Во время сборки и ремонта механизмов и конструкций регулярно встает вопрос о правильной затяжке резьбовых соединений. Это важный момент, который напрямую влияет на надежность и долговечность передач, сапунов, подшипников, клапанов, крышек, рычагов, переднего и заднего гидропривода, генератора, амортизаторов и многих других элементов.

Для обеспечения надежности и безопасности работы различных механизмов необходимо придерживаться определенного момента затяжки болтов и гаек. Например, для затяжки болтов опоры гидропривода используется момент m16x15, а для затяжки гаек крепления передач в коробке передач — момент m14x15.

Для обеспечения надежности и безопасности работы различных механизмов необходимо придерживаться определенного момента затяжки болтов и гаек. Например, для затяжки болтов опоры гидропривода используется момент m16x15, а для затяжки гаек крепления передач в коробке передач - момент m14x15.

Не менее важно знать правила затяжки резьбовых соединений в различных механизмах автомобиля. Например, моменты затяжки болтов кронштейна заднего амортизатора должны быть максимум 45 Нм. Момент затяжки болта крепления верхнего конца амортизатора к кузову составляет 70 Нм.

Видео: Момент затяжки резьбовых соединений, почему так важно

Не менее важно знать правила затяжки резьбовых соединений в различных механизмах автомобиля. Например, моменты затяжки болтов кронштейна заднего амортизатора должны быть максимум 45 Нм. Момент затяжки болта крепления верхнего конца амортизатора к кузову составляет 70 Нм.