Из курса физики за 8-ой класс мы помним, что замок – это прерыватель импульса электрического тока, подаваемого на группу контактов, проще говоря – выключатель. Следовательно, как и все гениальное, ремонт замка зажигания ВАЗ 2110, произвести в достаточной степени просто.

Когда меняют замок зажигания

Замена замка в автомобиле, как правило, происходит в трех случаях:

  1. нарушение целостности вследствие попытки угона;
  2. утере ключа и дубликатов;
  3. неполадки в контактной группе.

Замена делится на две категории: частичная и полная замена замка.

Процедура частичной замены некоторых элементов конструкции замка зажигания, по сущности достаточно проста. Для замены личинки замка, из инструментов необходимо и достаточно иметь лишь отвертку и молоток.

Пошаговая инструкция по замене замка

На автоматической коробке передач отключите «минус» и проверьте качество контактов. Может здесь кроется причина того, что машина не заводится.
Снимите кожух рулевой колонки.
Полностью извлеките замок и произведите замену личинки.
Произведите процедуру установки замка.
При ремонте контактной группы, произведите все операции в той же последовательности, как и при частичной замене элемента. Отключая контактную группу, обратите внимание на провода. Советую их обозначить, чтобы не перепутать. Некоторые модели имеют стопорное кольцо. Для его извлечения вам потребуется шило. По завершении работ стопорное кольцо необходимо установить на место.

Такая процедура, как ремонт замка зажигания ВАЗ 2110, имеет несколько особенностей, хотя операция не сложная. Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам при самостоятельном ремонте:

  • применив болты с отрывными головками, вы не нарушите уровень защиты автомобиля от угона;
  • применяя зубило для ослабления затяжки болтов, действуйте аккуратно, чтоб головка болта не оказалась перерубленной;
  • устанавливая новый замок, вставьте ключ и установите в положении «I». Помните, что блокирующая механизм рулевого вала защелка, должна зайти в корпус замка;
  • установите на рулевую колонку замок зажигания вместе со скобой крепления. Закрутите крепежные болты;
  • после того, как извлечете ключ, проверьте механизм блокировки рулевого вала – защелка замка на рулевом валу должна зайти в паз, а рулевое колесо должно давать полный оборот;
  • по окончанию регулировки и проверки механизма блокировки, не спеша затяните болты до отрыва их головок накидным ключом на 10мм.