скидки на популярные бренды изначально закладываются в стоимость товара.

В основном все скидки, которые мы видим в магазинах, — это перераспределение денег и купленных товаров из карманов одних покупателей в карманы других.

Если человек А покупает 1 единицу товара из сегмента «премиум» с дополнительной наценкой 100 руб., то это позволяет паре «комплект/пост» предложить скидку 30 руб на 3 единицы бюджетной продукции.

Но есть механизмы гораздо сложнее: например, крупный магазин, сделавший значительную скидку на известный бренд и позаботившийся о правильном размещении других товаров из родственных групп, может получить дополнительную прибыль.

Это связано с тем, что покупатели, основной целью которых является приобретение товара со скидкой, совершают импульсивную покупку ассортимента, расположенного поблизости.
И в принципе все маркетинговые механизмы, завязанные на снижении цены товара, направлены именно на стимулирование импульсного спроса, а сама скидка есть не что иное, как точка зарождения этого «импульса».

Таким образом, придя с желанием сэкономить, клиент покупает и тратит больше, чем в случае со скидкой.

В магазинах, торгующих не FMCG, а товарами длительного пользования, механизмы намного прозрачнее. Маркетинговая модель там часто связана с «искусственным старением товара» — сменой сезонов или модельных рядов. Поставщику необходимо обеспечить бесперебойный производственный процесс, а для этого необходимо вывести на рынок новые продукты.
Так, если вам распродажа распродажа мебели со скидкой или дорестайлинговый автомобиль въл можно продавать бочачаться не только магазину, но и вам.

marketing-i-planirovanie-aktsiy-6404662

Распродажи в магазине Кари �� Это невероятные скидки и акции

Скидка на такие товары может быть действительно выгодной: если магазин упустит момент и товар морально устарел, то он «повиснет» на балансе компании как неликвидный, ведь покупать «устаревшие» модели у нас никто не захочет возраст потребления, несмотря на полный набор потребительских характеристик и новое состояние.
Кстати, именно на «искусственном состаривании товара» и целенаправленном обновлении некоторых характеристик конечного продукта и построен маркетинг «Яблока».

Но даже в случаях с товарами длительного пользования, такими как крупная бытовая техника, автомобили или мебель, есть возможность заработать или уйти в ноль: продажа аксессуаров, потребительский кредит, дополнительные услуги (в виде «длительного гарантии» или акции «отдам старый телевизор — получи новый»), страхование — вот те инструменты, которые позволяют получить дополнительный доход.
Кроме того, в таких случаях торговые точки получают настроенную на покупку целевую аудиторию, вдохновленную скидкой, которую несложно побудить к совершению импульсивной покупки.

Распродажи в магазинах — это обман?!

Банки, например, объявляя о низкой процентной ставке по кредиту, фактически навязывают страхование жизни при его получении, тем самым зарабатывая на страховании в 3-5 раз больше, чем страховая компания (при покупке аналогичного полиса отдельно от кредита).
Кроме того, в сумму кредита включены страховки, и вы еще платите проценты за необходимую услугу.

Скидка (в любой форме) как средство стимулирования покупательской активности приводит к целому ряду других последствий, имеющих в основном тот же показатель эффективности, что и прибыль. Они одинаковые, только инструменты разные:

— Скидки позволяют сформировать «ядро» постоянных клиентов — тех, кто регулярно «следит» за скидками и активно ими пользуется — за счет регулярных акций
— Ознакомить пользователя с новым товаром или целой группой товаров. Второй случай, кстати, позволяет значительно расширить целевую аудиторию и значительно увеличить средний чек.

rasprodazha-kak-marketingovyiy-priem-8472315

Наиболее наглядным для меня примером подобного процесса — включения новой номенклатуры в ассортимент сетевого гипермаркета — стало открытие целой пристройки магазина Prisma Rauta в одном из финских магазинов Prisma, специализирующихся на продаже товары для дома: от болтов и шурупов до каминов и садовой техники. Открытие сопровождалось огромными скидками на ряд товаров, а рекламная кампания была организована таким образом, чтобы охватить все приграничные города России и, в первую очередь, Санкт-Петербург.

Итак, в целом:
— Скидка в любом виде, как ни парадоксально, направлена ​​в первую очередь на извлечение прибыли.
— Дисконт также может быть использован как инструмент сокращения неликвидных или потенциально неликвидных остатков и, как следствие, сокращения «замороженного капитала» в обращении.
— Снижение цены направлено как на активизацию покупательной способности существующего лояльного покупателя, так и на привлечение нового.
— Скидка, несмотря на очевидную выгоду для покупателя, зачастую является отличным инструментом не только увеличения товарооборота, но и увеличения прибыли за счет продажи дополнительных товаров или услуг.