Опираясь на большом опыте и хороших традициях союза Renault-Nissan, компания создала новую версию кроссовера Koleos. Сама концепция и конструкция авто были созданы специалистами Renault с использованием технологических решений от компании Nissan. Производство нового Koleos будет продолжатся в южнокорейском Пусане на заводе Renault, который достаточно широко известен своим высоким качеством производства.

Ряд существенных изменений претерпела передняя часть Renault Koleos. Воздухозаборники, которые находилисья по бокам от эмблемы Renault в предыдущих версиях, были заменены хромированной радиаторной решеткой с новенькими, намного более узкими фарами. На боковых зеркалах теперь будут стоять светодиодные указатели.

Самое большое внимание специалисты из Renault уделили качественной отделке салона: качественные новые материалы отделки и обивки салона, новая красивая приборная панель и подсветка, высококачественный стильный и современный вид приборной панели и спидометра. Внутри салона нового Renault Koleos есть возможность для хранения вещей мелких размеров объемом до 70 л. Доступ к достаточно большому багажнику который намного становится проще за счет дверцы багажника с горизонтальным разделением. В откинутом положении нижняя часть дверцы трансформируется в скамью, которая выдерживает аж до 200 кг веса, что очень немало. Диван в задней части разделен в соотношении 60 на 40, он также оснащен Easy Estate — система которая позволяет намного удобнее сложить его одним легким движением и сделать дополнительное пространство вместе с плоским полом и вместимостью объемом в 1 380 литров.

В России новый Renault Koleos можно будет заказывать с дизельным мотором M9R и мощностью в 150 или 175 лошадок, а также и с бензиновым двигателем TR25 с мощностью в 170 лошадок. Оба движка обеспечивают достаточно хорошую динамику и ходовые характеристики машины.

В новеньком Renault Koleos есть в наличии много удобных и полезных технических решений, включая в том числе и ключ-карту с функцией «свободные руки», стояночный тормоз который работает в автоматическом режиме, круиз-контроль, навигационную систему Carminat TomTom самую доступную и распространенную на российском автомобильном рынке. А также одну из последних систем стабилизации курсовой устойчивости.

Помимо всего этого, достаточно большое внимание было уделено шумоизоляции автомобиля. Аудиосистема преимум-класса Bose, была специально создана в соответствии с акустическими характеристиками автосалона, которая в свою очередь обеспечивает безупречное воспроизведение звука.