Что такое ключевые навыки для резюме

Важным пунктом резюме, на который обращают внимание все работодатели, является графа об основных профессиональных навыках. Ни ваше образование, ни ваш опыт работы не скажут вам о вашей личной компетентности в тех или иных вопросах. Поэтому стоит посмотреть примеры ключевых навыков в резюме, чтобы правильно заполнить соответствующий раздел. Это поможет показать работодателю, на что именно вы способны.

Из чего выбрать

Трудно подобрать какие-то «типичные» навыки. Ведь у каждой профессии есть свои требования и соискатель должен им соответствовать. Если вы не знаете, что именно можно написать, то можно указать следующее:

  • навыки межличностного делового общения;
  • умение организовывать работу, планировать, принимать решения;
  • внимание к различным нюансам и деталям;
  • умение анализировать проблемы, эффективно искать пути их решения;
  • способность проявлять гибкость;
  • навыки управления проектами;
  • лидерство в бизнесе.

Но все же же желательно подбирать укламы в образовании от регистрации к кандидату. Обычно работодатель сам указывает, что он хочет от будущего работника. Соискатель может просто перефразировать свои требования и указать их в ключевых навыках.

Умения лидеров

В первую очередь важно понимать, что ключевые навыки для резюме важны для тех, кто претендует на должность менеджера. К потенциальным руководителям всегда предъявляются повышенные требования и их кандидатуры проверяются более тщательно.

В качестве умений можно указать такие умения:

  • отзывать конфликтные ситуации;
  • планировать и оптимально организовывать рабочий процесс;
  • примитировать решения и за их результат отвести сообщение;
  • взять мислить;
  • эффективно управлять временем и людьми, которые находятся под контролем;
  • применять мотивационные программы;
  • стратегическое и творческое мышление;
  • вести высокий уровень;
  • коммуникабельность, умение завоевывать доверие коллег, партнеров и высшего руководства.

Важно уметь отличать свои навыки от личных качеств Первые приобретаются в процессе работы и обучения, а вторые характеризуют вас как личность.

Также в список можно добавить многозадачность, возможность подстраиваться под разные условия, передавать часть доверенности и следить за надлежащим выполнением поставленных задач.

Профессии связанные с общением

Отдельно следует отметить, каким навыкам следует обучать, если вы претендуете на должность продавца, менеджера или консультанта. Например, в резюме можно указать следующие навыки продавца-консультанта:

  • умение управлять временем;
  • опыт личного общения и успешных продаж;
  • грамотная устная речь;
  • какой подход к продажам;
  • умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к климату;
  • способность быстро обучаться и легко воспринимать большие объемы информации;
  • бесплатно просмотров людей, умение проявлять такт и терпимость.

Если вы знаете, что компания работает с иностранными клиентами, то знание иностранных языков будет неоспоримым плюсом. При подаче заявки на вакансию менеджера по продажам просьба также указать, соответствует ли это, конечно, действительности:

  • владение английским, итальянским, французским или другим языком;
  • знакомство с прошивкой ПК, знание программ MS Office;
  • навыки ведения деловой переписки, в том числе на иностранном языке;
  • умение проявлять внимание, интерес, дружелюбие.

А вот и другие требования к преподавателям, преподавателям, ведущим семинаров и тренингов. Они должны обладать такими навыками:

  • мотивация по результату обучения;
  • высокая энергия и инициатива;
  • способность концентрировать внимание группы людей и удерживать его на определенное время;
  • наработанные баксимы перпения и фиглейности, количество недвижимости приятность в общении с угаемыми;
  • умение планировать и грамотно организовывать рабочий процесс.

Общим для всех этих профессий является главное умение — устанавливать контакт с людьми.

Иные варианты

выбор неческого баксы для просто не мене просто. Основная задача, например, для системного администратора — контролировать работу всей компьютерной сети. Поэтому он должен обладать такими ключевыми навыками и умениями:

  • править профессионального оборудования;
  • отслеживать возможные риски и планировать пути восстановления функционирования системы в кратчайшие сроки;
  • знать технический английский язык;
  • работать с большими объемами информации.

Пишем резюме — как писать про ключевые навыки в резюме

По указанным необходимым для данной должности навыкам видно, как специфика работы влияет на то, что нужно показать в резюме. Отдельно стоит отметить, что в некоторых отраслях профессиональные навыки настолько тесно переплетены, что их трудно разделить.

Если вы претендуете на должность специалиста по бухгалтерскому учету, вам следует предварительно ознакомиться с требованиями. Примеры ключевых навыков в резюме на бухгалтера можно взять прямо из описания требований к кандидатам. Они должны:

  • уметь потреблять мысленно;
  • организовать работу на закрепленном участке;
  • анализировать проблемы, уметь ичить пути их проблем;
  • грамотно спланировать;
  • уделять достаточно внимания мелким нюансам и важным деталям;
  • правильно расставлять проротивы;
  • уметь работать с большими комментариями document;
  • уметь одноразовые превостепленные ташады;
  • иметь навыки работы с контролирующими органами.

К сотрудникам юридического отдела выдвигается ряд других требований. Для юриста можно указать:

  • знание законодательства, принципов работы судебной системы;
  • умение составлять документы, договора;
  • навыки анализа юридических документов;
  • возможность работать с разнообразной информацией и быстро ее усваивать;
  • знание ПК, программа MS Office;
  • коммуникативные навыки;
  • возможность использования правовых баз, представленных в электронном виде;
  • многовекторность (умение работать в разных находных);
  • навыки работы с клиентами и сотрудниками контролирующих органов;
  • умение работать с документами;
  • умение организовывать работу и планировать выполнение задач.

У каждой специальности должны быть свои навыки, но вы можете выбрать что-то подходящее для своей будущей работы из всех представленных списков.

Такое рассуждение может стать дополнительным подспорьем в поиске верных и подходящих характеристик: представьтесь начальником, которому требуется сотрудник на интересующую вас должность. Что вы ожидаете от кандидата на работу?