Онлайн-игра: как создать то, что принесёт реальные деньги?

создание онлайн-игры — дело тонкое, даже более тонкое, чем Восток. Ведь в нем должен быть воплощен весь мир, более того, он должен стать неким отражением реального мира, его заменой — иначе в него никто играть не будет. Должна быть интрига, способная заинтересовать потенциальных игроков разных возрастных категорий. Вечные человеческие ценности — любовь, дружба, желательно — возможность семейных отношений (в данном случае, конечно, псевдосемейных). И все же все это не гарантирует, что игра будет приносить вполне реальный доход, измеряемый количеством конвертируемых банкнот.

Итак, для создания онлайн-игры. Мы не будем рассматривать такие игры, как шашки, шахматы и иже с ними — спокойные варианты игр, требующие мыслительного процесса. Это для интеллектуалов, для «ботаников». Мы расскажем о тех играх, доступных каждому, от сантехника до академика, в которые можно играть с того момента, как появится возможность дотянуться до клавиатуры, и до последнего дня, хоть в старческом помешательстве, хоть в младенческих розовых очках. Именно такие игры приносят максимальный доход. Но игроки в них не думают, они сражаются, переходят из одной битвы в другую.

Первое, что должно присутствовать в такой игре, это увлекательный сюжет, который должен разворачиваться на просторах виртуального мира. Рукотворные истории, напоминающие реальный мир, далеко не самые лучшие. Каждый видит такой мир каждый день и не особо приветствуется в игре. Игра откроет неизведанные ранее миры, позволит погрузиться в приключения, отличные от повседневной реальности. Поэтому лучший выбор: миры а-ля Средневековье, но с примесью магии (волшебство сейчас особенно модно, чтобы увидеть такое, достаточно прочитать объявления в газетах). Космические баталии тоже относительно хороши, но значительно хуже Средневековья — не всем хочется заглянуть в будущее, а попробовать свои силы в «прошлом» — совсем другое дело.

Обязательное условие: действие игры должно быть открытым. То есть по определению конца не дано. В противном случае игрок, доигравший до конца и убивший главного злодея, просто перейдет на новую игру. А это потеря потенциального плательщика денег. Поэтому необходимо обеспечить если не постоянное улучшение мира, то наличие постоянных врагов, которых можно убивать каждый день.

И вот он, залог успеха и дохода онлайн-игры: обязательно должно быть противостояние рас. Каждый день убивать компьютерных нарисованных, нарисованных монстров не очень интересно. Но если по ту сторону экрана находится Реальный Живой Враг (то есть другой реальный игрок), игра приобретает совсем другую окраску. Отсюда и рентабельность.

За что платит игрок, особенно когда его изначально привлекает то, что онлайн-игра бесплатная? Для мощных доспехов, оружия, маунтов и боевых зверей и так далее — короче, для оружия разрушения. Но только в одном случае есть готовность вкладывать не только свое время, но и вполне реальные деньги: если речь идет об уничтожении живого врага.

Следует отметить, что этот самый Живой Враг находится в подобных отношениях, а по ту сторону экрана у него такой же почти настоящий «плохой мальчик». И поэтому в игру вливаются еще и реальные деньги.

Процесс идет на подъем, если бы еще создатели игры предусмотрели дополнительные возможности развития и улучшения наступательного и оборонительного оружия, а также бонусы за каждое убийство невытащенного монстра, а именно другого игрока. Например: пожертвуйте как можно больше смертей врагов богине, духу, дракону, хранителю — и у вас будет больше возможностей (например, польщенная подарком богиня усилит удар, повысит жизненную силу персонажа). Очень важно, чтобы эти дополнительные возможности были ограничены во времени, чтобы был стимул для новых жертв, а значит, и для новых финансовых грантов.

Очень хорошо, если в игре предусмотрено не только противостояние двух рас, но и разделение каждой расы на более мелкие сообщества. Ведь каждый человек стремится установить дружбу — это естественное следствие инстинкта выживания. Удобно, если дружеские контакты можно перенести на новый уровень игры, например, создав клан. Это не только удобство общения пользователей, но и дополнительный способ выкачивания реальных денег из игры.

Как создать онлайн-курс, который не отнимет много времени и принесет много денег

Один из клана получает самую «крутую» броню, мощное горно-боевое животное и оружие последней модели. Естественно, все остальные начнут стремиться к тому же стадному инстинкту, к сожалению, никто не отменял. Кроме того, стыдно быть оборванцем, когда все остальные выглядят как королевские особы. И часть реальных денег достанется создателям игры.

Инстинкт размножения — еще один способ получить деньги. Конечно, в виртуальном мире речь может идти только о суррогатных отношениях (хотя следует отметить, что виртуальные знакомства и отношения нередко переходят во что-то вполне реальное), но отношения в любом случае присутствуют. А разнополые персонажи общаются. Как можно выразить свою симпатию, благодарность и так далее персонажу противоположного пола? Самый простой способ – подарить сувенир. Виртуально, но тем не менее отнюдь не дешево. Если этот сувенир еще и бесполезен для игры, тем лучше.

Заключение виртуального брака в игровой комнате – это дополнительные деньги как на церемонию, так и на расписные обручальные кольца и подарки для молодоженов. На все это нужны деньги, а игровые профессии (их тоже следует предлагать для завлечения тех игроков, которые изначально против вложения реальных денег) традиционно не обеспечивают необходимый уровень «игрового дохода» для персонажа. Поэтому снова реальные деньги.

Но все же можно обойтись без виртуальных ЗАГСов, сувениров и прочих мелочей. Достаточно будет противостоять гонкам — и в игру потекут вполне настоящие денежные знаки.

Итак, если вы хотите сделать финансово успешную онлайн-игру, постарайтесь сделать образ вечного врага, но не нарисованным, а почти реальным.

И небольшой лирический вывод. Вы прочитали все выше. Ты еще не напуган? Вы все еще хотите играть в такие онлайн игры? Вы хотите, чтобы дети играли с ними? И дело вовсе не в расходах игрока на приобретение расписного оружия или волшебного эликсира бесстрашия. А именно в ключевой позиции таких игр: противостояние рас. Подумайте: что получит от игры ребенок, подросток? Какое представление о реальном мире сформируется у него в результате таких игр?

Возможно, после тщательного рассмотрения, вы все еще боитесь. И подарите ребенку настоящие отношения, настоящую родительскую заботу и попечительство, а не оставляйте его воспитание на компьютер, а уж тем более на онлайн-игры.