Мост задний ДЗ 98 — основной элемент конструкции ходовой части спецтехники, соединяющий задние колеса одной оси. Он имеет простое конструктивное устройство, но в процессе интенсивной эксплуатации техники и при повышенных нагрузках его элементы постепенно изнашиваются и выходят из строя, как и фланец ДЗ-98 10 06 190.

Своевременное техническое обслуживание моста с заменой запчастей из каталога ДЗ 98 помогает продлить ресурс службы техники, повысить эффективность её работы и производительность, избежать простоя и финансовых убытков.

Техническое обслуживание заднего моста

 

Специфика устройства и регламент ТО

Задний мост выступает опорой для задней части техники, принимает на себя её нагрузку. Он помогает перераспределять крутящий момент на колёсную пару и выполняет многие другие задачи. Мост состоит из стальной балки и бортовых редукторов.

К особенностям этого механизма относят:

  • Высокая прочность конструкций;
  • Долгий ресурс службы;
  • Надёжность эксплуатации;
  • Многофункциональность.

Техническое обслуживание автогрейдера позволяет своевременно обнаружить неисправности и поломки заднего моста, заменить изношенные комплектующие на новые, продлить срок службы механизма и предупредить полный выход техники из строя.

В процессе ТО проводится замена масла в картере моста, которое является гарантией его надёжной и безотказной работы. Выполнять замену масла необходимо в соответствии с рекомендуемым производителем спецтехники интервалом. Если грейдер используется в сложных условиях и тяжелых нагрузках, то регулярность замены масла должна быта более частой.

Обратите внимание! При техническом обслуживании заднего моста грейдера необходимо использовать смазочные составы, рекомендованные заводом-изготовителем. Состав масла по вязкости должен соответствовать нормативам производителя, это поможет обеспечить заявленную производительность техники.

Для замены масла необходимо:

  • Снять пробку слива;
  • Слить масло в подготовленный резервуар;
  • Через заливную горловину добавить новое масло до самого верха;
  • Закрутить пробку слива;
  • Убрать подтеки.

Регулярная проверка уровня масла, оценка его состояния и своевременная замена помогут поддержать стабильный температурный режим, избежать проблем и поломок при эксплуатации моста, а также продлить его ресурс службы.

Помимо смазки техническое обслуживание заднего моста предполагает регулярную проверку и подтяжку наружного крепежа, регулировку отдельных узлов. Все работы проводятся в соответствии с рекомендованным производителем регламентом.