Покупка прицепа — это важное событие в жизни автомобилиста в случае реальной на то необходимости. В этом коротком обзоре расскажем о том, что стоит обязательно предусмотреть при покупке прицепа, как правильно его выбрать и поставить после покупки на обязательный учёт.
Как правильно определиться с целями перед покупкой прицепа:
Обязательно стоит понимать, для каких именно целей вы приобретаете прицеп. Подавляющее большинство такого рода оборудования, предлагаемого к продаже, является универсальными и предназначается для перевозки различных грузов. Любой водитель, у которого есть водительское удостоверение категорий B, C или D имеет право на использование лёгкого прицепа, но при этом при наличии только категории B разрешается прицеп, совокупная масса которого вместе с автомобилем не превышает 3,5 тонн.
При любых потребностях в прицепе, как общих, так и узконаправленных, вы сможете найти именно то, что необходимо вам. Помимо стандартных многофункциональных вариантов есть такие модели, как:
- рамные лёгкие прицепы для перевозки техники водного назначения.
- специализированные прицепы для перевоза автомобильной техники.
- рамные платформы для перевозки лёгкой колёсной и гусеничной техники, такой как квадроциклы, снегоходы и подобной им.
- специализированные платформы для транспортировки тяжёлой гусеничной и иной техники.
- многофункциональные прицепы, например, для уличной торговли.
- фургоны, используемые, как мобильные дачи. Оборудуются внутри газовой плиткой, биотуалетом и местами для отдыха и приёма пищи.
- прицепы для перевозки лошадей или других животных.
Как правильно подобрать размер прицепа, исходя из необходимости его покупки.
Если прицеп гораздо шире автомобиля и закрывает частично обзор через обычные зеркала заднего вида, то на автомобиле с обеих сторон должны быть установлены зеркала заднего вида на значительно удлиненных кронштейнах.
При выборе прицепа обязательно стоит соотнести размеры прицепа с местом его хранения и габаритными размерами автомобиля. Обязательно соблюдайте момент совпадения габаритных размеров прицепа и автомобиля, чтобы в случае более широкого прицепа рассмотреть вариант с перестановкой боковых зеркал.
Желательно подберите прицеп ровно с такими же колёсами, как и на автомобиле. Поверьте, что это полезный совет и в форс-мажорных обстоятельствах очень пригодится момент с наличием общего запасного колеса. Прицеп любой ширины обязательно сразу после покупки укомплектуйте домкратом — желательно использовать гидравлический домкрат с удлинённым воротом для удобства использования.
Каких производителей стоит рассмотреть в первую очередь.
Идеальным вариантом, как и при покупке любого другого сложного технического устройства, стане покупка прицепа от известного производителя. Основными показателями качественно сделанного прицепа являются:
- сделан крупным производителем, который способен действительно качественно исполнить взятые на себя гарантийные обязательства. Именно техническая поддержка со стороны производителя очень поможет вам при возможном ремонте или обновлении прицепа.
- действительно хороший прицеп для автомобиля не имеет алюминиевых заклёпок в элементах конструкции. В качестве крепежа применяются только качественные болтовые соединения.
- всегда обращайте внимание на толщину соединений и наличие усиленных элементов на раме и каркасе конструкции.
- если борта (при их наличии) покрашены, то обязательно уточните, чтобы под краской они были качественно оцинкованы.
- нужно постоянное наличие запасных частей, поэтому выбирайте прицеп, произведённый по возможности в России. Желательно сразу приобрести некоторое количество расходных материалов и часто ломающихся элементов.
- наличие дополнительных элементов для возможности хранения прицепа вертикально и упоров, которые позволят вам поднять его самостоятельно в одиночку.
- дно прицепа желательно должно быть выполнено из влагостойкого материала, желательно специально обработанной фанеры, закреплённой болтами. Железные листы, если таковые будут использованы в качестве материала, будут значительно утяжелять прицеп и их замена в случае такой необходимости займет гораздо больше времени и сил.
Регистрация прицепа в ГИБДД.
Для этой процедуры понадобится достаточно обширный список документов:
— полис ОСАГО именно на сам прицеп.
— документ, который подтверждает ваше право собственности на прицеп. Здесь всё зависит от того, как он был приобретён.
— квитанции об уплате необходимых государственных пошлин.
— паспорт гражданина РФ и ПТС.
— заявление о постановке на учёт.
Это самые важные документы из числа жизненно необходимых. Остальной перечень можно найти в открытом доступе.
Как именно происходит регистрация в МРЭО?
1. Лично обратиться в окно поста техосмотра за бланком заявления установленного образца и соответствующим образом его заполнить.
2. В порядке общей очереди представить к осмотру сам прицеп. После этого оплатить квитанции и получить акт технического осмотра, который действует 20 дней. После этого предоставить общий пакет документов со всеми заполненными бланками в окно, где производится постановка на учёт.
3. По общей очереди получить государственные номера и свидетельство о регистрации прицепа. Обязательно сразу сделайте все необходимые ксерокопии сразу, пока все документы одновременно у вас на руках.
4. Обязательно сообщите в свою страховую компанию о произведённых манипуляциях (понадобится для того, чтобы прицеп вписали в страховой полис).
Надеемся, что с нашими советами процесс покупки и оформления прицепа станет гораздо проще. Уверены в том, что после приобретения новый элемент обязательно станет полезным и необходимым дополнением к вашему автомобилю.
Выбор прицепа для легкового автомобиля
Среди многих неопытных автомобилистов бытует легковесное мнение о том, что в вопросе выбора прицепа для легкового автомобиля ничего сложного нет. Мол, достаточно осмотреть в серьёзном автосалоне или ином специализированном магазине все образцы представленных там автоприцепов и выбрать среди них наиболее понравившийся.
Однако на деле всё обстоит не так просто и однолинейно, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что для нормальной, слаженной работы прицепа в паре с машиной нужно обязательно учесть ряд важных факторов.
Содержание статьи
Что собой представляет устройство
Ключевая функциональная задача любого автомобильного прицепа – перевозка разнообразных грузов. С учетом этого любой из них являет собой небольшую, как правило, грузовую площадку на колесах, которая двигается в постоянной сцепке с автомобилем. Поскольку вес перевозимых грузов может быть значительным, они оборудуются нужными для этого приспособлениями, прежде всего бортиками. Есть, разумеется, иные рабочие нюансы, характеристики, отличающие ту или иную модель. Именно их комплекс и надо учитывать, чтобы правильно подобрать такое устройство для своего автомобиля.
Виды прицепов
Многие водители интересуются, как выбрать прицеп для легкового автомобиля. Основное отличие прицепов всех марок – количество осей: он может иметь их одну или две, что зависит от планируемой грузоподъемности. Если он одноосный, это даёт ему большую, по сравнению с двухосным, свободу движения, маневренность. Он будет незаменим при перевозке грузов незначительного веса и габаритов в любое время года, рабочих поездок на дачу, рыбалку и другие объекты.
В свою очередь, двухосные прицепы смогут перевезти более тяжелые грузы, которые для их «одноосных» братьев не по плечу. Вдобавок ко всему, они отличаются лучшей устойчивостью, и перевозить тяжелые вещи с высоко поднятым центром тяжести (скажем, холодильники) намного легче, удобнее именно такими приспособлениями.
Универсальные
Неустанно совершенствуя свои изобретения, люди со временем смогли удачно объединить лучшие качества одноосного и двухосного прицепов. Они воплощены в универсальных прицепах, способных, как двухосные, транспортировать на себе довольно тяжелые, громоздкие грузы с высоким центром тяжести, и в то же время сохранили маневренность, легкость передвижения одноосных устройств. Лучшие отечественные, зарубежные аналоги отличатся в этом плане завидной эффективностью, популярностью, хотя по цене, естественно, опережают традиционные прицепы.
Специализированные: одноосный или двухосный
Автолюбители, интересуясь, какой прицеп лучше: одноосный или двухосный, обращаются за советом к экспертам. По их мнению, каждый их этих устройств имеет свои неоспоримые преимущества, которых нет у его визави, что многократно доказано широкой практикой как в нашей стране, так и за рубежом. Однако есть у каждого также не совсем удачные стороны, которые подчас могут сказываться при перевозке специфических грузов. Поэтому сложно разобраться, что на самом деле действительно лучше.
Логичнее при выборе точно просчитать, какая модель будет для покупателя наиболее подходящей, исходя из практических задач, специфики самого автомобиля и некоторых иных факторов. И остановить свой окончательный выбор на чем-то одном, потому что объять необъятное, как известно, при всем желании нельзя.
На что обратить внимание при выборе прицепа
Перейдем к ознакомлению с набором основных критериев, по которым желательно подбирать легковой прицеп. Так, специалисты и водители-профессионалы, которые многие годы успешно работают с прицепами и смогли изучить их, что называется, до тонкостей, рекомендуют при покупке:
- Ориентироваться не только на грузоподъемность этого устройства, но и на то, какая максимальна масса автомобиля. Есть испытанная временем формула: удвоенная масса груженого прицепа без тормозной системы может превышать вес автомобиля-тягача не более чем на 75 кг. Этого же, кстати, требуют от водителя и правила дорожного движения. К примеру, если в заводском эксплуатационном руководстве автомобиля написано, что его снаряженный вес составляет 1500 кг., то полная масса прицепа не может быть выше, чем 1500+75/2=787,5 кг. Иначе сотрудники ГИБДД, проверив вес, получат законное право применить к водителю-нарушителю ПДД предусмотренные штрафные санкции.
- Выбрать оптимальный тип подвески. Среди основных видов следует отметить рессорно-амортизационный, торсионный. Первый отличается большей прочностью и тем, что такую подвеску проще чинить, даже находясь в пути. «Плюсы» второй – нет нужды в обслуживании, хотя если она выйдет из строя, починить её буде проблематично.
- Определиться с шириной шины, так как от неё зависит комфортность эксплуатации. За счёт большей площади сцепления с дорогой прицеп получит большую устойчивость и его будет легче транспортировать.
- Оценить с помощью специалистов особенности сцепного устройства, которое не должно подводить при движении груженого прицепа, и выбрать самый подходящий.
- Серьезно отнестись к правильному выбору дышла, поскольку именно оно несёт на себе основную нагрузку при движении с грузом. Оно может быть одинарным, удлиненным, V-образным. Первые из них годятся, чаще всего, для одноосных легковых прицепов. Вторые незаменимы, если надо перевозить крупногабаритные грузы, а третьи предназначены для прицепов, у которых средняя грузоподъемность.
- Стоимость. Бывают казусные случаи, когда дорогие прицепы с «наворотами» по своей эффективности, практической отдаче явно уступают более скромным внешне, но зато более дешевым прицепам. Но и покупать самый дешевый вариант тоже, скорее всего, не стоит, ибо толковая вещь нынче не может быть полубесплатной.
Если каждый из этих моментов при покупке будет учтён, выбранный прицеп и в самом деле окажется оптимальным вариантом, сможет без каких-либо казусов безотказно служить многие годы. Удачи!
Как выбрать прицеп для легкового автомобиля (часть первая)
В данной статье разберемся, как выбрать прицеп для легкового автомобиля, чем современные прицепы отличаются друг от друга и на что стоит обратить внимание при выборе прицепа.
Прицеп — вещь полезная, а порой просто необходимая. И многие автовладельцы рано или поздно задумываются о покупке прицепа. Но с чего начать, как сделать правильный выбор, чтобы потом не пришлось сожалеть о сделанной покупке.
Казалось бы, что может проще, чем купить прицеп… Однако, приехав в магазин глаза разбегаются и возникает целая масса вопросов.
Что общего между прицепами и чем они отличаются друг от друга
Все прицепы конструктивно состоят из одних и тех же составляющих — это рама, дышло, подвеска и светотехника. Самостоятельно по дорогам перемещаться они не умеют, для этого им нужен тягач. На этом, пожалуй, сходства заканчиваются и начинаются различия.
Итак давайте попробуем разобраться, чем же прицепы отличаются друг от друга.
- по типу перевозимого груза
- материалами изготовления / покраской
- количеством осей
- подвеской
- наличием тормозной системы
- размерами
- грузоподъемностью
- конструктивными особенностями
На какие типы делятся прицепы для легкового автомобиля
Теперь более подробно остановимся на всех этих отличиях. По типу прицепную технику можно разделить следующим образом:
- для перевозки водной техники (про то, чем они принципиально различаются между собой и как правильно подобрать прицеп для водной техникиможно прочитать здесь),
- для перевозки мототехники ( отнесем сюда мотоциклы, квадроциклы и снегоходы),
- для перевозки автомобилей (автовозы, лафеты, эвакуаторы),
- для перевозки животных (собак, птиц, крупного рогатого скота, свиней), коневозки,
- прицепы-дачи, кемперы,
- фургоны и автолавки,
- для перевозки сыпучих грузов, прицепы самосвалы,
- прицепы-цистерны (для перевозки воды, молока, живой рыбы)
- для перевозки прочих бытовых грузов,
- специальные,
- прицепы прикрытия,
- строительные.
Здесь все понятно. Если Вам нужно перевозить лодку, катер или гидроцикл, вряд ли Вы остановите свой выбор на коневозке или автолавке. Хотя и здесь бывают исключения. Так при установке определенного дополнительного оборудования в бортовом прицепе можно перевозить, например, гидроцикл или небольшую лодку. Насколько это удобно, или скорее не удобно могут судить только те, кто такой конструкцией пользовался.
Лодка в тентованном бортовом прицепе
Лодка в открытом бортовом прицепе
Из чего же сделан мой будущий прицеп
Чтобы выбрать правильный прицеп для легкового автомобиля нужно знать, из чего он сделан. Я считаю, что одним из самых важных критериев при выборе прицепа являются материалы, используемые в производстве. Сейчас подавляющее большинство заводов в качестве материалов для рамы, дышла и бортов используют оцинковку, настил пола делают из влагостойкой ламинированной фанеры, а в ходовой используют комплектующие от серийных отечественных автомобилей. Но тем не менее разные заводы используют металл разной толщины, в том числе при производстве и рамы, и дышла. На это тоже стоит обращать внимание при выборе. Есть заводы, которые выпускают крашеные прицепы. Они безусловно дешевле своих оцинкованных собратьев, но ржавеют после первого же дождя или после первой мойки. К тому же для удешевления конструкции настил пола у них так же выполнен из тонкого крашеного листа черного металла. Эти прицепы тоже имеют право на существование, но, на мой взгляд, хороши только в том случае, если нужен дешевый прицеп на непродолжительное время. Допустим Вы затеяли грандиозную стройку, Вам нужно возить стройматериалы, за год эксплуатации перевезли на нем пару тысяч тонн стройматериалов (или даже значительно больше), ушатали его в ноль и через год, закончив стройку со спокойной совестью сдали его в металлолом. Встречаются экземпляры с оцинкованной рамой и крашенным дышлом. На мой взгляд – тоже далеко не лучший вариант. Это скорее попытка изготовителя сэкономить на спичках. Если Вам нужен верный помощник в хозяйстве на долгие годы, то лучше потратиться немного больше и приобрести оцинкованное изделие. Ну или запасаться терпением и краской.
Сколько осей лучше? Одна или две?
То, что касается количества осей: самые востребованные и как следствие самые распространенные – одноосные прицепы. Тем не менее встречаются и двухосные, и трехосные. На что влияет количество осей? В первую очередь на массу перевозимого груза. Впрочем еще и на способ загрузки, на устойчивость на дороге, на удобство в обращении.
Бытует мнение, что одноосные прицепы могут везти на себе грузов не более полутонны. Безусловно в этом есть доля правды. Обычно они сертифицированы, как прицепы с полной массой не более 750 килограмм. Вычитаем из 750 кг. собственный вес прицепа, а это как раз 200-250 кг. и получаем грузоподъемность. Однако грузоподъемность зависит не только от количества осей, но и от подвески и от толщины металла рамы и еще некоторых параметров. Так, например завод «ТРЕЙЛЕР» выпускает одноосные прицепы с тормозной системой полной массой 1300кг. и грузоподъемностью около тонны. Есть в их же линейке выпускаемой продукции и двухосные изделия, с полной массой 750 кг. При этом за счет наличия второй оси снаряженная масса становится естественно больше, а на грузоподъемность по понятным причинам остается меньше. Тем не менее конструктивная особенность двухосного прицепа позволяет перевозить на нем значительно больше заявленной в техпаспорте массы, но при этом не стоит забывать, что если прицеп, сертифицирован полной массой 750 кг. или меньше, то он не предусматривает в своей конструкции наличие тормозной системы и если везти на нем порядка тонны, то при экстренном торможении это может привезти к нежелательным последствиям. На правилах загрузки мы остановимся в отдельной статье. А про удобство в обращении, пожалуй, поговорим здесь. Если на прицепе установлена одна ось, то отцепив его от автомобиля, например в узком месте при необходимости развернуться, мы легко с ним управимся. Если же осей две или больше, то развернуть его на месте автомобилем не составит труда, а вот руками — сможет только весьма сильный физически человек, т.к. колеса одной оси будут пытаться ехать, а остальных осей волочиться юзом. Безусловно можно прибегнуть к хитрости, вывесив все оси, кроме задней, например, с помощью опорного колеса на дышле. Таким образом прицеп останется на трех точках опоры – колесах задней оси и опорном колесе и сможет совершенно спокойно крутиться в нужном нам направлении. Только есть здесь одно «НО». Поверхность под колесами должна быть ровной, например асфальтированной, и прицеп не загруженным. Да и при частых разворотах на месте автомобилем, будут достаточно быстро изнашиваться покрышки.
Трехосный прицеп для легкового автомобиля
Подвеска — важный элемент конструкции прицепа
Какую подвеску лучше выбрать? На отечественных прицепах для легковых автомобилей в основном используется рессорная или резино-жгутовая подвеска. В чем их отличие? Чтобы не утомлять Вас длинным рассказом, перечислю здесь лишь их достоинства и недостатки.
Резино-жгутовая подвеска имеет ряд положительных качеств:
- абсолютно неприхотлива,
- каждое колесо двигается по вертикали независимо от других,
- за счет того, что ось резино-жгутовой подвески крепится непосредственно к раме, прицеп имеет более низкую погрузочную высоту (по сравнению с рессорной),
- мягкий ход при полной загрузке.
Однако есть у этой подвески и ряд недостатков:
- достаточно жёсткая, поэтому при малой загрузке прыгучая и трясучая,
- смягчение хода и гашение колебаний происходит за счет упругости резины, находящейся внутри оси,
- имеет малый вертикальный ход колеса и при полной загрузке негативно относится к наезду на высокое препятствие одним колесом,
- практически не ремонтопригодна (при проворачивании рычага в оси, ось целиком подлежит замене).
Рессорная подвеска мягче резино-жгутовой. Используется совместно с амортизаторами, которые эффективно гасят колебания оси, что на наших дорогах весьма актуально. Прицеп идет по дороге гораздо комфортнее и мягче, как бы проглатывая основные неровности и небольшие выбоины и ямы, хорошо справляясь даже с «лежачими полицейскими». Безусловно разные заводы используют в своем производстве разные комплектующие, в том числе и рессоры у разных заводов различаются. Но чтобы выбрать комфортный прицеп для легкового автомобиля, я бы однозначно остановился на рессорной подвеске. Более подробно про подвеску я расскажу в отдельной статье.
На импортных прицепах можно так же встретить пневмоподвеску или независимую пружинную. На отечественных ни та, ни другая, на сегодняшний день, практически не используется.
Продолжение статьи «Как выбрать прицеп для легкового автомобиля» читайте здесь.
Как выбрать легковой прицеп правильно
В ассортименте легковых прицепов производимых под торговой маркой «Бобер» около полутора десятка моделей одно и двухосных прицепов, каждый прицеп отличается свойственным только ему набором характеристик. Узнайте, как правильно выбрать легковой прицеп, оптимально подходящий именно для Ваших потребностей и соответствующий возможностям вашего автомобиля. Такой, который не подведет в сложных обстоятельствах и надежно прослужит долгие годы.
КАКОЙ ПРИЦЕП ВЫБРАТЬ, ОДНООСНЫЙ ИЛИ ДВУХОСНЫЙ?
Основным отличием между прицепами для легковых автомобилей является количество осей. Именно этот фактор влияет на грузоподъемность и габариты прицепного транспортного средства, на комфорт в длительной поездке. На вопрос, какой легковой прицеп лучше, одноосный или двуосный, нет однозначного ответа. Здесь все зависит от того, в каких условиях он будет эксплуатироваться.
- Одноосный прицеп обладает хорошей маневренностью и отлично подойдет практически для любых бытовых целей. В него легко поместится несколько десятков секций строительных лесов, инструменты, материалы или, к примеру, мебель и крупная бытовая техника. В конце лета и осенью такое транспортное средство станет отличным помощником в перевозке урожая, заготовке дров на зиму, пригодится рыбаку и охотнику.
- Двухосный прицеп более мощный, за счет двух осей может похвастаться намного лучшей устойчивостью на дороге. Он окажется незаменим при перевозке грузов с высоким центром тяжести, например холодильников или рекламных конструкций. Кроме того, такое транспортное средство станет лучшим решением при транспортировке крупногабаритного тяжелого груза, например пары квадроциклов или до полусотни листов ЛДСП.
![]() |
![]() |
Одноосные прицепы | Двухосные прицепы |
Однако количество осей не является единственным параметром, на который нужно обратить внимание при выборе легкового прицепа. На эффективность и комфорт при эксплуатации транспортного средства также оказывает влияние ряд других факторов, в числе которых:
МОЩНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
При выборе легкового прицепа ориентируйтесь не только на его грузоподъемность, но и на максимальную массу транспортного средства используемого в качестве тягача. Согласно ПДД, удвоенный вес загруженного прицепа, не оборудованного тормозной системой не должен более чем на 75 килограмм превышать массу снаряженного автомобиля. Например, если указанная в руководстве по эксплуатации снаряженная масса Вашего авто составляет 1450 кг, значит полный вес прицепа не должен превышать 760 кг (1450+75)/2).
При выборе прицепа к мотоблоку, например ПА-004, учитывайте мощность, заявленную в документации культиватора.
ПОДВЕСКА ПРИЦЕПА
Наши прицепы для легковых автомобилей комплектуются двумя типами подвески: рессорно-амортизационной и торсионной (резиножгутовой).
- Рессорная может похвастаться большим запасом прочности и ремонтопригодностью, Вы легко почините ее даже в дороге. Рессорно-амортизационная подвеска легковых прицепов ТМ «Бобер» состоит из нескольких листов рессор Горьковского автозавода или немецкой компании «Alko».
- Преимущество торсионной подвески – небольшая стоимость и отсутствие необходимости в обслуживании. К недостаткам можно отнести вертикальную раскачку во время движения и невозможность ремонта в случае неисправности.
![]() |
![]() |
Рессорная подвеска прицепа | Торсионная подвеска прицепа |
Наши легковые прицепы Самсон 276Т и Самсон 300Т укомплектованы резиножгутовой подвеской «Alko», которая отличается выносливостью и может эксплуатироваться на предельных нагрузках в течение длительного периода времени. Поломка торсиона (проворот) случается довольно редко, как правило, в результате регулярной эксплуатации сильно перегруженного прицепа на скорости по дороге с плохим покрытием.
ШИРИНА ШИН
Перед тем как выбрать прицеп для легкового автомобиля, определитесь с условиями его эксплуатации и мы установим колеса оптимально подходящие именно в Вашем случае.
Перед тем как выбрать прицеп для легкового автомобиля нужно определиться с шириной шин прицепного транспортного средства, от этого зависит комфорт при его эксплуатации. Широкая площадь сцепления с дорожным полотном увеличивает устойчивость при движении по трассе и способствует улучшению управляемости на скорости, при этом такие шины стоят дороже. Колеса меньшей ширины лучше идут в колее, отличаются меньшим эффектом аквапланирования и способствуют снижению расхода горючего. Узкие шины отлично подходят для эксплуатации на полевых, грунтовых дорогах, имеют преимущество при движении по дорожному полотну не лучшего качества.
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Замковые устройства, устанавливаемые на дышло легкового прицепа, рассчитаны на разную грузоподъемность, диаметр шара фаркопа и определенную форму посадочного места. Грузоподъемность указана в маркировке сцепного устройства и может колебаться от 750 до 3500 кг. Фаркопы большинства современных автомобилей имеют форму шара Ø50 мм или квадрата сечением 50х50 мм.
Легковые прицепы ТМ «Бобер» комплектуются сцепными устройствами ZSK-1300 и ZSK-750, в зависимости от грузоподъемности конкретной модели.
ДЫШЛО
На дышло приходится основная нагрузка, поэтому к его выбору нужно отнестись со всей серьезностью. Наши прицепы для легковых автомобилей комплектуются тремя видами съемного дышла:
- Одинарное – используется на одноосных легковых прицепах с небольшой грузоподъемностью.
- V-образное – устанавливается на прицепы со средней грузоподъемностью. Позволяет избежать чрезмерного раскачивания прицепного транспортного средства при движении по пересеченной местности.
- Удлиненное V-образное – применяются на прицепах, предназначенных для транспортировки крупногабаритного груза, например прицепах под лодку.
![]() |
![]() |
![]() |
Одинарное дышло | V-образное дышло | Удлиненное V-образное дышло |
Если в нашем интернет-магазине нет подходящего варианта, свяжитесь с нами и мы соберем одноосный или двухосный легковой прицеп нужной Вам конфигурации. Вы сами выберете тип подвески, дышла, ширину шин и другие параметры транспортного средства, наши специалисты сделают все в соответствии с Вашими пожеланиями.
Купите прицеп для легкового автомобиля по цене производителя в нашей компании «Автоторг». Мы находимся в Кременчуге, но всегда готовы обеспечить максимально оперативную доставку прицепа в любой регион Украины!