Печатная реклама

Печатная реклама является одним из основных каналов распространения рекламных сообщений.

Печатная реклама является одной из старейших форм коммерческой коммуникации. Чаще всего под печатной рекламой понимается размещение информации в газетах и ​​журналах. Сегодня к печатной рекламе относятся также корпоративные журналы и газеты, флаеры, брошюры, рекламные проспекты, календари, каталоги, каталоги, визитки, плакаты.

Методы размещения и распространения печатной рекламы.

Существует множество способов распространения печатной рекламы. Распространение вполне вероятно на выставках, а также ярмарках, на тематических конференциях, в специальных выставочных залах, на специальных кинопоказах, по почте. Также его используют для вывешивания специальных плакатов и различных плакатов в интерьере вокзалов, гостиниц, различных ресторанов и заведений общепита, в высших учебных заведениях, при личных встречах с деловыми людьми или во время деловых переговоров.

Самыми популярными рекламоносителями в печатных изданиях являются, безусловно, газеты и специализированные журналы — они могут быть как глянцевыми, так и общественно-политическими, узкоспециализированными или массовыми.

Большие тиражи приводят к низкой стоимости рекламного контакта. Продолжительность эффективного воздействия газетной рекламы составляет около суток-двух, журнальной — от недели до одного-двух месяцев (однако этот срок может быть значительно больше, если журнал находится, например, в фойе салон красоты, гостиница или другое общественное место). Преимущество газетной рекламы перед журнальной – скорость публикации. Газетное объявление появляется на своей странице уже на следующий день после размещения, журнальное — только в следующем номере (журналы обычно выходят ежемесячно или раз в два месяца). С другой стороны, журнальная реклама выигрывает по качеству печатного исполнения. Такую рекламу приятнее читать (больше возможностей использовать яркость и цвет в рекламном сообщении).

Профессионалы в области рекламы давно доказали, что такие носители очень эффективны, когда речь идет о маркетинге товаров или услуг, что на сегодняшний день является достаточно сложным и трудоемким процессом.

Не следует забывать и о таком популярном виде рекламы, как печатная реклама, которая обычно размещается в справочно-информационных изданиях или в рекламных каталогах и различных книгах. Такая реклама также достаточно эффективна для определенного вида товаров и услуг, так как охватывает достаточно большую аудиторию.

Вышеуказанные виды печатной рекламы имеют большое количество преимуществ:

• Печатные объявления в газетах или других печатных изданиях ежедневно читает большое количество людей, что значительно увеличивает шансы найти именно своего покупателя;

• Пресса также предоставляет большие возможности для «скрытой» рекламы, замаскированной под различные обзоры, исследования или интервью;

• На всех видах выставок и презентаций в первую очередь используются рекламные носители, такие как каталоги, брошюры, визитки, что является очень практичным способом привлечения внимания, так как все эти носители содержат основную краткую информацию о предлагаемых товарах или услугах.

В любом виде печатная реклама – это, прежде всего, мощная рекламная идея, включающая в себя не только информативный и понятный текст, но и эффектное визуальное решение, привлекающее внимание потребителя, часто в виде изображения, что позволяет сэкономить имидж сервиса на долгие годы потребительская память.

Исходя из многолетней практики профессионалов в области рекламы, именно этот вид рекламы способен донести до потребителя максимально исчерпывающую информацию о товаре или услуге.

Печатная реклама в малом и крупном бизнесе.

Если компания решила провести рекламную кампанию, необходимо большую ее часть выделить на печатную рекламу, установив на нее определенный бюджет. Этот вид маркетинга товаров и услуг способен гораздо дольше «приносить» потребителям и, соответственно, прибыль, несмотря на несколько больший срок окупаемости по сравнению с другими видами рекламы.

Хорошая рекламная листовка. Печатная реклама. Дизайн листовок

Однако этот вид рекламы обычно полностью лишен курьезов, часто встречающихся в телерекламе.

Сегодня печатная реклама используется рядом компаний, как малых, так и крупных. Для малого бизнеса часто бывает достаточно черно-белых печатных рекламных материалов. Учитывая простоту и отсутствие иллюстраций, такие материалы стоят относительно недорого. Малые предприятия используют плакаты, каталоги, информационные бюллетени, брошюры, этикетки и т д.

Печатная реклама в черно-белом варианте вполне приемлема и эффективна, в случае ограниченных финансовых возможностей рекламодателя. Но, конечно, красочная печатная реклама, содержащая цветные иллюстрации, выполненные на качественной бумаге, имеет более престижный вид. Однако использование сочных красок и качественных материалов вовсе не гарантирует, что эта печатная реклама будет более эффективной и выполнит свою непосредственную функцию.

Принцип действия печатной рекламы.

Принцип работы печатной рекламы заключается в донесении до потребителя печатного рекламного материала, кратко рассказывающего как о самой компании, так и о поставляемых ею товарах и услугах. Существует множество способов распространения печатной рекламы. Наиболее популярными являются прямая почтовая рассылка и распространение брошюр и листовок непосредственно в местах оказания услуг или продажи товаров.

При прямой рекламе рекламодатель получает дополнительное преимущество. В этом случае его усилия концентрируются на конкретных группах потребителей, что позволяет направить рекламное сообщение потенциально заинтересованной аудитории.

Печатная реклама является очень хорошей отправной точкой для рекламной кампании промышленных товаров. Так как помимо брошюр реклама может размещаться в различных журналах и специализированных информационных изданиях. Таким образом, о товаре или услуге узнают не только профессионалы в указанной отрасли, но и дилеры, то есть потенциальные покупатели.

Общая концепция грамотно оформленной печатной рекламы в дальнейшем может быть использована специалистами для дальнейшего применения в других средствах рекламы, особенно на радио и телевидении.

Развитие печатной рекламы особенно важно, когда она становится камнем преткновения для всего рекламного проекта. В этом случае интеграция других рекламных носителей возможна только после утверждения макета печатной рекламы. Минимальная доля этого вида рекламы обычно приходится на рекламные кампании крупных компаний национального масштаба, в основном за счет использования рекламы на телевидении.