Лицензирование тату салона
Содержание статьи
Помощь в оформлении и получении лицензии на деятельности по нанесению татуировок, татуажа и перманентного макияжа
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ
8 (800) 350-97-95
Мессенджер
Мессенджер
Наша фирма предлагает услуги профессиональных юристов, специализирующихся на лицензировании медицинских услуг. Если вы планируете открыть тату-салон в Москве, для работы заведения требуется разрешение. Это регулируется законодательством РФ, работать без разрешения запрещено. Юридическое сопровождение процедуры лицензирования минимизирует временные затраты клиента и обеспечивает гарантированный результат: подача пакета документов с первой попытки и получение лицензии в оптимальные сроки.
Почему нужно оформлять лицензию на тату-салон
Получить лицензию на учреждение необходимо в Департаменте здравоохранения столицы, она выдается один раз, действие бессрочное для любого региона страны.
Во-первых, нужно понимать, какие процедуры проводят в тату-салонах и почему для их проведения требуется медицинская лицензия.
В салонах такого типа выполняют:
- перманентная татуировка;
- дермопигментация;
- перманентный макияж;
- татуировки;
- удаление татуировок.
Все они связаны с нарушением целостности кожных покровов, введением красителей в дерму иглой, другими способами или удалением их с кожи. Законодательство РФ относит эти процедуры к медицинским, поэтому на их выполнение необходимо разрешение – лицензия.
Тату студия с нуля. Как создать тату бизнес
Как и другие медицинские разрешения, разрешение на работу тату-салона выдается столичным департаментом здравоохранения. Прежде чем подать пакет документов для получения разрешения, заявитель выполняет ряд задач по организации будущего заведения.
- открыть ИП или ООО, если они еще не открыты.
- Подготовка помещения. К помещению будущего тату-салона предъявляются определенные требования по санитарным и пожарным нормам. В нем должны быть инженерные коммуникации, необходимые допуски, количество комнат, соответствующее штату специалистов и т д
- Наличие специального оборудования, техники, инструмента, приспособлений, расходных материалов. Обязательная мебель, светильники и т.д.
- Персонал массажистов имеет медицинское образование и квалификацию.
- Разрешение из СЭЗ — санитарный надзор, после осмотров, готовит действия о соответствии помещения оказанию тату услуг и т.д.и дает положительное заключение.
- Разрешение Норвежской государственной инспекции. Представители МЧС также проводят осмотр помещения и выдают разрешение.
Все эти мероприятия ложатся на плечи владельца салона. Чтобы сделать все на высшем уровне компетенции, рекомендуем прибегнуть к юридической поддержке нашей компании. Юристы с большим опытом сопровождения в сфере медицинского лицензирования помогут аккуратно пройти каждый шаг, подготовиться к нему, не затрачивая лишних усилий и средств и избежав просчетов и ошибок. Грамотная консультация важна для ИП или управляющего ООО, как со стажем, так и начинающих свой бизнес.
Подготовка документов для подачи в лицензирующий орган
Очень важный этап – документальная подготовка. Это сбор и оформление ряда бумаг, которые направляются в лицензирующий орган. Это включает:
- использование установленной формы;
- учредительные документы, Устав;
- документы о регистрации заявителя в качестве налогоплательщика и так далее;
- подтверждение права пользования помещением, зданием или его частью (свидетельство о собственности или долгосрочная аренда);
- перечень и техническая документация на оборудование, приборы, инструменты;
- документы, подтверждающие медицинское образование, квалификацию и опыт работы татуировщика;
- квитанция об оплате государственной пошлины.
КАК ОТКРЫТЬ ТАТУ САЛОН | СОВЕТЫ ЮРИСТА | МЕДИЦИНСКАЯ ЛИЦЕНЗИЯ ДЛЯ ТАТУ САЛОНА
Это общий пакет документов, необходимых для подачи. Но в каждом отдельном случае его следует уточнять и дополнять.
В каждом случае создания тату-салона есть свои нюансы. Так, если услуги оказывает ИП, он должен иметь как минимум среднее медицинское образование и предварительно направить клиента к дерматовенерологу для получения справки, разрешающей проведение данных процедур. Если салон работает в формате ООО, тату-мастер должен быть в штате, иначе салон не имеет права оказывать данную услугу, т.к. Учреждение просто не получает лицензии.
Салон не имеет права работать без разрешения, в противном случае ему грозит закрытие и штрафы: для юридического лица — в размере от 45 тысяч до 50 тысяч рублей, для физического лица — от 2 тысяч до 2,5 тысяч рублей.
Профессионально поможем получить лицензию тату-салона
Все тонкости прохождения лицензирования тату-салона знают опытные юристы нашей компании. Они проверят правильность представленных документов, помогут устранить в них неточности и ошибки, сформируют пакет для подачи в лицензирующий орган. На самом деле желание сэкономить часто приводит к тому, что владельцы бизнеса не могут сдать документы с первого раза. А это всегда приводит не только к тому, что срок оценки затягивается на длительное время, но и к заявителю возникает повышенное внимание со стороны сотрудников надзорных органов при проведении проверочных мероприятий. Не допускаются недостоверные, неверные, несуществующие данные и информация в пакете документов, т.к проверяющие узнают эти моменты и откажут в разрешении.
Услуга «под ключ» — оптимальный вариант, который включает в себя полный комплекс поддержки клиентов в процессе получения лицензии. Это консультирование на всех этапах, проверка и подготовка бумаг, оформление пакета документов и подача его в лицензирующий орган, представление интересов клиента в государственных органах и при проверках. Таким образом, ошибки, бюрократические проволочки и другие возможные проблемы гарантированно исключены. Наши юристы, опираясь на собственный солидный опыт юридической помощи в сфере медицинского лицензирования, возьмутся за поставленную задачу и добьются желаемого результата – получат и выдадут лицензию на тату-салон. Чтобы заказать услуги, узнать цену, обсудить детали сотрудничества, отправьте заявку на сайте или через мессенджеры.