8e8198dc8cb6-4156302
Авто Архив

Правильная диагностика системы зажигания. — Авто-новости

8e8198dc8cb6-4156302 За основание работы двигателей, работающих на бензине, взяты одни и те же физические операции, в связи с чем, большинство параметров работы — одинаковы.

Хотелось бы напомнить общие понятия относительно системы зажигания. А именно: между электродами свечи возникает искра и воспламеняет смесь в двигателе. Обычно при зазоре в 0,6-0,8 мм, и при хорошем составе воздушно-топливной консистенции в цилиндре разряд искры получается при десяти киловольтах. Сама же искра преодолевает расстояние между электродами, находящаяся рядом среда подвергается ионизации и загорается.

Принцип – вспомнили. Теперь давайте рассмотрим, что же делать, если двигатель заглох без каких-либо оснований. Самое распространенное действие водителя в данной ситуации – попытка запустить двигатель стартером. Ну что же, попробуем произвести диагностику, даже не выходя из машины. Для этого необходимо включить зажигание и обратить внимание на вольтметр. Чаще всего стрелка замрет строго по центру, после чего пару секунд будет качаться вправо. Это означает, что коммутатор исправен. В случае если этого не случилось – необходимо несколько раз повторить действия, прокручивая, коленвал при помощи стартера.

Если коммутатор исправен, а двигатель не запускается, следует проверить «на искру», а так же необходимо проверить качество электрических соединений. Для этого провод из гнезда распределителя снимается и фиксируется в 7-10мм от «массы». Необходимо быть очень внимательным в данной ситуации и изолировать точку соприкосновения, так как может здорово «тряхнуть» разрядом. После включения стартера видим искру, или ее отсутствие.

В последнем случае проблемы могут быть связаны с повреждением коммутатора или неисправной катушкой зажигания. Первое что необходимо сделать – это проверить его соединение с «массой». В случае если соединение нестабильно, т.е. элементарно гайка не плотно закручена, то это может быть причиной частых и основных перебоев в работе коммутатора, которые могут привести в скорости к его выходу из строя.

Мы рассмотрели основные методы выявления неполадок системы зажигания. Подводя итог, хотелось бы напомнить, что при установки деталей выпущенных заводом – изготовителем, т.е. ставя «родное», вы избавитесь от массы дополнительных проблем, а в случае все-таки поломки сможете значительно быстрее ее выявить и ликвидировать.

Источник:  http://www.tlm-centr.ru/

Новые статьи