Рекламная полиграфическая продукция: специфика, особенности разработки и производства
Особая популярность рекламной полиграфии (печатной рекламы) заключается в том, что при минимально возможной цене удается получить наилучший результат. Более того, в настоящее время существует множество возможностей разнообразить рекламно-полиграфическую продукцию и повысить качество самих работ. Использование данных наработок для этой цели позволяет добиться эффекта, который невозможен при работе с другими рекламоносителями.
Преимущества:
- отсутствие ограничений по объему текста и формату публикации;
- широкие возможности дизайна, материалов и производственных процессов;
- отсутствие конкурирующих материалов, личное обращение к потребителю;
- избирательность аудитории (например, дисконтные карты);
- продолжительность и частота воздействия;
- эффективность применения;
- возможность частой смены информации;
- возможность варьировать расходы в зависимости от финансовых возможностей рекламодателя.
Ошибка:
- низкая избирательность аудитории при использовании большинства форм (листовки, брошюры, стикеры и т.п.);
- большая бесполезная аудитория;
- насыщение рекламного рынка печатной рекламой товаров и услуг;
- повышенные требования к качеству текста и оформления;
- «эффект отходов».
Основные формы:
- плакат (односторонний или двусторонний); ;
- брошюра (распространенное издание, посвященное одному или нескольким продуктам; предназначено для быстрого распространения; обычно предшествует брошюре по времени; наиболее распространенный формат, как правило, А4); (ч/б или п/к, разрезанные на несколько пачек, выпускаемые в большом количестве);
- проспект (хорошо иллюстрированное, переплетенное издание, посвященное одному или нескольким продуктам, отличается высоким качеством исполнения, а также полным и максимально вневременным текстом);
- бесплатный билет;
- листовки; ; ;
- бренды;
- наклейки;
- печатные отчеты о деятельности компании;
- каталоги т/у (иллюстрированное многостраничное переплетное или переплетное издание);
- пост (памятный, поздравительный, информативный, престижный…);
- напоминания потребителям;
- рекламируемые прайс-листы;
- фотоальбомы, подарочные и юбилейные издания; и т.п.
Размеры бумаги
В системе размеров бумаги ISO каждый лист бумаги имеет ширину, равную результату деления длины на квадратный корень из двух. Это соотношение идеально описывает размеры бумаги. Если положить два листа бумаги, сложенные встык по длине, или разрезать лист на две равные части, то отношение ширины к длине останется неизменным.
Так как вес бумаги измеряется в г/м, это позволяет точно рассчитать вес документа, если вы знаете формат, количество страниц и тираж. ISO 216 описывает серию размеров бумаги A следующим образом:
А.М.Рощин. Курс «Организация производства на предприятии». Первая лекция.
- длина листа любого формата определяется исходя из ширины, умноженной на корень квадратный из двух (1,41);
- площадь листа формата АО – 1 м;
- формат а1 получается путем разрезания формата АО на две равные части; таким образом, A1 имеет длину, равную ширине АО, и ширину, равную половине длины АО;
- все последующие форматы серии А получаются путем разрезания на две равные части листа большего формата по линии, параллельной более короткому краю;
- стандартная длина и ширина всех форматов бумаги измеряются в миллиметрах;
- для случаев, когда серия ISO A не имеет подходящего размера, в серии B есть форматы, расширяющие диапазон различных размеров бумаги;
- форматы c-серии описывают конверты.
Система ISO принимает широкий спектр форматов, но не все из них широко используются на практике. Среди всех форматов А4 это самый важный формат для повседневного использования в офисе.
Основные цели использования различных форматов приведены ниже:
АО (841х189)
А1(594×841)
технические чертежи, плакаты, постеры;
чертежи, схемы, электронные таблицы;
письма, журналы, бланки, каталоги, расходные материалы для принтеров и копировальных аппаратов;
открытки, флаеры, пригласительные билеты;
книги, брошюры, дневники;
конверты для писем формата А4: несложенные (С4), сложенные пополам (С5), сложенные втрое (С6).
Форматы бумаги, используемые в полиграфии (ГОСТ 12050-66)
- базовые: 840 x 1080, 700 x 1080, 700 x 1000, 750 x 900, 700 x 900, 600 x 900, 600 x 840.
- дополнения: 900х1000, 840х1000, 840х900, 700х840, 600х1000, 600х700.
Производство рекламно-полиграфической продукции
ПРОИЗВОДСТВО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ: С ЧЕГО НАЧАТЬ? «Цена вопроса»
Рекламная полиграфия – это совокупность технических средств для производства рекламно-полиграфической продукции. Практически все технологические изменения в полиграфии последних лет связаны с компьютерными технологиями. Обработка изображений, верстка, настройка, проецирование, шрифты, перенос текста, проверка орфографии — все это математические компьютерные алгоритмы. Современная компьютерная техника внесла совершенно новый вклад в процесс развития технических средств издательского дела. Использование современных технических средств сильно повлияло на внутреннюю структуру издательства и взаимосвязь всех систем, участвующих в подготовке рекламной продукции.
Наиболее важными производственными процессами в полиграфической промышленности являются:
- изготовление печатной формы;
- фактическая печать;
- отделка полиграфической продукции.
Технологические процессы производства печатной рекламной информации очень разнообразны. К классическим методам печати в полиграфии относятся:
- плоский (фототипия, литография, офсет);
- глубокая печать (тампон;
- высокое давление (флексография, горячее тиснение.
На их основе строятся многочисленные виды полиграфии.
Кроме того, в мелкосерийном производстве используются и другие виды полиграфии:
- снимок экрана
- трафаретная печать и др.
В издательском комплексе выделяют три основные группы:
- устройства ввода изображений;
- системы обработки и ретуши изображений;
- устройства вывода.
Эти группы связаны между собой компьютерной сетью.
Устройства ввода изображений используются для преобразования изображений в цифровую форму. К ним относятся: сканеры (барабанные, планшетные, слайд-сканеры), системы видеозахвата (видеорезаки), библиотеки образцов, дигитайзеры, цифровые камеры и Интернет.
Системы обработки и ретуши изображений базируются на самых мощных графических рабочих станциях. Оснащенные большим объемом оперативной и дисковой памяти, они позволяют работать с полноцветными изображениями необходимых форматов. Включает: Системы набора текста и корректуры – Недорогие персональные компьютеры, оснащенные текстовыми процессорами с возможностью проверки орфографии. Системы верстки предназначены для окончательной подготовки макетов страниц для публикуемых изданий. Эти системы основаны на мощных компьютерах. Используемые программы верстки зависят от типа подготавливаемой публикации. Наиболее распространены программы Quark, Page Maker, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel Draw.
Сервер обеспечивает доступ и хранение всех файлов, используемых в работе издателя (графика, тексты, макеты и т.д.). Может комплектоваться всеми используемыми в издательстве носителями информации: стационарными жесткими дисками, оптическими приводами различных типов, съемными жесткими дисками различных типов.
Мы рады приветствовать вас на страницах нашего сайта quality21.ru — надеемся вам понравилась эта статья и вы поделитесь ею в социальных сетях!