Разбор технических характеристик, особенностей и преимуществ мотоцикла Yamaha TDM 850 — об этом подробно расскажем в нашей статье.

Yamaha TDM 850 — это крутящий момент мотора объемом 849 кубических сантиметров, выпускавшийся в 90-х годах. Этот мотоцикл был довольно популярен благодаря своей мощности и универсальности.

Основой мотоцикла является 4-поршневой двигатель, который отличается высокой производительностью и надежностью. Благодаря внешней регулировке карбюраторов, он может быть настроен под любые условия езды на дороге или за ее пределами.

ТDM 850 имеет крутящий момент при низких оборотах двигателя, что делает его очень маневренным и управляемым. Масляный радиатор предотвращает перегрев двигателя и обеспечивает его длительную работу.

Подвеска TDM 850 состоит из телескопической вилки и заднего амортизатора BDSR38. Она хорошо амортизирует дорожные неровности и обеспечивает комфортную поездку на любом типе поверхности.

Модель TDM 850 также имеет отлично сбалансированные тормоза, которые обеспечивают высокую степень безопасности на дороге. Этот мотоцикл получает положительные отзывы как от опытных мотоциклистов, так и от новичков.

В общем, Yamaha TDM 850 — это мотоцикл, который сочетает в себе мощность, комфорт и управляемость. Он стал довольно популярным в годы своего выпуска и до сих пор остается привлекательным для многих любителей мотоциклов. Так что, если вы ищете надежный и мощный транспорт для преодоления любых преград на асфальте, то Yamaha TDM 850 может быть именно тем, что вам нужно!

Краткая история модели

Краткая история модели

Мотоцикл Yamaha TDM 850 можно назвать одним из самых успешных моделей японского производителя. Своим появлением он обязан двум предыдущим моделям: TDM 850 и TDM 900.

Первая модель TDM 850 была выпущена в 1991 году, и сразу стала популярной благодаря своим уникальным характеристикам. Одной из главных особенностей мотоцикла является его двигатель, имеющий объем 849 кубических сантиметров и боковое расположение цилиндра. Этот двигатель отличался высоким крутящим моментом и экономичным расходом топлива.

Модель получает подвеску bdsr38 с регулировкой пружин и амортизаторов, которая позволяет мотоциклисту комфортно передвигаться по любым типам дорог — как грунтовым, так и асфальтированным.

В 2000 году появляется традиционно внешний расположений двигателя. Модель TDM 850 теперь обозначается цифрой 900 вместо 850, чтобы указать на увеличение его объема до 897 кубических сантиметров. Модель TDM 900 была довольно популярной, так как она имеет мотор, отличающийся высокой мощностью и улучшенной экономичностью.

Кроме того, TDM 900 была доработана в плане телескопической передней подвески, и вместо 4-поршневых были установлены 4-клапанные карбюраторы. Модель также получает новую панель приборов, масляный радиатор и смену топливного бака. Теперь у мотоцикла TDM 900 есть возможность быстрой регулировки уровня амортизации, что делает его очень удобным для любого мотоциклиста.

В результате всех усовершенствований, модель Yamaha TDM 900 стала популярной во многих странах и позволила мотоциклистам наслаждаться комфортными поездками по различным типам дорог.

Коленвал 270°

Коленвал 270°

Коленвал на мотоцикле Yamaha TDM 850 имеет особенность — он отличается от традиционного коленвала 360° и имеет угол вращения 270°. Такой коленвал позволяет достичь высокого крутящего момента и улучшить характеристики мотора.

Внешний вид коленвала Yamaha TDM 850 выглядит как рядный цилиндр, который подвешен на подвеску. Такая конструкция обеспечивает эффективную работу коленвала и улучшает распределение масла.

Мотоцикл Yamaha TDM 850 оснащен 4-поршневыми карбюраторами BSR38 и имеет мощный двигатель, который благодаря коленвалу 270° может развивать высокие скорости.

Коленвал 270° также влияет на характеристики тормозов мотоцикла. Благодаря этому, тормозная система мотоцикла Yamaha TDM 850 обладает высокой эффективностью и надежностью.

Коленвал 270° на мотоцикле Yamaha TDM 850 был доработан и оптимизирован для обеспечения максимального крутящего момента и эффективности работы двигателя.

Таким образом, коленвал 270° является одной из отличительных особенностей модели Yamaha TDM 850 и важной деталью, влияющей на ее характеристики и возможности на дороге.

Технические характеристики

Технические характеристики

Модель Yamaha TDM 850 имеет очень интересные технические характеристики, которые отличают ее от других мотоциклов.

Двигатель этого мотоцикла — рядный двухцилиндровый 4-тактный мотор объемом 849 кубических сантиметров. Он обладает хорошим крутящим моментом и отличным расходом топлива.

Трансмиссия TDM 850 также имеет свои особенности. Она осуществляется через 5-скоростную коробку передач, что позволяет мотоциклисту выбирать наиболее удобную скорость для различных условий дороги.

Подвеска мотоцикла обозначается подвеской с телескопической вилкой на переднем колесе и бесконтурной подвеской на заднем колесе. Такая подвеска гарантирует отличную управляемость на дороге и позволяет комфортно передвигаться по асфальту.

Система тормозов Yamaha TDM 850 также заслуживает внимания. Она оснащена двумя 4-поршневыми тормозными суппортами на переднем колесе и одним на заднем. Благодаря такой системе тормозов мотоцикл имеет высокую степень надежности и безопасности.

В 1996 году Yamaha TDM 850 получает модернизированный двигатель, обозначенный как «bdsr38», который отличается более высоким моментом и меньшим расходом топлива.

Также в 1996 году была введена регулировка благодаря смене карбюраторов на более современные модели и установке масляного радиатора. Эти изменения значительно повысили мощность и производительность двигателя.

Кроме того, в 1999 году Yamaha TDM 850 была обновлена и получила внешний вид, отличающийся от предыдущих годов выпуска. Мотоцикл стал более современным и привлекательным для мотоциклиста.

Таким образом, технические характеристики Yamaha TDM 850 делают его уникальным мотоциклом, обладающим высоким качеством и отличной производительностью.

Расход топлива

Yamaha TDM 850 обладает разумным расходом топлива, который находится на уровне около 5-6 литров на 100 километров пути. При этом, стоит отметить, что конкретный расход топлива может варьироваться в зависимости от стиля езды и условий дороги.

Мотоцикл оснащен 4-поршневым двигателем объемом 849 кубических сантиметров. Этот двигатель имеет рядный мотор с карбюраторами BDSR38, которые обеспечивают эффективное смешение воздуха и топлива для достижения оптимальной производительности.

Крутящий момент двигателя Yamaha TDM 850 составляет 80 Нм при 6500 оборотах в минуту, что позволяет мотоциклу без проблем разгоняться и подниматься на горы. Кроме того, благодаря масляному охлаждению, двигатель остается на достаточно низкой температуре, что способствует более эффективному сжиганию топлива.

Мотоцикл Yamaha TDM 850 оснащен телескопической подвеской с регулировкой предварительного натяжения пружин. Это позволяет мотоциклисту настроить под себя жесткость подвески, в зависимости от условий дороги и предпочтений.

Внешний вид мотоцикла Yamaha TDM 850 традиционно стала. Мотоцикл имеет двухслойный обод, что обозначается номером выпуска BDSR38 на торце. Дизайнеры Yamaha также доработали эргономику мотоцикла, что позволяет мотоциклисту чувствовать себя комфортно во время длительных поездок.

Мотоцикл Yamaha TDM 850 имеет топливный бак объемом 20 литров, что позволяет проехать на одном баке на увеселительную дистанцию. Оптимальная концепция топлива и двигателя также содействует экономии топлива, что очень важно для мотоциклиста.

Характеристики расхода топлива:

  • Расход топлива: около 5-6 литров на 100 км
  • Объем двигателя: 849 кубических сантиметров
  • Карбюраторы: BDSR38
  • Крутящий момент: 80 Нм при 6500 об/мин
  • Внешний вид: традиционно стала
  • Объем топливного бака: 20 литров

Чепперский турэндур??? Yamaha TDM850