Система контроля расхода топлива (или сокращенно СКРТ) представляет собой комплекс оборудования, позволяющий удаленно отслеживать изменение уровня топлива в топливном баке. Такие устройства можно устанавливать на все виды транспорта, оснащенные двигателем внутреннего сгорания. Она эффективно применяются на различных видах наземного транспорта и водной техники, а также воздушной (прежде всего на самолетах и ​​вертолетах). Систему контроля топлива купить можно в компании Ростелематика, пройдя по данной ссылке.

система контроля топлива

Большинство приборов контроля топлива работают в системе Глонасс или GPS. Для расчета времени и координат, по которым находится машина, используется спутниковая аппаратура. Собранные данные (а также информация с датчиков) записываются во встроенную память, после чего отправляются на серверы. Для этого используется стандарт GSM. Это универсальный стандарт, используемый для работы современных телефонов. Таким образом, данные будут передаваться из любой точки зоны покрытия операторам связи.

Как можно контролировать топливо

Способов не так много: по нормам, по показаниям штатного датчика (читает CAN-шину), с установкой ДУТ и применением расходомера. Основное отличие заключается в самом подходе: с технологией GPS/Глонасс или без нее.

  • Расчет расхода по заданным нормам;
  • Классический метод без использования технологии GPS/Глонасс;
  • Контроль разгрузки флота онлайн;
  • Загрузка маршрутов;
  • Учет заправки и слива топлива;
  • Контроль прохождения этих услуг;
  • Отчеты и планы работы.

В чем разница между обычным и внештатным DUT

  1. Обычный ДУТ — это датчик, показания которого считываются по CAN. Freelance FLS врезается в резервуар и обеспечивает дополнительный контроль и высокую точность измерений.
  2. Оба DUT работают с индикаторами уровня топлива и расхода. Но если в автомобиле нет «читаемой» CAN-шины, получить актуальные данные (уровень, расход, анализ сливов и заправок) будет сложно. В этом случае решением будет установка внешнего ДУТ.
  3. Несмотря на выстраивание логических доводов в пользу работы по CAN-шине со штатным датчиком, бесспорен следующий факт: погрешность штатного датчика колеблется в пределах 10-30%, а внешнего всего 1,5-3%.

Возможно ли обходить датчики уровня топлива

По большому счету, к любому замку можно подобрать ключ. Специалисты отдела технической поддержки ежедневно обрабатывают большое количество информации, в том числе и по распознаванию подобных случаев мошенничества с топливом. Система контроля топлива от компании  Ростелематика, которой доверяют, обладает полным набором инструментов и сложных математических моделей, задачей которых является обнаружение, обнаружение и предотвращение мошенничества с топливом и многое другое.

Установка ДУТ является наиболее эффективным видом контроля, позволяющим свести хищения к минимуму. Особенно в паре с CAN-шиной или расходомером. А наличие отдела технической поддержки – это гарантия квалифицированной помощи специалистов, которые полноценно и грамотно работают с системами мониторинга и способны отличить настоящий слив от обычного перелива между резервуарами.

Важно, чтобы выбранный метод контроля учитывал особенности компании и способствовал решению реальных задач, стоящих перед ней. И чтобы поставщик услуг, с которым вы уже работаете или еще выбираете, был надежным и состоял из слаженной команды профессионалов, работа которых будет гарантировать вам устойчивость и общее развитие вашего бизнеса.