Производители автотранспорта с каждым днем работают над совершенствованием технологий для удобства конечного пользователя и повышения конкурентной способности на рынке. Отечественные компании также придерживаются подобной стратегии для поддержания спроса на свои автомобили. Машина ВАЗ 2170 еще носит название Лада Приора и имеет особенную конструкцию коробки передач. Именно поэтому, если КПП Приора выходит из строя, ее ремонт необходимо доверять специалистам, у которых есть опыт в этом деле и которые гарантируют качество выполненных работ.

Особенности конструкции

Коробка из пяти ступеней взаимодействует с дифференциалом и ведущей передачей. К другим достоинствам автомобиля можно отнести:

  • первый вал располагается в верхней конструкции устройства;
  • второй вал поместили внизу устройства;
  • ведущая шестерня является главным элементом первичных валов. Эти элементы находятся в прямом взаимодействии со вторичными шестернями;
  • машина обладает специальным синхронизатором переднего хода;
  • маслосборник особой конструкции осуществляет транспортировку внутрь вторичного вала.

Обязательный элемент конструкции – привод для переключения передачи, в данном случае конструкция требует от вас самого пристального внимания. Кроме классической комплектации, машина оснащается реактивной тягой, которую закрепляют на силовом агрегате. Подобный элемент позволит предотвратить самовольное переключение передачи во время езды на автомобиле. Многие неисправности в машине можно исправить самостоятельно, без обращения в специализированный сервис. Однако если вы не разбираетесь в конструкции автомобиля, то лучше обратиться в компанию, осуществляющую техническое обслуживание.