web-mail2-1560898

Это важная составляющая современного бизнеса, предполагающая отслеживание и контроль данных, поступающих через е-почту. Важно отметить, что контроль почты дает ряд достоинств, среди которых необходимо отметить такие, как:

  1. безопасность. С помощью мониторинга получится отслеживать подозрительную активность в виде попыток взлома или вредоносных программ. Названный подход позволяет быстро реагировать на потенциальные угрозы безопасности и защитить себя от них;
  2. производительность. Решающее значение имеет возможность наблюдать за тем, насколько эффективно работают сотрудники, контролировать использование времени и ресурсов, а также выявлять и решать проблемы, связанные с задержкой или потерей важных сведений;
  3. эффективность коммуникации. При наличии системы мониторинга можно анализировать обмен информацией между сотрудниками и клиентами, что позволяет улучшить качество обслуживания и оперативность решения тех или иных проблем;
  4. анализ данных и получение ценной информации о клиентах, продажах, рынке и др. Благодаря комплексному подходу удается сделать более точные и обоснованные бизнес-решения, улучшить маркетинговые стратегии, повысить конкурентоспособность и прибыльность компании.

Есть несколько способов осуществления мониторинга е-почты:

    1. использование ПО. Благодаря специальным программам получается отслеживать и фиксировать все входящие и исходящие электронные письма, а также анализировать их содержимое. Они способны сканировать сообщения на наличие вредоносных вложений или ссылок, фильтровать спам и нежелательную почту, а также анализировать интересующую информацию для выявления потенциальных угроз;
    2. мониторинг с помощью системы архивации. Подход позволяет сохранять все письма и вложения в централизованном хранилище. Это не только обеспечивает доступ к старым сообщениям, но и позволяет проводить поиск и анализ сохраненной информации. С помощью архивации можно контролировать обмен информацией, проверять соответствие корпоративным политикам и требованиям безопасности;
    3. мониторинг при помощи специальных аппаратных устройств. Они устанавливаются на периметре сети и контролируют весь сетевой трафик, включая передачу электронной почты. Могут анализировать и фильтровать письма в режиме реального времени, блокировать подозрительные сообщения и защищать сеть от вредоносных программ.

Среди всех имеющихся систем лидирующие позиции занимает LanAgent.