Сравнение гелендвагенов — Соболь 4×4 с дизелем Cummins и Патриотом — кто победит?
Когда возник вопрос о выборе нового автомобиля, я задумался, что же мне лучше взять: новенький Соболь 4×4 или мой старенький Патриот. Расходников, безусловно, у Патриота больше — горючка в нем просто проглатывается. Однако, учитывая, что своим Патриотом я уже проехал на свое удовольствие, открывались места, куда просто так не добраться другими авто, Соболь стал интересным вариантом.
Плюсом у Соболя, конечно же, стали его хорошие характеристики по бездорожью. Вопрос о выборе между двумя автомобилями возник из-за роста в стоимости расходников на Патриоте. В случае с Соболем такой проблемы пока нет. К тому же, в Соболе можно разложить спинку сидения и делать из него полу-спальное место, что может быть полезно, если нужно ночевать в автомобиле.
Новый дизельный мотор Cummins делает Соболь очень легким по вождению. Многие отмечают его мягкость и резвость на дороге. Даже несмотря на низкий рост, не вызывает дискомфорта в салоне. Из-за возможности его использовать на полном приводе, можно легко справляться с бездорожью. В целом, в городе двигатель показал себя на высоте.
Конечно, есть и некоторые минусы, необходимо упомянуть. Во-первых, меньший размер автомобиля не позволяет себе комфортно чувствовать себя пассажиру в салоне во время движения. Возможность отвезти больше народу в автомобиле убывает, поскольку задние места стали уже. Во-вторых, по стоимости Соболь оказался дороже, чем Патриот. Новый, в стоковых агрегатах, Соболь обошелся мне почти в 2 раза дороже.
Соболь 4×4 дал мне возможность побывать в автодоме почти сразу после покупки. Мощный дизельный двигатель Cummins позволяет справляться со скоростями, а комфорт в Соболе остается на высоте — как и в Патриоте. В общем, каждому пользователя нужно решать, что для него важнее — больше места и низкая стоимость с Патриотом или возможность путешествовать дальше и брать с собой больше вещей с Соболем.