Конструкторы Peugeot не стали придумывать что-то новое и представили модель нового поколения, мало отличающуюся от предшественника. Как и прежде авто доступно в трех вариантах кузова: кабриолет, универсал и купе. Производители слегка оживили внешний облик 308 чтобы привлечь к этой модели новых покупателей.
Немного изменилась передняя часть авто: новая оптика, видоизмененный бампер и новая решетка радиатора. Задняя часть практически не претерпела изменений. В салоне изменились материалы отделки, они стали более качественными и дорогими. Еще одной опцией является возможность заказать установку в новое авто навигационной системы. Жаль, что теперь опции нельзя заказывать как раньше по отдельности, теперь они доступны только пакетами.
Главные изменения произошли под капотом. Покупателям предлагается 4 модификации двигателей: два дизельных 92 и 115 л.с. и два бензиновых 120 и 160 л.с. Все они имеет рабочий объем 1,6 литра. Коробка передач в механическом варианте 5-ступенчатая и 6 передач в автоматической коробке. Турбированная версия Peugeot является самым главным обновлением, собственно основная часть в цене автомобиля придется на связку коробки и мотора. Максимальная скорость у представленного на тест автомобиля 205 кмч, разгон до сотни составляет чуть больше 9 секунд.
Максимума крутящий момент достигает на отметке 1400 оборотов. Рулевое управление просто фантастическое, автомобиль с филигранной четкостью повторяет все движения рулевого колеса. Однако если выехать на разбитый участок дороги, жесткая подвеска теряет свои преимущества. Езда становится немного некомфортной. Однако на тестовом автомобиле, мы проехали больше 1500 километров по окрестностям Ялты и горным дорогом, от езды остались вполне положительные эмоции.
Совершенно ясно можно сказать, что все изменения внесенные производителем в новую модель пошли явно на пользу. Конечно маленькие изменения облика не вызовут особой радости, но установка мотора с турбонаддувом порадует любителей динамичной езды. Помимо всего этого производителей предоставляет на автомобиль гарантию: 3 года или 100 000 километров пробега. Для поклонников подышать свежим воздухом сидя в машине с открытым верхом, а также тем, кто любит наличие пространства внутри автомобиля, Peugeot предлагает модификации с обозначениями CC и SW.