Реклама в общественных местах обычно размещается в местах скопления людей, такими местами являются кафе, рестораны, остановки общественного транспорта, парки и т.д. Несмотря на то, что реклама может быть размещена в любом месте, она является частью социальной инфраструктуры, которая активно воздействует на сознание человека.

Поэтому, предоставляя какую-либо информацию человеку, мы можем повлиять не только на его желание совершить покупку, но и на формирование его взглядов, дальнейшее пребывание в обществе и т д. Именно поэтому, традиционная реклама выгодно отличается от других видов рекламной кампании по размещению рекламных объявлений в местах, которые посещают люди. На этом сайте реклама на туалетах может быть заказана и выполнена в любое время. Стоит заметить, что традиционная реклама обладает целым рядом преимуществ.

389c9101-04a5-4da8-846f-e63cb717b7d1

Виды рекламы

Как и всякая реклама,  традиционная реклама в свою очередь может быть условно разделена на несколько типов:

  1. Баннеры. Такая реклама всегда располагается в картинках – это очень удобный и эффективный способ привлечь внимание к бренду. Подобные формы обычно размещаются в самых посещаемых местах, чтобы потенциальный клиент увидел и запомнил ваше предложение. Если вы располагаете всеми ресурсами, чтобы заказать рекламу в местах посещения, вы можете разместить своё объявление о товаре в любой точке интернета и начать получать доходы от прямых клиентов.
  2. Контент. Реклама может быть размешена в блогах, на форумах и в социальных сетях. Такая наружная реклама позволяет охватить аудиторию, которая потенциально интересуется товаром. Ещё один вариант размещения рекламы в социальных медиа – это сёрфинг на тематических форумах.
  3. Дизайн. Баннеры и текстовая информация, размещаемая в местах их расположения, могут быть оформлены в виде печатных изделий. Одностраничные продающие сайты, представляющие вашу продукцию, имеют свою стандартную форму, которая одинаково хорошо воспринимается как обычными пользователями, так и поисковиками.
  4. Хедхантинг. Эта разновидность рекламы предполагает скрытое размещение рекламных объявлений, пока никто не знает о том, что данный вид рекламы планируется осуществить. Для достижения поставленной цели проводятся специальные переговоры с успешными предпринимателями, представителями торговых марок и узнаваемыми личностями. Известные люди становятся представителями бренда в сети и дают интервью о своём продукте.

755fb5cc-668e-4024-809b-5a4d59e959a6

Дизайнеры и специалисты по рекламе могут осуществить разработку дизайна макета рекламы, подобрать подходящие цвета и шрифты.