Научное объяснение многовековой аномалии Бермудского треугольника. Ученые говорят — тайна Бермудского треугольника скоро будет раскрыта.

В зловещей аномальной зоне в Атлантическом океане по необъяснимым причинам бесследно исчезают самолеты и корабли вместе с пассажирами. Ни одного фрагмента пропавших кораблей обнаружено не было.

Бермудский треугольник начал излучать странные сигналы в виде гамма-лучей. Источник сигнала хорошо виден на морском дне. А мощность вспышек такова, что их фиксируют даже американские радиолюбители.

Источников гамма-излучения в природе нет. Его могут генерировать только гигантские объекты в космосе — нейтронные звезды или пульсары. И искусственно добиться таких импульсов на Земле можно только при ядерном взрыве. Но кто или что посылает их из глубин? Частота гамма-всплесков непредсказуема. Хотя удалось определить направление сигнала — это звезда Сириус в созвездии Большого Пса.

054c94cd44dfb53f4ff0297dbe0d226f781105cb-4225929

Само название этого места придумал американский писатель Винсент Гэддис, автор книги о морских тайнах. Этот регион Атлантического океана, расположенный между Бермудскими островами, Пуэрто-Рико и Флоридой, с древних времен имел плохую репутацию.

Брун Гернон — единственный пилот, которому удалось пережить странные события в Бермудском треугольнике. Его история удивительна. В декабре 1970 года вместе с отцом и другом он покинул Багамы и направился в Майами-Бич, штат Флорида, США. Вскоре после подъема Брюс Гернон заметил странное полукруглое облако прямо впереди.

Самолет находился внутри облака. Внезапно стало темно, и только вокруг сверкали странные молнии. Это не было похоже на пожары Святого Эльма, статическое электричество, о котором знают моряки и летчики.

Брюс Гернон увидел в облачной дымке отверстие, похожее на туннель, и направил машину туда, откуда можно было увидеть голубое небо. Туннель начал закрываться, но самолету удалось прорваться. И тут началось что-то немыслимое.

6b9eee1d3856380c3daaa663cf96088e7c924c3c-3535415

"Когда я влетел в этот туннель, вокруг меня сразу стали формироваться странные линии, вращающиеся против часовой стрелки. Мне пришлось сконцентрироваться на выходе из туннеля, потому что я боялся, что могу перепутать стороны входа и выхода тоннеля. И в этот момент с самим самолетом стало происходить что-то странное, потому что, чтобы долететь до выхода из тоннеля, у меня должно было пройти около 3 минут, а я долетел примерно за 20 секунд", — сказал пилот позже вспоминал.

Но радоваться было рано. В конце туннеля было не голубое небо, а беловатая дымка. Гернон и его пассажиры испытали ощущение, похожее на невесомость. Все навигационные приборы вышли из строя. Стрелка компаса прыгала во все стороны. Но летчику чудом удалось установить контакт с землей. Гернон попросил уточнить его координаты. Но в наземной службе сообщили, что вообще не видели его на экране радара.

Только когда туман немного рассеялся, диспетчер заметил Гернона. И это снова было невероятно. Оказалось, что они не посреди дороги, а почти на финише. Полет, который должен был длиться не менее 75 минут, занял всего 47.

Считается, что причиной аномально быстрых перемещений в пространстве могут быть крупномасштабные вихревые образования. В Атлантике такие водовороты создает Гольфстрим. Космические снимки часто фиксируют образование мощных циркуляционных течений в виде водоворотов в Гольфстриме. Эти водовороты, в свою очередь, создают потоки сильно сжатого воздуха, которые распространяются вертикально вверх от центра водоворота, как луч света. Такие циклоны создают опасность не только под водой, но и в воздухе, достигая высоты 12 километров. Сторонники гипотезы астрофизика Николая Козырева считают, что этот тип вихревых образований может влиять на течение времени.

Такие вихри могут не только изменять массу кораблей и самолетов, но и создавать искажения во времени. На самом деле в бермудской аномалии не раз происходили загадочные движения, и все они, по описаниям очевидцев, сопровождались странным белым туманом.

Имеются записи известного мореплавателя Христофора Колумба о зоне Бермудского треугольника. Он плыл по Саргассову морю и наблюдал загадочные явления, из-за которых весь экипаж периодически паниковал. В дневнике Колумба есть упоминания о постоянных ошибках компаса, внезапных огненных взрывах на поверхности моря и ярком белом свете, исходившем прямо с морского дна.

a5a93fdeaa9910515cc2068333668848fb8c472c-6189193

4 марта 1918 года угольщик «Циклоп» водоизмещением 19 600 тонн с 309 людьми и грузом марганцевой руды вышел с острова Барбадос и направился в порт Норфолк. Когда это 540-футовое судно, одно из крупнейших в ВМС США, вошло в Бермудский треугольник, оно бесследно исчезло и даже не подало сигнала SOS».

Но всемирную известность Бермудский треугольник получил после загадочного исчезновения звена 19.

5 декабря 1945 года рейс 19 из пяти бомбардировщиков-торпедоносцев «Эвенджер» во главе с лейтенантом Чарльзом Тейлором вылетел с авиабазы ​​ВМС США в Форт-Лодердейле. В 14.10 самолеты улетают на восток с топливом на пять с половиной часов. Но через два часа связь с торпедоносцами была потеряна. Перед этим командир звена Чарльз Тейлор успел сообщить, что самолет сбился с курса и вокруг него происходят необычные вещи.

С этого момента все, что происходило со звеном 19, окутано зловещей тайной. Пилоты сообщили, что навигационные системы вышли из строя, звено потеряло ориентацию в пространстве. Однако самым загадочным моментом в истории полета 19 остается полученный сигнал через два часа после того, как у «Мстителей», по мнению экспертов, должно было закончиться топливо.

9fa01af968303625bed5d3c9095fccc4c49e9273-6474031

Но и на этом загадочные события со звеном 19 не закончились. Радиолюбитель, прослушавший передачу Мстителей, утверждал, что последними словами командира были следующие: «Не следуйте за мной. Они похожи на людей из вселенной. ".

Поисковые отряды шесть дней прочесывали воды Бермудского треугольника, но безрезультатно. Всего через 50 лет после исчезновения рейса 19 были обнаружены 5 Мстителей, лежащих строем на глубине 250 метров недалеко от Форт-Лодердейла.

Газеты пестрели заголовками «Тайна Бермудского треугольника разгадана». С помощью подводного робота удалось изучить номера самолетов и оказалось, что они принадлежат другому, неизвестному звену.

Таинственная гибель рейса 19 была самой известной, но далеко не единственной. Каждый год Береговая охрана США сообщает о нескольких пропавших без вести кораблях в районе Бермудского треугольника. Ежегодно над Проклятым морем бесследно исчезают 2-3 самолета. Ученые объясняют это явление увеличением судоходства и пересечением маршрутов полетов в этом районе Атлантического океана.

Но если большинство бедствий можно объяснить коварством моря, штормов, ураганов. Тогда случаи, происходящие в аномальном треугольнике, представляют для исследователей неразрешимую загадку.

Летом 1969 года в Бермудском треугольнике за одиннадцать дней нашли пять беспилотных яхт. Все случаи произошли в ясную погоду и без видимых причин. Десятки людей бесследно исчезли. Одной из найденных лодок была Teignmouth Electron, принадлежавшая Дональду Кроухерсту, участвовавшему в кругосветных гонках. Он лидировал и имел шанс выиграть 5000 фунтов стерлингов, у успешного яхтсмена не было причин для самоубийства. Но в бортовом журнале нашли его запись: «Я так больше не могу».

Ученые считают, что поломки оборудования в Бермудском треугольнике вызваны сильными всплесками геомагнитной активности. Теоретически известно, что сильное электромагнитное возмущение при определенных условиях может вызвать искривление пространства и времени.

Доктор медицинских наук профессор Борис Островский опубликовал тщательно разработанную теорию, объясняющую аномалии в Бермудском треугольнике. По мнению исследователя, все загадки в этой местности можно объяснить тектоническими процессами. Перед подводным землетрясением возникает инфразвуковая волна.

ea34c15f856aebc109816005862ea86d4872c86e-2642994

Животные слышат инфразвук и поэтому покидают опасные зоны. Но человеческому уху эти звуковые колебания недоступны. Но это не значит, что они безвредны. Инфразвук воздействует на психику – создает чувство страха и паники. При подводных землетрясениях, когда гигантский водоем колеблется на большой площади, колебания передаются в атмосферу, достигают ионосферы и отражаются между ионосферой и поверхностью океана. Самолеты в таких условиях теряют ориентацию.

Считается, что в результате электромагнитного воздействия изменяется и структура металла самолетов и кораблей. Может быть, и в этом следует искать причины бедствий.

Удивительно, но эта теория, похоже, способна объяснить многовековую тайну корабля Марии Целесты. 5 декабря 1872 года в 400 милях от Гибралтара была обнаружена бригантина «Мария Селеста». На борту не было ни одного человека — ни живого, ни мертвого. Последняя запись в судовом журнале была сделана за 10 дней до обнаружения корабля. Она сказала, что корабль следует намеченному маршруту. Тщательное расследование так и не объяснило исчезновение команды. Корабль покинул порт Статен-Айленда, штат Нью-Йорк, и направился в Геную, Италия, за четыре недели до того, как его нашли. На борту, помимо капитана и его семьи, находился экипаж из 7 человек. Капитан Бенджамин Бриггс (37 лет), вероятно, думал, что путешествие будет легким, когда взял с собой жену и двухлетнюю дочь.

96376dcddda6c949f8dc95d21cd9bbc8f1676910-8595849

Когда корабль был обнаружен, он произвел странное впечатление. Между переборками и палубами была вода, в трюме уровень достигал около метра. Крышки почти всех люков были аккуратно сняты, только один — носовой — был сорван с петель и лежал на палубе. Остальная часть корабля выглядела целой. При этом было видно, что он не попал в сильный шторм.

Спасательную шлюпку не сорвали, а осторожно спустили на воду. Дальнейшая судьба экипажа и семьи капитана окутана тайной.

В районе Бермудского треугольника очень часты опаснейшие тропические циклоны, скорость ветра может превышать 80 метров в секунду. Самые разрушительные ураганы случаются на пути во Флориду.

Морские смерчи поднимают и всасывают в себя воду, превращаясь в огромные столбы воды. Они двигаются быстро и зигзагообразно. Для небольших кораблей встреча с океанским торнадо означает верную гибель. Кроме того, такие природные аномалии могут мешать радиосвязи, чем и объясняется отсутствие сигнала SOS с гибнущих кораблей.

ca94be0317753f81274df2245932e17eae9fea3a-8880370

За всю историю исследований Бермудского треугольника были выдвинуты сотни гипотез, написаны десятки книг и проведено множество научных экспериментов, но тайна этой аномальной зоны остается неразгаданной. А корабли и самолеты по-прежнему пропадают с радаров. Ведь Бермудский треугольник живет по своим зловещим законам.