аккумулятор от шуруповерта

Аккумуляторная дрель, или просто шуруповерт, довольно распространенный и очень популярный электроинструмент, который есть практически в каждой семье. И не удивительно, ведь он имеет очень большое преимущество, которое выгодно отличает его от обычной дрели – наличие съемной батареи. Этот элемент считается самой главной деталью, которая требует особого ухода хранения. И если знать и соблюдать простые правила, то можно существенно сохранить ее емкость и тем самым продлить срок службы, что в итоге поможет существенно сэкономить на покупке нового элемента питания (а он к слову сказать стоит довольно дорого).

Сами по себе шуруповерты, практически одинаковы и имеют один и тот же принцип действия. Отличие составляют лишь материалы из которых изготовлены внешние и внутренние детали. Ну и ценовая политика, также различается. А вот что касается аккумуляторной батареи, то здесь все немного сложнее. Во-первых, все они различаются по напряжению. Оно может составлять 12, 24, 36, и даже 48 вольт. Во-вторых, по внутреннему составу. И о нем стоит поговорить отдельно.

Литий-кадмиевые

Данный тип батарей содержит в своем составе электролит. Он со временем может испаряться, что приводит к снижению мощности, а в следствии при полном износе питающих элементов, их нужно будет заменить. Но есть и существенные плюсы таких элементов. Они отлично переносят отрицательные температуры и могут продолжительное время сохранять заряд без потери мощности. Эти элементы считаются устаревшими и их уже редко можно встретить в продаже. Да и цена на внутренние батареи из-за их состава, довольно высока.

Литий-ионные

Это самый распространенный вид батареи. Он наиболее универсален, среди всего ассортимента. Он прост в использовании и при выходе из строя его элементов питания, их без труда можно будет заменить. Но и здесь есть свои нюансы. При долгом хранении их следует разрядить на половину. А для контроля заряда, рекомендуется проверить его мультиметром. Конечно, данные батареи имеют ограниченное число заряд-разрядов. И рано или поздно выйдут из строя. И тогда их нужно будет заменить. Сам аккумуляторный блок состоит из нескольких элементов питания, которые изнашиваются неравномерно. И поэтому можно его разобрать и проверить каждый элемент отдельно. Сначала стоит произвести визуальный осмотр на наличие потеков и вздутий, затем уже проверять каждый по отдельности. Номинальное напряжение должно составлять от 3,6 до 3,8 вольта. Если при полностью заряженном аккумуляторе, эти значения меньше, то такие элементы подлежат замене. А при хранении в зимний период, данные элементы все равно со временем потеряют примерно 20 процентов своей мощности. Но если их подзарядить, то они полностью восстановят свои заводские характеристики.

Источник: Сайт ООО «Виаторг-ЮГ» сделанный веб-студией «СайтКраснодар.РФ»