Печать визиток в Минске, других городах и странах популярна потому, что это отличный маркетинговый инструмент. Потому так важно внимательно подойти к вопросу их разработки.

vizitki-9994604

С чего начать подготовку к печати

Для начала выясните следующую информацию.

  1. Получатель визитки. Это позволит определиться с подачей информации и концепцией.
  2. Цель создания, чтобы знать нужный формат и формулировку призыва.
  3. Места распространения, чтобы разместить все необходимые данные.
  4. Технические моменты, чтобы ориентироваться в формате, размере и материале создания визиток.

Выберите подходящий вид визитки

  • Личная. Информация касается конкретной персоны, содержит сведения о ее должности.
  • Корпоративная. Обезличенная подача информации, содержит данные о компании.
  • Промоушен. Предназначена для рекламы конкретного мероприятия.

Могут быть и смешанные варианты, когда на одной стороне, например, напечатана личная информация, а на другой – какое-нибудь предложение (акции, скидки, призыв к действию).

Особенности оформления визиток

Чтобы создать продающий печатный продукт, эффективно воздействующий на целевую аудиторию, нужно придерживаться определенных условий и правил.

Размер

Лучше соблюдать общепринятые нормы, не стараться сделать визитку крупнее. Иначе получатель не сможет хранить ее в специальной визитнице, отсеке кошелька, потеряет или быстро забудет о ней.

Материал и цвет

Материал можно выбирать практически любой из общепринятых: бумагу под лен или стандартную глянцевую. Куда важнее, чтобы бумага выглядела добротно и не была слишком рифленой. Также важно подобрать оптимальную толщину.

Что касается цвета, то ограничений по этому параметру нет, но рекомендуют все же наносить элементы фирменного стиля.

Форма

Допустимо воплощать креативные идеи: изменить угол наклона либо обрезать один из них, но кардинально менять форму не стоит.

Дело в том, что это существенно удорожает производство. Исключением может быть только та сфера деятельности, которая направлена на способность удивлять клиентов.

Содержание

Единые правила по этому вопросу отсутствуют, но существуют элементы, которые на визитки обычно наносят. В такой перечень входит: логотип, описание деятельности, имя владельца, если это личная визитка, должность, контактные данные.

Важные моменты:

  • лучше ограничиться только одним номером телефона;
  • не использовать слишком много шрифтов;
  • призывы добавляйте перед контактами;
  • оставляйте отступы между элементами.

В дополнение к визиткам можно заказать печать календарей. Так вы сможете расширить охват своей целевой аудитории.