Открываем обувной магазин

Здесь мы рассмотрим статью о том, как открыть обувной магазин, что нужно для его открытия, как начать продавать обувь — детскую, женскую, мужскую, рассмотрим готовый пример бизнес-плана. Но прежде чем приступить к изучению представленной здесь информации, необходимо разобраться в некоторых очень важных моментах в обувном бизнесе, а именно:

  • Самое жаркое время распродаж обуви – весна и осень.
  • Самый популярный товар – детская обувь.
  • Наименее работающий — мужской.

Если вы решили продавать (дополнительно или в основном) только детскую и молодежную обувь в магазине, то самым загруженным временем для вас будет дошкольный период, т.е до начала 1 сентября.

Почему обязательно нужно торговать детской обувью?

  1. Родители откажут себе в радости, но купят ребенка.
  2. Себе обувь покупаем на 1-2 года, а ребенку когда ножки вырастут. Дети входят в зимний сезон с 36 размером, а заканчивают его с 38 размером, поэтому иногда за зиму бывает, что берут 2 пары, и плюс не забываем про обувь для горок — валенки.
  3. Того, что вы купили в обувном магазине весной, осенью уже не хватает, а значит покупать снова.
  4. Детскую обувь, в отличие от взрослой, в ремонт не отдают, а только покупают новую.
  5. Посчитайте, сколько пар обуви у вашего ребенка и сколько у вас (улица: сапоги — весна, сапоги — зима, сапоги, полуботинки или туфли, босоножки, босоножки, кеды, сланцы; для дома и садика/школы: тапочки, сменная обуви, праздничной обуви, кроссовок/кроссовок, чешек). И это минимум.
  6. Детская, в отличие от взрослых, никогда не выходит из моды, т.е у нее нет трендов на каждый сезон. Поэтому вам не нужно устраивать распродажу.

Пример бизнес-плана

Итак, давайте рассмотрим готовый пример бизнес-плана обувного магазина для тех, кто не знает, как открыть торговую точку.

Обзорный раздел

Целью данного проекта является открытие обувного магазина, рассчитанного на широкий круг потребителей.

Организационно-правовая форма – индивидуальный предприниматель. Это связано с тем, что потребителями товаров являются физические лица, также снижается размер налоговой ставки и упрощается бухгалтерский учет. При мониторинге рынка мы учитывали большое количество обувных магазинов данной категории и оцениваем степень успешности проекта как среднюю, но при правильном выборе ниши степень можно оценить как высокую.

Описание предприятия

Магазин специализируется на продаже мужской и женской обуви зарубежных и отечественных производителей в разных ценовых категориях. Часы работы обувного магазина с 10:00 до 20:00, без выходных.

Описание услуг

Бизнес-план предусматривает осуществление торгово-закупочной деятельности, открытие обувного магазина, предлагающего услуги:

  • Продажа мужской обуви;
  • Продажа женской обуви;
  • Продажа детской обуви;
  • Продажа аксессуаров;
  • Вы также можете поменять носки и чулки.

Анализ рынка

В этом разделе следует дать подробное описание обувного бизнеса в вашем регионе, выбрать выгодное место для обувного магазина с учетом минимального уровня конкуренции, описать ошибки конкурентов с целью их устранения в вашем бизнесе.

Производственный план

Бизнес-план обувного магазина должен содержать следующую информацию: расположение, выбор помещения, тип магазина, т.е сейчас мы рассмотрим вопрос, что для него нужно. Опции:

  • Обувной магазин в торговом центре;
  • Обувной павильон на рынке;
  • Магазин в собственном здании.

Выбор варианта зависит от многих факторов, в том числе от ваших финансовых возможностей, личных пожеланий, специфики обувного рынка вашего региона и целевой группы. Каждый из представленных вариантов имеет свои преимущества и недостатки, в первую очередь стоит ориентироваться на финансовые возможности вашей целевой группы. Для обеспечения хорошей выкладки товаров необходимо использовать помещение под обувной магазин площадью не менее 50 м2. Кроме того, необходима прачечная для персонала и хранения. Необходимое оборудование: кассовый аппарат, зеркало, стулья, торговые стеллажи, прилавки.

Как открыть МАГАЗИН ОБУВИ С НУЛЯ и окупить его за 3 дня?

Как показывают последние тенденции, покупатель предпочитает покупать более дорогую и качественную обувь и делать покупки в комфортных условиях.

При выборе ассортимента для обувного магазина также нужно ориентироваться на предпочтения жителей вашего города и климат.

При поиске поставщика обуви вы можете ограничиться одним поставщиком, франшизой или открыть мультибрендовый магазин (что расширит ваши возможности).

Персонал магазина следует подбирать очень тщательно. Для небольшого обувного магазина обычно достаточно четырех продавцов и менеджера. В роли продавцов должны выступать люди с приятной внешностью. Также разумно потратить время на обучение, потому что хороший продавец — это ключ к вашей успешной продаже. Продавцы должны уметь работать с кассовыми аппаратами и знать основы выкладки товаров. Если бюджет недостаточно велик, вы можете работать менеджером в первый раз. Еще одним важным фактором успешного бизнеса является реклама и маркетинг, которым следует уделить особое внимание. Примерно за месяц до открытия обувного магазина нужно разместить рекламу в местных газетах и ​​журналах, в местах массового скопления людей, заказать несколько баннеров, по возможности можно заказать рекламу на региональном ТВ. Рекламный текст должен быть информативным и привлекательным. День, когда работает обувной магазин, не должен остаться незамеченным, нужно организовать яркий прием для гостей, раздать дисконтные карты, также можно разыграть купоны и скидки. Магазины, которые постоянно поддерживают интерес покупателей различными скидками и акциями, имеют стабильный поток как старых, так и новых клиентов. Важно учитывать качество товаров и модные тенденции. Сезонные распродажи и постоянное обновление ассортимента обеспечат высокую производительность в магазине.

Финансовый план

В этой части бизнес плана обувного магазина будет приведена финансовая часть проекта.

  • Покупка обуви — 2 000 000 руб в этом году;
  • Аренда помещения — 1 500 000 рублей в этом году;
  • Реклама — 100 000;
  • Зарплата персонала цеха 960 000.

Итого: 4 560 000 необходимый первоначальный капитал.

  • 4 000 000 руб в этом году.

Выкуп может быть совершенно разным, т.к. Наценка на обувь обычно составляет от 100% до 300%. Иногда меньше — около 50%. Все зависит от сезонности, ценовой политики ваших конкурентов, моды и т.д.факторов. Срок окупаемости также колеблется из-за различных факторов, в том числе роста закупочных цен, увеличения арендной платы. Однако этот вид бизнеса считается очень прибыльным, и это несмотря на появление крупных сетевых магазинов обуви. Чтобы обувной бизнес был успешным, нужно знать поставщиков, обувные бренды и последние тенденции моды. Не забывайте, что все оптовые закупки теперь можно совершать онлайн.