Так уж сложилось, что американский старожил рынка автомобилей, впервые выпустил на его просторы знаковый минивэн, который был ориентирован на европейские государства.

Автомобиль Шевроле Орландо

Речь идет об интересном дизайне, повышенной практичности и ориентации на целый ряд нужд, возникающих у семейных европейцев.Речь идет об автомобиле Шевроле Орландо, ставшим результатом революционных изменений, произошедших в самой компании.Как ни странно, но все это произошло из-за мирового кризиса, нанесшего вред лидерам мировой автомобильной промышленности. На протяжении довольно длительного периода представители компании Chevrolet демонстрировали свое скептическое отношение к рынку Европы. Вот только на протяжении последних несколько лет можно было наблюдать кардинальные изменения в отношении стратегических взглядов касательно дальнейшего развития данного бренда.

Экстерьер Шевроле

Экстерьеру этого авто характерна некоторая самобытность. Его передней части свойственна американская брутальность, обеспечивающая определенные сходства с кроссоверми. Разработчики расположили оптику головного света на довольно высоком уровне. Бампер имеет внушительные размеры, на фоне которых воздухосборник смотрится очень солидно и оригинально. Не забыли и про нескромные размеры самой эмблемы компании, привлекающей к себе внимание. Задняя часть авто, не наделена никакими излишествами. Речь идет о вертикальной задней двери и строгих фонарях. Все эти элементы приводят к тому, что создается визуальное впечатление, что это авто значительно превышает свои реальные размеры. Говоря об интерьере, автомобиль наполнен многочисленными нишами и емкостями, в которых могут храниться самые разные мелочи. Нельзя не упомянуть и про панорамную крышу, проходящую по всей длине кресел.Все самое интересное и актуальное Вы можете узнать на нашем сайте quality21.