Моменты затяжки ЗМЗ-406 — секреты настройки и оптимальные значения — об этом подробно расскажем в нашей статье.
Двигатель ЗМЗ-406, устанавливаемый на автомобили Волга, является одним из самых надежных агрегатов. Однако, для обеспечения его безотказной работы и длительного срока службы, необходимо уделить особое внимание моментам затяжки соединений внутри двигателя.
Особую важность имеют моменты затяжки крышек цилиндров, картера, коленчатого вала и других узлов. Точки, в которых осуществляется затяжка, должны быть тщательно подготовлены с технической точки зрения. При этом следует учитывать допускаемые значения моментов затяжки, которые указаны в техническом регламенте на двигатель.
Наиболее распространенными моментами затяжки для двигателя ЗМЗ-406 являются: м10х1 (гайка крышки коленчатого вала) — 29-36 кгсм; м6 (гайка секции масляного насоса) — 14-18 Нм; м6 (гайка крышки маслоприемной емкости) — 14-18 Нм; м6 (гайка натяжителя цепи) — 14-18 Нм при герметичности более 65 Нм.
Всем владельцам автомобилей с двигателем ЗМЗ-406 рекомендуется следить за точным соблюдением указанных значений моментов затяжки. Это позволит обеспечить герметичность соединений, сохранить надежность и долговечность двигателя, а также избежать возможных поломок и дорогостоящих ремонтов.