Реклама, как известно, является лучшим двигателем торговли. В 2022 году владельцы компаний нацелены на продвижение и денежный успех. Ведь в этом и заключается задача бизнесмена: развить свое дело и получить высокую прибыль. Реклама компании – это лучший способ заявить о себе и привлечь внимание потенциального потребителя. Проблема в том, что большая часть рекламных уловок, которыми пользовались ранее, потеряли свою эффективность.
Перед бизнесменом стоит вопрос: как продвинуть фирму на рынке? Как запустить эффективную рекламную кампанию и привлечь клиентов?
Распространенные методы рекламы
В начале 2000-х годов с продвижением компании дела обстояли гораздо проще. Потенциальных покупателей привлекали с помощью распространенных рекламных методов, среди них:
-
наружная реклама, вывески;
-
раздача листовок;
-
промоакции;
-
раздача рекламно-сувенирной продукции с логотипом компании;
-
рекламные ролики на телевидении и радио;
-
объявления в газетах, журналах, каталогах.
За последнее десятилетие большая часть указанных методов продвижения потеряла эффективность. Почему? В мире наступила эпоха интернета! Технический прогресс заставил людей погрузиться в мир социальных сетей и новых технологий. Согласно статистике за 2021 год, большая часть населения проводит в интернете в среднем 5-7 часов в день. Люди постепенно переходят на цифровые технологии и используют их в разных сферах жизни.
Digital-маркетинг: самый эффективный метод рекламы?
Digital-маркетинг – это полноценная система продвижения, основанная на взаимодействии с клиентом посредством современных технологий. В 2022 году Интернет превратился в место, где бизнесмен может найти потенциального клиента с помощью новых возможностей. В digital-маркетинге в качестве инструментов используются:
-
контекстная реклама (публикация объявлений на сайтах);
-
seo-оптимизация (продвижение сайта компании с помощью тематических запросов);
-
баннеры;
-
всплывающие окна;
-
нативная реклама;
-
смс-рассылки;
-
листовки с QR-кодом, ведущим на сайт или в приложение компании.
Это лишь часть возможностей digital-маркетинга. BTL-агентство АЛИДИ Продвижение занимается продвижением бизнеса на протяжении 20 лет. Компания следует современным тенденциям и предлагает эффективные способы с помощью современных технологий. Среди клиентов агентства ALIDI – молодые компании и крупные корпорации. ALIDI — https://agency.alidi.ru гарантирует своим клиентам эффективное продвижение и привлечение клиентов.
Особенности и преимущества digital-маркетинга
Digital-маркетинг – это универсальная система, которую можно использовать практически везде. Чаще всего методы маркетинга применяют на следующих каналах:
-
интернет (контекстная реклама, натив, seo-продвижение) ;
-
цифровое телевидение (рекламные ролики);
-
мобильные устройства (смс-рассылки, звонки, реклама в программах и приложениях).
Цель диджитал-маркетинга – помочь компании и клиенту найти друг друга. Этот современный метод продвижения позволяет компаниям привлечь внимание клиентов. В то же время интернет-пользователи с легкостью находят нужный товар или услугу.
К преимуществам digital-маркетинга относятся:
-
высокая эффективность. Компания, использующая современные инструменты, может рассчитывать на быстрое продвижение и прибыль;
-
приемлемая цена. Цены напрямую зависят от потребностей и особенностей бизнеса;
-
индивидуальный подход. Маркетинговая концепция зависит от особенностей конкретной компании. Для продвижения и раскрутки нового ресторана и промышленной компании понадобятся разные рекламные уловки. Специалисты по digital-маркетингу подбирают оптимальные варианты для всех видов бизнеса.
Digital-маркетинг – это самый актуальный способ продвижения в 2022 году.