В самом центре столицы немало отелей, предлагающих своим постояльцам большой спектр услуг. Но Москва – густонаселенный город, и найти тут свободное парковочное место – что-то из области фантастики. Отель с охраняемой парковкой – возможность отдохнуть, не переживая за сохранность собственного дорогого автомобиля. А еще к преимуществам отелей в центре столицы с парковкой можно отнести удобство для деловых встреч и важных мероприятий.
Почему важно парковочное место при гостинице
Многие командировочные прибывают в столицу на собственном автомобиле – им он нужен, чтобы передвигаться по городу для решения всех своих рабочих вопросов. Но где поставить транспорт, чтобы он оставался целым и не подвергался попыткам несанкционированного взлома и актам вандализма?
Парковка у отеля – это необходимость для всех путешественников и командировочных, кто не хочет оставлять авто далеко от места своего проживания.
Закрытая охраняемая парковка обеспечит:
- безопасность транспортного средства,
- защиту от взлома и проникновения внутрь злоумышленников,
- круглосуточное наблюдение за обстановкой на парковке,
- моментальная помощь при любом подозрении на взлом или кражу авто,
- помощь в обслуживании – дозаправка, мойка кузова, чистка салона,
- удобный заезд,
- просторное место под каждый автомобиль,
- постоянное наличие свободных мест.
Услуга бесплатного парковочного места для постояльцев отеля оказывается вне зависимости от времени пребывания, уровня бронируемого номера. Даже если отель был снят на несколько часов, в течение этого времени парковка – к услугам постояльцев.
Если в отеле намечается встреча партнеров или мини-конференция, для каждого участника также должно быть предусмотрено отдельное место на парковке. Так участники встречи будут знать, что их транс не будет поцарапан, его никто не украдет и не ударит в их отсутствие.
А для тех гостей, кто рассчитывает заселение без авто, есть услуга транфера – от вокала до отеля. Также сотрудники по первой просьбе вызовут для постояльцев такси, которое быстро доставит гостя в любую точку столицы.
Отношение к клиенту – залог успешного сотрудничества
Сервис от отеля должен учитывать все запросы постояльцев: обеспечение чистоты и безопасности, вежливое отношение сотрудников к своим гостям, возможность доставки и выполнения мелких поручений, сытное питание, доступность элементарных условий для жизни и отдыха, в том числе и бесплатное парковочное место.