Вот и наступило время промежуточного рестайлинга для Тигуана. В продажу уже поступила вторая версия народного автомобиля. Особых перемен во внешнем облике незаметно, немного изменился перед авто, кое-где дизайнеры подкорретировали нюансы. Общий облик, обновленного Тигуана, вполне привлекателен.

Немного портит картину аэродинамика: на тестах “Тигуан” показал результаты даже хуже чем Volkswagen Golf. Колесная база практически не изменилась, однако благодаря удачной компоновке внутри салона стало просторнее. Немного дизайнеры доработали оформление интерьера, улучшили качество отделочных материалов, управление системами стало более понятным с обновленными кнопками. Объем багажника варьируется от 470 до 1510 литров, если сложить сиденья.

На рынок “Тигуан” поставляется в разных ценовых исполнениях. Однако стоит заметить, что даже в скромной комплектации оснащение вполне небедное: тут и кондиционер и полный электропакет и стерео система. На высоте и безопасность, уже на протяжении многих лет у Tiguan в наличии 5 звезд по системе безопасности.

На трассе автомобиль ведет себя уверенно, отлично держит дорогу, управляемость также на уровне. Подвеску явно доработали, в повороты “Тигуан” входит великолепно. У нашего тестового варианта при объеме двигателя в 1,4 литра под капотом 150 лошадок и в наличии 6-ти ступенчатая ручная коробка. Есть в продаже даже варианты с 7-ми ступенчатой автоматикой. Дорожный просвет у “Тигуана” 20 сантиметров, что позволяет передвигаться даже по бездорожью и въезжать на возвышенности. Те, кто любит езду пошустрее вправе выбрать вариант с двигателем 1,9 литра и 180 лошадками под капотом. У автомобиля имеется в наличии полный привод, с автоматически подключаемым задним мостом. Такая универсальная схема вполне работоспособна и недорогая в исполнении.

“Тигуан” комплектуется резиной размеров 21565 диаметром R16. Снаряженный вес автомобиля достигает 1545 килограмм. До сотни разгоняется меньше чем за 11 секунд, что является хорошим показателем для автомобилей такого класса. Заявленная максимальная скорость “Тигуна” 185 кмч. Расход бензина варьируется в зависимости от двигателя и может доходить до 9 литров на 100 километров пути.

Если подводить какой-то итог, то можно сказать, что “Тигуан” вполне безопасен и практичен. В плюсе у него как комфорт, так и динамичность езды. Однако если сравнивать данную модель с корейскими аналогами, то разница в цене ощутимая, приходится переплачивать за немецкое качество и надежность. Однако если бюджет позволяет приобрести такой автомобиль — делайте это без раздумий, только выбирайте полноприводную комплектацию, чтобы не было потом сожалений.