После землетрясения в 9 баллов, разрушительного цунами, и до сих пор не разрешенной атомной катастрофы в Японии, каждый пытается найти путь помощи пострадавшим людям. И индустрия моды в этом – не исключение. Компания H&M передала 100 000 вещей японскому Красному кресту, а американский бренд Coach перечислил на их счет внушительную сумму в 5 миллионов долларов. Американский Совет Модных Дизайнеров организует онлайн-аукцион «Мода и Друзья Японии». Совет недавно разослал пресс-релиз дизайнерам с просьбой пожертвовать вещи для аукциона. Следуя расписанию, аукцион должен начаться 5-го апреля.
Впрочем, нет смысла ждать аукциона. Несколько дизайнеров создали вещи специально для того, чтобы собрать деньги пострадавшим от катастрофы.
Поэтому, один из лучших способов помочь – это купить. Kate Spade создала сумку с тремя символами (4), цена которой всего $18, все вырученные деньги от ее продажи пойдут в Красный Крест Японии. Футболки – не менее удачный способ оказать поддержку. Футболка Anna Sui с надписью «Мы все в этом вместе» вышла в сиреневом (6) и черном цветах по цене в $20. Футболку от Tory Burch с изображением красных сердечек и флага Японии можно приобрести всего за $29, все деньги, вырученные от продажи, до 15 сентября будут направляться в Красный Крест.
Polo Ralph Lauren объединились вместе с United Way, чтобы создать Japan Hope Polo (1), цена которого $98. Поло выпущены как для мужчин, так и для женщин и все средства от продажи пойдут в японскую благотворительную организацию Central Community Chest.
Чтобы поддержать Японию, кроме футболок и сумок, можно также приобрести бижутерию. Выберите эти серьги из двух посеребренных дисков от RichRocks (2) за $70 и 20% выручки от их продажи пойдет на благотворительность. Подвеска из серебра высшей пробы Wave of Hope Pendant (3) была создана компанией Joan Horning Jewelry для помощи пострадавшим. Ее цена в $60.80 обозначает местоположение первых толчков, которые произошли на глубине 6 миль и на расстоянии 80 миль от побережья Японии.
Дизайнеры марок класса люкс также жертвуют какую-то часть или все средства от продажи на помощь пострадавшим. Diane Von Furstenberg до 8 апреля перечислит около 10% от выручки своего онлайн-магазина в США в Фонд помощи пострадавшим от землетрясения в Японии.
100 долларов от продажи каждой красной сумки в онлайн-магазине Rebecca Minkoff будут пожертвованы в Американский Красный Крест.
Но не только дизайнеры и модные дома нашли пути помощи нуждающимся в Японии. Леди Гага разработала дизайн браслета «We Pray For Japan» («Мы молимся за Японию»). Он стоит всего $5 и 100% вырученных от его продажи средств пойдут на помощь пострадавшим.
Похожие статьи
-
Скидки в интернет магазинах модной одежды
В этой статье речь пойдет о двух интернет-магазинах одежды, которые предоставляют скидки на одежду по промокодам. А вы слышали о «Trends Brands for…
-
Из чего состоит автомобиль
Любая машина – это довольно сложный механизм. Но даже обычная машина может стать простым пазлом, который вы сможете легко собрать. И для этого нужно…
-
Что означает слово аксессуар
Аксессуар. Это французское слово настолько прочно обосновалось в родном языке, что начинает казаться, что в детстве нас окружали не пеленки с…