Виды печатной рекламы

Печатная реклама представляет собой более старую форму рекламы, чем реклама в прессе. Это исторически первая форма массовой рекламы. Печатную рекламу и рекламу в пресе рекламт тождество носителя информации (бумага или ее заменители) и характер ее восприятия (простед чтения). Однако основное их отличие состоит в том, что печатная реклама не относится к средствам массовой информации и не имеет таких массовых каналов распространения, как газеты и журналы, а потому, как правило, ориентирована на более узкие группы потребителей. Для оценки целесообразности использования печатной рекламы необходимо учитывать характеристики читательской аудитории и группы целевого воздействия, знание основных целей рекламной компании, предмета рекламы, регионы распространения, тираж, загруженность и финансовые возможности рекламодателя и, конечно же, область предпочтительного использования отдельных его видов.

Основными элементами печатной рекламы являются текстовая и художественная основа. Шрифт выбирается исходя из: простоты визуального восприятия, привлекательности, загадочности, общей творческой идеи сообщения и так далее

Буклет среди полиграфической продукции.

Буклет — качественно оформленный рекламный материал о компании или конкретном товаре (услуге) или их группе. Небольшой по обьему, часто формат А4 с фальцовкой на 6 полос. В большей степени решения к рекламному материалу прижительной суровости, что со-выпускание фирм, догавшихся вечерних сумегов, или к юбилейным датам.

Обычно в буклетах информация дается в виде наглядных изображений (фотографий, рисунков и схем) и поясняющего и дополняющего их текста.

На сегодняшний день буклет является одним из самых популярных видов рекламно-полиграфической продукции, даже при относительно небольшой стоимости он превосходит листовку по эффективности. Он компактен и легко помещается в конверт, поэтому оптимален для почтовой рассылки. Печать буклетов выпания обычно на достаточно плотной и качественной бумаге.

Буклет относится к имиджевой или информационной печатной рекламе, выполненной на хорошей бумаге, многоцветной, с рисунками и фотографиями. Брошюра может сообщать о фирме или о каком-либо продукте или услуге. Обычно буклеты печатают в формате А4, но иногда буклеты фальцуют и в форматах до А1. При складывании важно, чтобы расположение текста и иллюстраций хорошо воспринималось на полосах буклета.

Поскольку буклет является информационно-рекламным носителем, его задача – кратко и содержательно донести до читателя информацию о продукции или услугах компании. Рекламно-информационные буклеты могут быть проверены брендом, ону и широким видам дорог или быту. Буклеты могут быть использованы для распространения по клиентской базе, для распространения при контактах с клиентами, деловыми партнерами или как средство распространения информации на массовых мероприятиях. Чаще всего буклеты представляют собой компактную и недорогую версию корпоративного проспекта, рассчитанную на массовую аудиторию.

  • · Однофальцовый буклет получается путем складывания распечатанного листа пополам.
  • · Брошюру, сложенную вдвое, получают, разделив сложенный лист на три части, загнув сначала правую часть внутрь, затем левую часть и накрыв этой частью сложенную брошюру.
  • · Книжный домик получается, если распечатанный лист разделить на две части и согнуть левую и правую части внутрь по линиям сгиба.
  • · Буклет-гармошка получается, если разделить лист на необходимое количество частей и последовательно складывать лист, складывая каждый последующий сгиб в сторону, противоположную предыдущему сгибу.
  • · Классический буклет получается, если отпечатанный лист согнуть сначала пополам, затем, повернув лист на 90 градусов, еще раз пополам.

Достоинства буклета. Буклеты предназначены для распространения на выставках, ярмарках, презентациях и других рекламных акциях. Реклама при помощи буклетов дает возможность широкого охвата целевой аудитории. Книга, распространяемая методом прямой рассылки клиентам, позволяет сделать личное сообщение более информативным и красочным.

Изготовление буклета. Печать буклетов малыми тиражами печать с зимфильной печатью. Печать тиражей буклетов большая печать на эксклюзивных офсетных машинах. Для производства применяют сплошную и выборочную УФ, офсетную и ВД лакировку, одинарную и двойную ламинацию.

Листовка среди полиграфической продукции.

Листовка — вид агитационной или информационной литературы, лист бумаги с текстом, а иногда и с иллюстрациями. Исторический листки применялись в революционной деятельности, политических кампаниях, во время военных действий.

В современных понятиях листовка — это неофициальный продукт, посвященный какому-либо товару/услуге или группе подобных товаров. Рекламная листовка (флаер) содержит рекламную информацию, четко оформлена, имеет развернутый рекламный текст. Что при ее образмінии прибегают к оригинальным ризунгмы, операжают ней слоган. Его основная функция – быть заметным, броским. Рекламный лист аналогичен рекламному сообщению в прессе, но при меньших затратах может иметь значительно больший объем и более подробно описывать предмет рекламы.

Все виды наружной и печатной рекламы!

Листовки являются хорошим способом продвижения товаров и услуг непосредственно конкретному потребителю, при большом количестве однотипной полиграфической продукции можно охватить рекламой большую часть населения за короткий промежуток времени.

К положительным сторонам использования листовок можно отнести относительно невысокую стоимость изготовления, возможность выбора аудитории, а также — низкие затраты на распространение.

Нужно досконально изучить рынок, ведь листовки в одной сфере бизнеса дают гораздо больший эффект, чем в другой.

5.4.3. Печатная реклама | Фирменный стиль | Лекции

Листовки и проспекты раздаются в местах продажи или оказания услуг, распространяются через гостиницы, магазины, кафе, рестораны, почтовые отделения, банки и другие общественные места. Они используют печатную рекламу и прямую почтовую рассылку (директ — почта).

Календарь среди полиграфической продукции.

Календарь — система исчисления больших промежутков времени, основанная на периодичности движения небесных тел. Также календарем называют список дней года с делением на недели и месяцы и обозначением праздников и периодическое справочное издание с последовательным перечислением дней, недель, месяцев данного года, а также другие сведения другой характер.

Календарь используется не только как сувенир, но и как эффективная реклама с длительным эффектом. Размещаемая в календаре рекламная информация каждый день в течение года будет находиться в поле зрения партнеров и клиентов. Прежде чем приступить к разработке календаря, необходимо четко определить, для кого он предназначен, какие требования предъявляются этими получателями к календарям и в какой среде он будет эксплуатироваться.

Существует несколько видов календаря:

  • · Квартальный календарь – самый популярный корпоративный календарь, который встречается практически в каждом офисе. Он позволяет видеть сразу три ветки календаря: текущий месяц, предыдущий месяц и предстоящий месяц. Квартальный календарь — очень онлайн рабочий календарь и уставка всех — от лестницы до грудности.
  • · Настенный перекидной календарь – самый представительный и дорогой вид из всех календарей. Способность чередовать различные визуальные образы помогает ему выглядеть респектабельно и эффектно в течение всего года.
  • · Настольный календарь «домик» занимает мало места и постоянно находится перед глазами. Эти календари воплощают различные идеи. Они бывают: тематические, познавательные, познавательные, развлекательные, скромно-деловые, нарядные.
  • · Карманный календарь – излюбленный сувенир посетителей различных рекламных мероприятий. Учитывае его совокупность коштовых, карманный календарь можно назвать как рекламу, раздачу на поках, выставках, верхнических какциох.
  • · Трио — яркий, стильный, удобный, функциональный календарь. Удобство календаря трио в том, что всегда можно везить три месяца — прошедший, чевуший, следующий. Это позволяет планировать дела и подводить итоги уже проделанной работы.

В первую очередь необходимо определить профессиональные интересы получателя, что позволит значительно повысить функциональность календаря, то есть удобство и пользу для получателя. Так, молодой род печати радиоверей, можно привечение, как организация, имеющая важное место и, соответственно, какие виды календарей им больше подоидут. Например, для специалистов, проводящих много времени за компьютером (системные администраторы, дизайнеры), будет удобный календарь, который крепится прямо к монитору с помощью двустороннего скотча. В офисах с большим количеством сторонних посетителей (рекламные агентства, туристические фирмы, типографии и т д.) настенный квартальный календарь незаменим.

Плакат в ассортименте полиграфической продукции.

Плакат (афиша) — кричащее, как правило, крупноформатное изображение. Основная задача рекламного плаката — привлечь внимание к конкретному товару, услуге или событию.

Плакаты размещаются на рекламных конструкциях, выставочных стендах, витринах, печатаются на мелованной бумаге или бумаге методом широкоформатной печати специальными водостойкими красками. Разрешение широкоформатной печати зависит от требуемой фотографической точности и точности передачи цвета.

Оформление плакатов может быть выполнено с помощью багетных рам, если они размещены в помещении, то их можно крепить к жесткой основе (пластиковой или пенопластовой), можно обрамить полностью в пластик, можно заламинировать для защиты от влаги.

Брошюра среди полиграфической продукции.

Брошюра — это непериодическое текстовое книжное издание. По общим стандартам превышено 4, но не более 48 страниц. Страницы соединяются между собой ниткой, шитьем, скобами, винтовой проволокой или другим способом. Сообщения скобкой могут быть величество видов, нахом: обставление сообщения с приставкой отвертами в корешке для качевого собки; С тремя отверстиями для каждого кронштейна (при таком соединении кронштейн вставляется в крайние отверстия, а концы кронштейнов загибаются и вставляются в третье центральное отверстие, поэтому концы кронштейнов не царапаются).

Каталог-брошюра позволяет получить полную информацию о товарах или услугах фирмы с помощью красочных фотографий, подробных описаний товаров и цен. Исполнение брошюр самое разнообразное – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге, до полноцветных брошюр, выполненных в отличном качестве.

Рекламную брошюру рассылают или вручают для поощрения установка раклемных конкурсов, на выставках, пликлируют к пучалкам, газетам, журналам.

Рекламный буклет позволяет добиться значительно более серьезного рекламного эффекта по сравнению с обычным рекламным буклетом. Переплет, больший объем текстовых и графических материалов в рекламном буклете раскрывают рекламируемый товар или услугу более глубоко и привлекательно, чем обычная листовка или буклет.

Прочие виды печатной рекламы: открытки, календари, наклейки, закладки, инлоглыши, рекламные пачавные обложки и др.

Мы рады приветствовать вас на страницах нашего сайта quality21.ru — надеемся вам понравилась эта статья и вы поделитесь ею в социальных сетях!