Автомобильная компания Рено была основана в 1898 году. Первый двигатель автомобиля обладал мощностью 0,75 лошадиных сил. В 1906 компанией был представлен первый автобус Рено на Берлинском автосалоне. Именно компания Рено первой начала использовать крутящий момент от коробки передач через карданный вал на задние колеса автомобиля. Подобный принцип работы коробки переключения передач остается неизменным для всех автомобилей с задним приводом до сих пор.

Французская фирма Renault выпустила даже несколько моделей военной спецтехники, в том числе и танков. Автомобили Рено всегда пользовалась популярностью в России. Одна из моделей была приобретена для наследника царского престола. В Советском Союзе Москва закупала таксомоторы данной марки. Технологии Рено стали основой для создания отечественных автомобилей завода АЗЛК. Компания Рено в 70-х годах развивалась стремительно, постепенно завоевывая европейский и американский рынок.

Современная модель Scenic – родоначальник нового класса авто, с богатейшими возможностями трансформации салона при небольших размерах машины. Рено разрабатывает гибридные двигатели (например модуль Next) и новые современные АКПП. Для АКПП данной марки характерны особенности конструкции, которые следует учитывать при проведении ремонта акпп Рено.

Обратившись в нашу компанию для ремонта акпп Renault, вы гарантировано получите качественные услуги специалистов высокого класса, которые имеют большой опыт работы в данной области. Профессионалы нашей компании в первую очередь проводят диагностику АКПП при помощи современного сканера и новейшего программного обеспечения. Диагностика позволяет детально оценить повреждения АКПП или другие дефекты автомобиля. Во время ремонта акпп Рено коробка передач разбирается на составные части, которые затем дефектуются. После обнаружения неисправностей АКПП составляют список деталей и узлов, которые необходимы для замены или подлежат восстановлению. Калькуляция ремонта АКПП зависит от множества производных, но существуют основные составляющие. Нередко поломки акпп Рено связаны с установкой несовершенных клапанов давления ATF (7701208174), о чем заявляют сами производители.

Маленькое давление ATF приводит к «масленому голоданию», отчего подгорают фрикционные пакеты. Не следует забывать и о несовершенных блоках клапанов (гидроблоков) АКПП DP0 (AL4), которые тоже имеют место. При несвоевременном обращении к специалистам в области ремонта АКПП придется заменять все детали, начиная от стальных и фрикционных дисков, заканчивая прокладками и сальниками. Тогда как своевременный ремонт поможет избежать вам более серьезных проблем и значительно сэкономит средства.