Продвижение в Гугл важнее для бизнеса, чем раскрутка в Яндексе. Оба направления могут комбинироваться с учетом географии предоставления услуг, продажи товаров, но без грамотной раскрутки в Гугл хороших позиций сайт не достигнет. Это обуславливается постоянно растущей популярностью иностранного поисковика, а также его востребованности в мобильном сегменте.

Интересует продвижение в google в Ташкенте? Обратите внимание на предложение студии www.optimize.uz. Тут вы можете заказать отдельные работы или раскрутку под ключ.

ff043f68bbee9f8ededbe77aa0fad82c-8304334

Различия оптимизации под Google и Яндекс

Сначала рассмотрим основные отличия:

  • Яндекс не придает внешним ссылкам особого значения, для Google они важны.
  • Российский поисковик уделяет приоритетное внимание поведенческим факторам, Google нет.
  • В Яндексе при включении ключевых запросов в тексты важно соблюсти баланс – то есть просто употребить достаточное количество отдельных слов и фраз, в любой их словоформе. Гуглу больше по душе прямые вхождения (при условии их читабельности).
  • Яндекс откликается на конкретные ответы на пользовательские запросы, Гугл предпочитает объемные тексты – такие, которые могут полностью раскрыть тематику.
  • Google строг к техническим ошибкам, Яндекс способен вывести в топ максимально кривой ресурс – но при условии хороших поведенческих факторов.

Так что приоритеты при продвижении в каждой соцсети будут своими. Они разные, но не противоречат друг другу. Поэтому многие собственники бизнеса в сети заказывают раскрутку под оба типа поисковых систем. Тут важно понимать: один комплекс мероприятий задачу не решит, поскольку то, что хорошо для Гугла, может быть безразлично для Яндекса, и наоборот.

osobennosti-raskrutki-sajtov-v-gugl

Суть раскрутки в Google

Важно понимать главный принцип: Google видит сайты как целостные системы, а не совокупность разных страниц. Выходит, что хостовые факторы ранжирования оказываются важнее документных. Если в двух словах, то страница в топ Гугл не попадет, если на сайте есть технические проблемы.

Нравится поисковику продуманный функционал для удовлетворения пользовательских запросов. Все должно быть просто, доступно, понятно. Убедитесь, что корзина работает без сбоев, есть кнопка «Купить», прайс-лист, пр. Наличие мобильной версии или адаптивного дизайна – обязательно. Если их нет, ресурс автоматически потеряет в выдаче. Да и вы останетесь без приличной части аудитории, поскольку 2/3 пользователей выходят в сеть со смартфонов, а стандартные версии сайтов могут плохо грузиться, тормозить, некорректно отображаться.

При разработке сайта в Ташкенте сразу заказывайте уникальный контент. Он должен быть актуальным, экспертным, оптимизированным и не повторять страницы конкурентов. Убедитесь, что скорость загрузки страниц достаточная, а бэклинки имеют высокое качество.