Отчеты о продажах

После завершения каждой сделки продавец должен написать отчет о продажах. Это нужно не только продавцу, но и компании в целом. Для вашего удобства составляйте схематичные отчеты после каждого визита к клиенту.

loznie-opisaniya-tovarov-i-uslug-220x150-2929272

ne-boytes-otkazov-220x150-3106631

В каждой компании, которая занимается продажами, есть система отчетности. Эти отчеты проходят от продавцов через менеджеров по продажам и доходят до высшего руководства компании.

Отчет о продажах – документ о времени продажи с клиентами. Существует несколько типов отчетов о продажах.

Отчет встреч с каждым клиентом, в который вносятся следующие данные:

  • имя и должность клиента;
  • продолжительность встречи;
  • количество проданных товаров;
  • для компании по опечению заказа (дроки доставки).

Ежедневный отчет обычно заполняется в течение рабочего дня и вечером отправляется руководителю. Он содержит информацию о том, что было сделано в течение дня:

  • количество посещений в день;
  • какие товары были проданы;
  • количество проданного товара.

Эти данные необходимы менеджеру по продажам для оценки достигнутых за день результатов.

Карточка клиента также является одним из видов отчетов, которые должен вести каждый продавец. Карточка клиента содержит имена и адреса постоянных и потенциальных клиентов, имена контактных лиц организаций, описание характера деятельности, примечания о полученных и возможных заказах, а также сведения о совершенных визитах.

Карточка должна постоянно заполняться актуальной информацией о каждом клиенте. В случае выхода продавца из компании карта клиента передается его преемнику.

Отчеты в отделе продаж: виды и периодичность

Еженедельный отчет содержит описание событий, произошедших за неделю, и включает в себя:

  • все полученные заказы;
  • информация о новых клиентах;
  • информация об использовании служебного автомобиля (расстояние и расход топлива).

Эжемелужный отчет о работе суммирует данные недельных отчетов. Это руководство для менеджера по дальнейшему управлению продажами. Это включает в себя:

  • общие данные еженедельных отчетов;
  • прогноз прогнозного объема продаж на следующий месяц;
  • объяснения отклонений от плана продаж.

Отчит опечать о денежных средствах (фиксированная сумма, которую компания выделяет каждому продавцу).

Менеджер по продажам должен постоянно работать с отчетами своей команды. Из них можно почерпнуть много полезной информации. Руководители, ответственные за продажи, производственные отходы продаж для контроля над делаться ю часть продаж по продажам может очень отчитываться для Фото Менеджера участичных и своих простых программ и продаж комментариев.

Информация, предоставляемая продавцами в своих отчетах, помогает менеджеру планировать продажи. Отчет также представляет собой часть маркетингового исследования, в нем представлена ​​информация о том, как рынок принимает ваш товар.

Кроме того, из отчетов о продуктах, которые можно продавать и продавать, можно получить прибыль от продаж.

Подготовка отчета о продажах

Продавцы в процессе работы заполняют значительное количество бланков, делают множество записей и составляют отчеты о продажах. Одни из них ежедневные, другие еженедельные. Также, как правило, составляется сводный отчет о проделанной работе за месяц.

Составление очень по продажам необходимо для эффективной работы каждого звена структуры компании. На всех уровнях продаж компании требуется разный объем отчетов, в порядке возрастания — от рядовых торговых агентов до менеджеров по продажам и от него до высшего руководства компании.

Объем работы по соподчинению оченьов увеличивается по мере продвижения по служебной лестнице компании. Несмотря на то, что отчеты составляют относительно небольшую часть всей работы, особенно на нижних уровнях, тем не менее они очень важны.

Основная задача торговых агентов и продавцов — продать. Поэтому не стоит перегружать их работой по составлению отчетов.

Отчет о продажах должен быть понятным, кратким, убедительным и содержать факты, которые можно использовать везде, где это необходимо. Мнение работника, выраженное в отчете, может быть ценным, но необходимо понимать, что оно может быть субъективным.

Отчет о продажах не должен быть длинным. Как правило, его подготовка и сборка должны занимать не более 15 минут. В идеале отчет должен быть составлен как можно быстрее после встречи с клиентом. Если это невозможно, необходимо кратко записать существенные детали. Многие компании предоставляют своим агентам специальные блокноты для записей, которые они должны использовать в своей повседневной работе.

Подробнее относительно с клиентами и своими футболками онлайн после заключения с использованием немногим продавцам. Многие из них не всегда помнят, например, что обещали клиенту выполнить его просьбу к определенному сроку. Оты такие не программы, упедите особо очень в единию в единю.

Самый простой способ не забыть об обязательствах перед клиентом – использовать специальную карту памяти (текущая информационная карта). Эта карта похожа на гармошку с прорезями, отмеченными цифрами от 1 до 31 и названиями месяцев с января по декабрь. Если клиент просит перезвонить ему первого числа следующего месяца, просто запишите дату, имя, номер телефона и оставьте заметку в соответствующей ячейке своей памяти.

Иногда можно делать пометки в календаре, но если речь идет о документе (письмо, карточка потенциального клиента), то лучше положить его туда, где его легко достать, например, на карту памяти.

Советы по работе с памяткой

Если вы берете записку с собой на встречи с клиентами, лучше сделать ее закрывающейся, чтобы важные документы не выпали и не потерялись.

Проверяйте свою память каждый день. Напишите в своем рабочем календаре напоминание о проверке памяти на следующие три недели.

Подчеркните важные моменты в документе, прежде чем запоминать его.

Поставьте дату в верхнем углу соответствующего документа. В конце месяца выложите бумаги следующего месяца.

Держите память на рабочем столе или нанесите сообщение.

Чтобы визитки и другие документы небольшого размера не потерялись, наклеивайте их на документы большого формата.

Напишите в своем рабочем календаре слово «память» рядом с записями о предстоящих встречах, документы по которым хранятся в памяти.

Если у вас есть записи под рукой, вы можете легко и быстро составить любой необходимый отчет о продажах.