Подвеска автомобиля представляет собой набор деталей и узлов, обеспечивающих подвижную связь кузова с дорогой. Эта система выдерживает все механические и динамические нагрузки, передаваемые от неровностей дороги во время движения, поэтому износ компонентов происходит достаточно быстро. В итоге появилась такая штука как разборка подвески СС20, предполагающая полную ее диагностику с последующей заменой всех вышедших из строя деталей. Узнать подробнее можно на официальном сайте ss20region, пройдя по данной ссылке.

Как восстановить подвеску

Необходимость технического обслуживания и ремонта

Выход из строя подвески может привести к вибрациям, плохой управляемости автомобиля, повышенному шуму при движении и даже к серьезной аварии. Своевременная диагностика состояния и ремонт подвески – залог безопасной эксплуатации машины. В то же время следует отметить, что многие детали этой системы не подлежат ремонту. Их необходимо заменить новыми.

  • Подвеска является одной из активных систем и поэтому требует ремонта чаще других. Даже лучшие детали известных производителей не способны долго работать в условиях наших дорог и периодически выходят из строя. Чаще всего приходится ремонтировать переднюю подвеску, в связи с тем, что именно на нее в первую очередь приходятся все удары со стороны дороги.
  • На большинстве автомобилей сегодня устанавливается система МакФерсон, так как она удобна тем, что амортизатор и пружина в конструкции работают как единое целое и образуют стойку. В этом усиленном положении все толчки, передаваемые от колес, гасятся и позволяют нам двигаться с комфортом. Но такая тяжелая работа приводит к быстрому износу этого устройства.
  • Кроме того, при проведении ремонтных работ почти всегда приходится разбирать и заменять сайлентблоки вместе с рычагами, шаровыми опорами или ШРУСами. Износ опоры может привести к серьезной ситуации во время движения, когда ее вырывают из седла. В этом случае колесо может стоять вообще поперек направления движения.

С чего они начинают работу с подвеской

Работа с подвеской, как и любой другой ремонт узлов автомобиля, должна начинаться с детальной диагностики. Сигналом к ​​этому может быть появление стука или скрипа в элементах системы, а также большой пробег даже без внешних признаков поломки.

Стоимость ремонта может оказаться для вас очень высокой, так как крупные поломки, связанные с заменой рычагов, сломанными пружинами или сломанными амортизаторами, влекут за собой серьезные затраты. И довольно часто, узнав цену ремонта, автовладельцы начинают задумываться о ремонте подвески своими руками, даже если раньше никогда к ней не прикасались. Однако не все работы можно выполнить самостоятельно.

Так что регламентные ремонты и обслуживание каждый будет выполнять без особых усилий, а определить и выставить точную геометрию передних колес смогут только на заправке. Это также зависит от марки автомобиля. Так что большинство разработок, внедренных Audi, можно отремонтировать только в гараже. При диагностике нужно в первую очередь обращать внимание на состояние сайлентблоков и других установленных вкладышей. Очень часто они выходят из строя первыми. При своевременном обнаружении их повреждения можно без больших затрат продлить срок нормальной работы других узлов и деталей.