В самом центре столицы немало отелей, предлагающих своим постояльцам большой спектр услуг. Но Москва – густонаселенный город, и найти тут свободное парковочное место – что-то из области фантастики. Отель с охраняемой парковкой – возможность отдохнуть, не переживая за сохранность собственного дорогого автомобиля. А еще к преимуществам отелей в центре столицы с парковкой можно отнести удобство для деловых встреч и важных мероприятий.

a2793b0b-ba1d-480f-a7c9-d5c8fc6926f4

Почему важно парковочное место при гостинице

Многие командировочные прибывают в столицу на собственном автомобиле – им он нужен, чтобы передвигаться по городу для решения всех своих рабочих вопросов. Но где поставить транспорт, чтобы он оставался целым и не подвергался попыткам несанкционированного взлома и актам вандализма?

Парковка у отеля – это необходимость для всех путешественников и командировочных, кто не хочет оставлять авто далеко от места своего проживания.

Закрытая охраняемая парковка обеспечит:

  • безопасность транспортного средства,
  • защиту от взлома и проникновения внутрь злоумышленников,
  • круглосуточное наблюдение за обстановкой на парковке,
  • моментальная помощь при любом подозрении на взлом или кражу авто,
  • помощь в обслуживании – дозаправка, мойка кузова, чистка салона,
  • удобный заезд,
  • просторное место под каждый автомобиль,
  • постоянное наличие свободных мест.

Услуга бесплатного парковочного места для постояльцев отеля оказывается вне зависимости от времени пребывания, уровня бронируемого номера. Даже если отель был снят на несколько часов, в течение этого времени парковка – к услугам постояльцев.

Если в отеле намечается встреча партнеров или мини-конференция, для каждого участника также должно быть предусмотрено отдельное место на парковке. Так участники встречи будут знать, что их транс не будет поцарапан, его никто не украдет и не ударит в их отсутствие.

А для тех гостей, кто рассчитывает заселение без авто, есть услуга транфера – от вокала до отеля. Также сотрудники по первой просьбе вызовут для постояльцев такси, которое быстро доставит гостя в любую точку столицы.

Отношение к клиенту – залог успешного сотрудничества

Сервис от отеля должен учитывать все запросы постояльцев: обеспечение чистоты и безопасности, вежливое отношение сотрудников к своим гостям, возможность доставки и выполнения мелких поручений, сытное питание, доступность элементарных условий для жизни и отдыха, в том числе и бесплатное парковочное место.