Эффективная организация маркетинга в строительной организации ― это не только наличие всех необходимых инструментов для работы, но и правильное их использование.

Если вы заинтересованы в построении эффективной системы маркетинга, то мы рекомендуем вам обратиться в консалтинговое агентство «GMK» и совместно организовать маркетинг строительство в вашей компании.

98290b32-5f7c-4918-aa24-44ebeba9ef99

Особенности маркетинга в строительной организации

Главной особенностью маркетинга в строительстве является то, что большинство строительных организаций не являются юридическими лицами, а представляют собой объединения физических лиц.

При этом у каждой из таких организаций есть свои индивидуальные особенности, которые надо учитывать при организации маркетинга.

Результативный маркетинг девелопера

Построение эффективной системы маркетинга в организации зависит от того, насколько правильно она организована. Для того чтобы выстроить эффективную систему маркетинга необходимо создать:

  • четкое понимание целей маркетинга;
  • определить маркетинговые задачи;
  • разработать план маркетинга исходя из целей и задач;
  • определить бюджет маркетинга.

Четкое понимание целей и задач маркетинга. Для того, чтобы эффективно построить систему маркетинга, необходимо определить цели и задачи маркетинга.

Цели маркетинга – это желаемый результат маркетинговой деятельности. Задачи маркетинга — это средства достижения цели.

Целями маркетинга являются:

  1. Увеличение объема продаж. Как правило, маркетинг девелопер направлен на увеличение объема продаж для получения максимальной прибыли.
  2. Обеспечение высокой рентабельности продаж. Маркетинг девелоперской компании должен обеспечивать высокую рентабельность продаж, что позволит компании развиваться и расширять свою деятельность.
  3. Обеспечение безубыточности деятельности компании. Для этого необходимо обеспечить рост доходов от продаж и снижение затрат, а также увеличить доходность инвестиций.
  4. Обеспечение прибыльности инвестиций. В данной главе мы рассмотрим, какие существуют виды инвестиций и как они влияют на финансовый результат компании.
  5. Обеспечение роста стоимости бизнеса. Основной целью инвестиционной деятельности является рост стоимости бизнеса за счет увеличения стоимости активов компании.

Цели и задачи должны быть сформулированы четко, так как их формулировка определяет содержание всей маркетинговой работы.