Телефон горячей линии Сбербанка
Наличие огромной клиентской базы является не только важным конкурентным преимуществом Сбербанка по отношению к другим отечественным финансовым организациям, но и предъявляет к организации повышенные требования в плане обслуживания и оказания необходимой технической и консультационной поддержки. Неудивительно, что созданный в банке контакт-центр — это очень мощный, продуманный до мелочей сервис, способный оказать помощь сразу большому количеству клиентов Сбербанка.
- Бесплатная горячая линия Сбербанка 8-800
- Другие способы бесплатной связи со Сбербанком
- круглосуточная автоматизированная система самообслуживания для Сбербанка
- Голосовое круглосуточное меню Сбербанк
- Круглосуточные телефонные звонки в отделения Сбербанка
- Другие способы связи с банком
Бесплатная горячая линия Сбербанк 8-800
Характерной особенностью работы Сбербанка является активная работа как с физическими лицами, так и с корпоративными клиентами. Именно поэтому кредитная организация внедрила два самостоятельных сервиса по технической и консультационной поддержке, помимо обслуживания определенной категории пользователей:
- Колл-центр для частных клиентов – единый номер 8 800 555 55 50, который предназначен для бесплатных звонков с территории России, или +7 495 500 55 50, который при необходимости используется для звонков в Сбербанк из-за границы;
- Контакт-центр для компаний, обслуживающих бизнес-клиентов — номер 8 800 555 57 77, предназначен для бесплатного звонка с территории РФ.
Помимо указанных номеров горячей линии, Сбербанк предоставляет абонентам ведущих мобильных операторов страны, к которым относятся МТС, Билайн и Мегафон, возможность решения проблем и вопросов по короткому номеру 900, при этом звонки также осуществляются бесплатно и доступны с мобильного телефона.
Чаще всего в клиентский центр обращаются клиенты, которые решают следующие задачи:
- блокировка карты Сбербанка из-за утери или по другим причинам;
- блокировка доступа к личному кабинету клиента в системе «Сбербанк Онлайн» или приложении «Мобильный банк», необходимость в котором возникает при утере логина;
- получение информации о движении денежных средств и операциях, проведенных по карте или счету клиента;
- настроить дополнительные услуги защиты при выезде за границу;
- получить персональный код, который необходим для использования автоматизированных сервисов Сбербанка. Популярный сервис, более подробная информация о котором будет представлена ниже;
- поиск решений технических проблем, возникших при использовании Сбербанк Онлайн или других внешних сервисов кредитной организации.
Другие способы бесплатной связи со Сбербанком
Кроме того, как позвонить на горячую линию Сбербанка бесплатно, у клиента есть возможность воспользоваться несколькими услугами организации, к которым относятся:
- Бесплатная консультация специалиста, который ответит на вопросы заказчика или даст необходимые пояснения лично. Кроме того, если сложно ответить, оператор может переключить звонок на специалиста по той или иной теме;
- Автоматизированная система самообслуживания;
- Автоматизированное голосовое меню.
Последние два сервиса из списка выше заслуживают более подробного рассмотрения.
Круглосуточная автоматизированная система самообслуживания Сбербанка
При обращении в клиентский центр и личном общении с оператором клиент может получить персональный код. Эти данные позволяют использовать систему самообслуживания Сбербанка, которая работает круглосуточно и в автоматическом режиме.
Для этого необходимо позвонить на номер колл-центра, затем ввести 22, затем полученный код и далее следовать инструкциям в голосовом меню. В результате клиент может без проблем и длительного ожидания получать следующие данные и операции:
- баланс счета и текущий баланс банковской карты;
- совершенные операции в интересующий пользователя период;
- блокировка пластиковой карты, для отмены необходимо обратиться к оператору;
- получить доступ в личный кабинет системы Сбербанк Онлайн для последующей работы в сервисе.
Как Дозвониться На Горячую Линию Сбербанка. Как Позвонить Реальному Оператору Сбербанка
Важно отметить, что для получения персонального кода требуется не только обратиться к оператору колл-центра, но и предоставить ему информацию о номере карты, идентификаторах, паспортных данных и адресе клиента. Только в этом случае пользователь получит код для доступа к автоматизированным системам и сервисам.
Голосовое круглосуточное меню Сбербанк
Специалисты Сбербанка прекрасно понимают, что не всегда у клиента есть необходимое время для ожидания ответа оператора. Поэтому было разработано голосовое меню 24/7, с помощью которого можно получить интересующую пользователя информацию, введя определенную последовательность цифр.
Не обязательно запоминать все пункты меню, так как всегда можно ознакомиться с подробным описанием услуги на соответствующей странице сайта Сбербанка по адресу http://www.sberbank.ru/ru/person/call_center/ ивркодер .
Круглосуточные телефоны подразделений Сбербанка
В некоторых ситуациях за технической поддержкой или консультацией по возникшим проблемам проще обратиться не в колл-центр, а в подразделения Сбербанка, работающие в регионах. Полный перечень сведений о них, включая номера телефонов и адреса электронной почты для связи, также размещен на официальном сайте финансового учреждения. Для поиска конкретного отделения достаточно выбрать нужный клиенту регион, что делается прямо вверху главной страницы, а затем нажать на кнопку «Отделения и банкоматы» рядом с ним».
Другие способы связи с банком
Сбербанк активно использует различные варианты общения с клиентами, в том числе такие популярные сегодня, как создание официальных групп в сетях. Например, финансовое учреждение представлено в самых известных Facebook, ВКонтакте и Одноклассниках, группы которых расположены соответственно по следующим адресам:
Кроме того, любой клиент может воспользоваться сервисом «Обратная связь», вход в который расположен на главной странице сайта, чтобы сформировать и отправить запрос на электронную почту банка по любой интересующей его теме.