xxxl
Бизнес

Правильная наружная реклама: что это?

xxxlНаружная реклама занимает лидирующие позиции среди всех представленных на рынке вариантов. Изготовление рекламных вывесок позволяет получить максимальный эффект – при грамотном подходе к созданию продукт не останется незамеченным. Указанный психологический метод положительно влияет на клиента либо покупателя.

xvyveski-16-280x280-5057194

Если реклама сделана правильно, она будет предлагать красочное изображение, цепляющий текст и оригинальный шрифт. В таком случае эффект не заставит себя долго ждать.

Объекты могут быть выполнены как вывеска, плакат, щит или афиша. Среди всех названных вариантов многие предпочитают заказать вывеску. Для достижения большего эффекта используются также световые установки, которые устанавливаются на тротуарах, вдоль автомагистралей и на углах сооружений. Трудно эту рекламу не заметить в темное время суток. Для того, чтобы обратить внимание на вывеску, она должна:

  1. быть интересной;
  2. иметь яркие оттенки;
  3. просто восприниматься;
  4. выделяться на общем фоне.

Для плакатов рассматривается привычный шрифт и ультрафиолетовая печать. Что касается размера букв, он определяется объемом самого плаката. Рукописный шрифт желательно рассматривать для писем и листовок. Кстати, серьезное влияние на психологию клиента оказывает сочетание фона вывески и цвета символов.

Создавая вывеску, следует принять во внимание следующие факторы:

    1. соответствие принятым требованиям. Есть законодательство о рекламе, в котором прописаны нормы и регламенты. Например, вывеска не должна представлять опасность и загораживать ориентиры на улице;
    2. внешняя привлекательность – хорошая вывеска не останется без внимания. Причем она приковывает взгляды даже незаинтересованных людей. Желательно, чтобы дизайн был продиктован окружающей обстановкой. Кроме того, он должен быть заметен со всех ракурсов, без проблем читаться и не загораживаться посторонними изделиями. Отдельного внимания заслуживает световая модель;
    3. грамотно сформированное представление – вероятнее всего, кто-то знает о Вашем магазине, но есть и те, кто видит его впервые. В таком случае важно поделиться главной информацией. Это может быть адрес, контакты, акции, скидки и так далее.

Новые статьи