В былые времена, когда автомобили оснащались механическими спидометрами, все было намного проще. Изменить пробег машины получалось практически голыми руками (при помощи инструментов). Любой владелец автомобиля отечественного производства мог выполнить скручивание одометра собственными силами, в результате получив требуемые показатели. Но эти времена уже в далеком прошлом, и сейчас изменить километраж самостоятельно кажется чем-то из разряда фантастики. Причиной этому – электронная начинка современных одометров.  

Проблемные моменты

Любой современный автомобиль имеет специальный блок управления, который регистрирует все показатели. Это высокотехнологическое изделие требует особого подхода, оборудования и инструментов, которыми не обладает обычный водитель. Кроме того, заниматься скручиванием одометра без специального программного обеспечения, которое позволит взаимодействовать с «мозгами» авто, попросту нереально. Но даже если каким-то образом водитель и получил все это в распоряжение, подобная работа требует профессиональных навыков, которыми обладают считанные единицы.
Мастер скручивания одометра имеет все необходимое оборудование и навыки. Они позволяют ему взаимодействовать со спидометром через диагностический разъем, который предоставляет информацию обо всех данных автомобиля, хранящихся в электронном блоке, и корректировать информацию требуемым образом. В результате пробег машины можно как повысить, так и понизить. Данная процедура требует особо тщательного подхода. Необходимо изменять только нужные значения, при этом не затронув другие, так как это может привести к сбоям в работе систем авто.  

Наиболее важное требование к скручиванию одометра

При изменении показателей спидометра наиболее важным фактором является полное скрытие следов каких-либо манипуляций с оборудованием. Любое вмешательство в данные не должно быть выявлено в будущем, поэтому мастера выполняют обнуление всех показателей транспорта. Кроме того, они стирают записи про последние подключения к диагностическому порту. Как правило, этого вполне достаточно. Но бывают случаи, когда помимо обнуления требуется выполнить перепрошивку чипов и контроллеров. Эта работа, опять же, по рукам только опытным мастерам своего дела. Не стоит выполнять скручивание одометра «на коленке» в гараже. Любая ошибка во время процесса может негативно отразиться на работе электронной системы автомобиля.
 

от ADMIN