h7wotdazxqxtn7svCреди популярных услуг digital-агентств – продажа и внедрение CRM. Кто-то уже давно понимает, что без них сложно в наше время представлять рост бизнеса, кто-то же, увы, ещё не доверяет им, пытается экономить, ведёт бизнес «на коленке» и быстро угасает.

Всё для управления

Если под рукой есть толковая CRM, то становится легче управлять проектами, клиентами, счетами. Меньше рутины, меньше трат времени уходит на выполнение однотипных повторяющихся действий вручную

Существенно упрощается работа с массивами данных. Вы получаете удобное хранилище информации. Причём, если вы пользуетесь такой CRM, как Битрикс24, то хранилище может иметь многоуровневую структуру доступов:

  • Для всех, кто имеет отношение к компании.
  • Для определённых отделов, групп.
  • Для конкретных сотрудников.

Настройки очень гибкие, и при необходимости в любой момент администратор может вносить нужные ограничения или, напротив, открывать доступы на новую аудиторию.

А ещё посредством Битркис24 легко обучать новых сотрудников, внедрять инструкции и регламенты. Ценный инструмент для решения таких задач – «База знаний». Система располагает удобными шаблонами, чтобы быстро загружать материалы и проводить адаптацию персонала.

Дисциплина01-2-1

Очень здорово посредством CRM поддерживать и нужный уровень дисциплины. Платформа Битрикс24 располагает инструментом «Учет рабочего времени».

Инструмент помогает организовать фиксацию начала и конца рабочего дня, конкретных задач, учитывать реально отработанное время.

Главное, чтобы учёт «пошёл» в конкретной компании, при внедрении важно прописать все особенности. Здесь есть условия для «привязки» фиксированного и почасового графика, свободного режима работы персонала.

Большое подспорье для поддержания дисциплины в CRM Битрикс24 — это инструмент «График отсутствий». Здесь очень удобно вести сортировку по причинам отсутствия (отгул, больничный, удалённая работа вне офиса).

«График отсутствий» существенно экономит время руководителей, инспекторов по кадрам. Более того, сотрудник, который хочет поставить задачу на коллегу, сразу видит: «Петров в отпуске до 25 января», «Иванова с 24 января – на удалёнке». И, основываясь на этих сведениях, задачу на совместную работу с Петровым рациональней будет, запланировать на более позднее время, а с Ивановой поговорить немедленно устно – пока она в офисе. Не нужно суетиться, у кого-то что-то спрашивать. Вся информация, которая позволяет взаимодействовать с коллегами, уже есть в непосредственном прямом доступе.