Реклама, как известно, является лучшим двигателем торговли. В 2022 году владельцы компаний нацелены на продвижение и денежный успех. Ведь в этом и заключается задача бизнесмена: развить свое дело и получить высокую прибыль. Реклама компании – это лучший способ заявить о себе и привлечь внимание потенциального потребителя. Проблема в том, что большая часть рекламных уловок, которыми пользовались ранее, потеряли свою эффективность.

Перед бизнесменом стоит вопрос: как продвинуть фирму на рынке? Как запустить эффективную рекламную кампанию и привлечь клиентов?

skrinshot-21-07-2022-101942

Распространенные методы рекламы

В начале 2000-х годов с продвижением компании дела обстояли гораздо проще. Потенциальных покупателей привлекали с помощью распространенных рекламных методов, среди них:

  • наружная реклама, вывески;

  • раздача листовок;

  • промоакции;

  • раздача рекламно-сувенирной продукции с логотипом компании;

  • рекламные ролики на телевидении и радио;

  • объявления в газетах, журналах, каталогах.

За последнее десятилетие большая часть указанных методов продвижения потеряла эффективность. Почему? В мире наступила эпоха интернета! Технический прогресс заставил людей погрузиться в мир социальных сетей и новых технологий. Согласно статистике за 2021 год, большая часть населения проводит в интернете в среднем 5-7 часов в день. Люди постепенно переходят на цифровые технологии и используют их в разных сферах жизни.

Digital-маркетинг: самый эффективный метод рекламы?

Digital-маркетинг – это полноценная система продвижения, основанная на взаимодействии с клиентом посредством современных технологий. В 2022 году Интернет превратился в место, где бизнесмен может найти потенциального клиента с помощью новых возможностей. В digital-маркетинге в качестве инструментов используются:

  • контекстная реклама (публикация объявлений на сайтах);

  • seo-оптимизация (продвижение сайта компании с помощью тематических запросов);

  • баннеры;

  • всплывающие окна;

  • нативная реклама;

  • смс-рассылки;

  • листовки с QR-кодом, ведущим на сайт или в приложение компании.

Это лишь часть возможностей digital-маркетинга. BTL-агентство АЛИДИ Продвижение занимается продвижением бизнеса на протяжении 20 лет. Компания следует современным тенденциям и предлагает эффективные способы с помощью современных технологий. Среди клиентов агентства ALIDI – молодые компании и крупные корпорации. ALIDI — https://agency.alidi.ru гарантирует своим клиентам эффективное продвижение и привлечение клиентов.

Особенности и преимущества digital-маркетинга

Digital-маркетинг – это универсальная система, которую можно использовать практически везде. Чаще всего методы маркетинга применяют на следующих каналах:

  • интернет (контекстная реклама, натив, seo-продвижение) ;

  • цифровое телевидение (рекламные ролики);

  • мобильные устройства (смс-рассылки, звонки, реклама в программах и приложениях).

Цель диджитал-маркетинга – помочь компании и клиенту найти друг друга. Этот современный метод продвижения позволяет компаниям привлечь внимание клиентов. В то же время интернет-пользователи с легкостью находят нужный товар или услугу.

К преимуществам digital-маркетинга относятся:

  • высокая эффективность. Компания, использующая современные инструменты, может рассчитывать на быстрое продвижение и прибыль;

  • приемлемая цена. Цены напрямую зависят от потребностей и особенностей бизнеса;

  • индивидуальный подход. Маркетинговая концепция зависит от особенностей конкретной компании. Для продвижения и раскрутки нового ресторана и промышленной компании понадобятся разные рекламные уловки. Специалисты по digital-маркетингу подбирают оптимальные варианты для всех видов бизнеса.

Digital-маркетинг – это самый актуальный способ продвижения в 2022 году.