Как выбрать рекламное агентство?

kak_vybrat_reklamnoe_agentstvo-4062649

Кроме того, существует более упорядоченная классификация рекламных агентств. В частности, их обычно делят по:
1) Территориальная база и сфера деятельности
— региональные (действующие в регионе или конкретном населенном пункте);
— национальный (решающие задачи для проведения рекламных кампаний по всему государству);
— международные (агентства, ориентированные на решение глобальных рекламных задач в глобальном масштабе). Как правило, они представлены крупными холдингами, готовыми предложить весь спектр рекламных услуг во всех регионах планеты.
2) Объем и характер предоставляемых услуг
— агентства полного цикла (предлагающие полный спектр рекламных услуг);
— Агентства узкоспециализированной направленности (специализирующиеся на конкретных видах услуг);
— многопрофильные агентства, предлагающие комплексные услуги в том или ином направлении в рекламной деятельности (полиграфия, реклама в СМИ и т.п.);
— агентства, представляющие собой структурные подразделения крупных компаний («рекламные отделы», готовые оказывать услуги сторонним клиентам в свободное от основной деятельности время).
3) Освоение задач на рекламном рынке
— агентства, работающие напрямую с клиентами;
— продавцы (агентства, имеющие исключительные права на перепродажу рекламных площадей);
— покупатели (агентства, осуществляющие оптовые закупки рекламных площадей с последующей доставкой сторонним рекламодателям).
4) Спецификация на направление работы
— маркетинговые компании, которые проводят исследования рынка и составляют аналитические отчеты об эффективности работы клиента/представителя делового мира;
— рекламные агентства-производители, создающие и развивающие конструкции наружной и внутренней рекламы;
— BTL-компании, специализирующиеся на маркетинге товаров и услуг и организации соответствующих мероприятий (рекламных акций, кампаний и т.д.);
— PR-агентства, специализирующиеся на создании положительного имиджа компании/бизнес-структуры для потребительской аудитории;
— креативные агентства, которые, как правило, работают в рамках полного цикла — от разработки имиджа до полномасштабной рекламной деятельности;
— Агентства, специализирующиеся на интернет-рекламе/маркетинге;
— медиа-агентства, специализирующиеся на проведении рекламных кампаний с участием различных СМИ;
— многопрофильные агентства (полный цикл);
— агентства узкого профиля (сфера деятельности которых ограничена функционально, по отраслям или по охвату доступной аудитории).
5) Организация взаимодействия с клиентами
— через офис и прямую связь между рекламодателем и представителем агентства;
— с выездом на территорию клиента или нейтральную территорию (часто работа ведется на основе сотрудничества со свободными наемными агентами);
— по телефону (колл-центры, «горячие линии», консультационная помощь);
— через общение в веб-отеле;
— Полнофункциональные опции, объединяющие две или более из перечисленных опций.
На самом деле окончательный выбор рекламного агентства часто зависит от того, какие цели преследует рекламодатель. Если целью является использование выделенного рекламного бюджета, можно смело выбирать в пользу любого варианта, в том числе и рекламного подразделения крупной компании, готового оказывать услуги сторонним компаниям. Пользы от такого обращения ждать не стоит, но цель будет достигнута – бюджет будет потрачен вовремя и даже отчетность будет предоставлена. Только эффективность такой рекламной кампании предполагается нулевой.
Еще одним типом агентств, предлагающих клиентам «сомнительные» льготы, являются дочерние компании производителей рекламной продукции во всех формах (от наружной до мелкого шрифта). Ограниченность сферы деятельности и отсутствие возможности выбора практикующего специалиста не повышают популярность таких агентств. Но выгодные цены на услуги и готовность «работать на результат» позволяют таким компаниям вполне успешно функционировать и даже стремиться к развитию.
Существуют также рекламные агентства, разные по сфере деятельности, но по сути одинаковые, и специализирующиеся на оказании посреднических услуг. По сути, в этом случае агентство выступает связующим звеном между производителем рекламы/владельцем рекламного места и рекламодателями. Что, конечно же, не удешевляет рекламные услуги и не дает никаких гарантий качества.
Лучшим выбором можно считать обращение в крупные рекламные агентства, выполняющие полный цикл деятельности и готовые взять на себя разработку всех аспектов рекламной кампании. Либо, если реклама требуется в конкретной отрасли или рассчитана на определенную целевую аудиторию, следует выбрать вариант агентства, которое специализируется на оказании именно этих услуг. В этом случае успех рекламной кампании будет практически гарантирован.

Статьи по теме

tabl_rezhim-6839866

Таблички на дверях – необходимая деталь каждого помещения. Их основная функция — сообщать посторонним информацию о здании или человеке. Настенные вывески в наружной рекламе используются для указания пути к торговой точке или в офис, для направления кабинетов и отделов офиса.

Как выбрать рекламное агентство ❌❗️ НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО❗️

На жилые дома вешают настенные таблички с названием улицы и номером дома. На дверях кабинетов написаны инициалы сотрудника, его должность и другая информация. Если табличка заказывается для государственных учреждений, для больниц, школ и других учреждений, желательно вместе с инициалами указывать время поступления.

pilon_mers-1607099

Предприниматели прекрасно понимают, что недостаточно произвести хороший продукт. Чтобы завоевать внимание целевой аудитории, нужно эффектно представить свой товар или услугу. Именно здесь вступают в игру хорошие маркетинговые решения. Большинство маркетинговых решений реализуется через наружную рекламу.

effective_outdoor-1383609

Под наружной рекламой понимается текстовая, графическая, видео и другая информация, размещаемая на стационарных и мобильных, стационарных и временных конструкциях. Рекламный носитель может быть размещен как внутри, так и снаружи здания. Наружная реклама в большей степени предназначена для привлечения внимания потенциального потребителя товара или услуги в краткосрочной перспективе.

3d_svet-8103829

Направление световой наружной рекламы сегодня очень востребовано. По сравнению с традиционными вариантами наружной рекламы. Как, например, плакаты, растяжки и баннеры, наружное освещение визуально более привлекательно, доступно в любое время дня и ночи, не зависит от освещения и может быть интерактивным. Рассмотрим основные виды, их преимущества и функции.