Эффективная организация маркетинга в строительной организации ― это не только наличие всех необходимых инструментов для работы, но и правильное их использование.
Если вы заинтересованы в построении эффективной системы маркетинга, то мы рекомендуем вам обратиться в консалтинговое агентство «GMK» и совместно организовать маркетинг строительство в вашей компании.
Особенности маркетинга в строительной организации
Главной особенностью маркетинга в строительстве является то, что большинство строительных организаций не являются юридическими лицами, а представляют собой объединения физических лиц.
При этом у каждой из таких организаций есть свои индивидуальные особенности, которые надо учитывать при организации маркетинга.
Результативный маркетинг девелопера
Построение эффективной системы маркетинга в организации зависит от того, насколько правильно она организована. Для того чтобы выстроить эффективную систему маркетинга необходимо создать:
- четкое понимание целей маркетинга;
- определить маркетинговые задачи;
- разработать план маркетинга исходя из целей и задач;
- определить бюджет маркетинга.
Четкое понимание целей и задач маркетинга. Для того, чтобы эффективно построить систему маркетинга, необходимо определить цели и задачи маркетинга.
Цели маркетинга – это желаемый результат маркетинговой деятельности. Задачи маркетинга — это средства достижения цели.
Целями маркетинга являются:
- Увеличение объема продаж. Как правило, маркетинг девелопер направлен на увеличение объема продаж для получения максимальной прибыли.
- Обеспечение высокой рентабельности продаж. Маркетинг девелоперской компании должен обеспечивать высокую рентабельность продаж, что позволит компании развиваться и расширять свою деятельность.
- Обеспечение безубыточности деятельности компании. Для этого необходимо обеспечить рост доходов от продаж и снижение затрат, а также увеличить доходность инвестиций.
- Обеспечение прибыльности инвестиций. В данной главе мы рассмотрим, какие существуют виды инвестиций и как они влияют на финансовый результат компании.
- Обеспечение роста стоимости бизнеса. Основной целью инвестиционной деятельности является рост стоимости бизнеса за счет увеличения стоимости активов компании.
Цели и задачи должны быть сформулированы четко, так как их формулировка определяет содержание всей маркетинговой работы.