414b7539e33ba47abb70e21ce0be468e
Актуально

Когда лучше выбрать CRM, а когда ERP?

Подобным вопросом сегодня задаются многие владельцы компаний, которые желают повысить производительность труда и автоматизировать процессы, высвободив больше времени сотрудников для решения сложных задач. Выбор ERP или CRM-системы зависит от того, какие задачи были поставлены перед компанией. Если для фирмы ключевым моментом является обеспечение стабильно высоких продаж, то стоит воспользоваться CRM-системой, которая улучшит работу данного отдела. С помощью такой системы можно не просто автоматизировать, а систематизировать многие процессы. Необходимость в данной системе возникает в случае, когда работать приходится с клиентами с помощью личных встреч, звонков или отправки сообщений.

Если вас интересует CRM+ERP система, то воспользоваться нею можно на сайте perfectum.ua. По ссылке можно ознакомиться с преимуществами предложенного решения, которое обеспечит рост эффективности и систематический подход к процессам.

CRM-система поможет находить новых заказчиков и повышать их лояльность. Как показывают последние исследования, благодаря внедрению CRM удается увеличить продуктивность работы на треть, а продажи практически на 30 процентов. Рост прибыли после внедрения начинается от 25 процентов от прежних показателей. Чаще всего внедрение CRM-систем происходит в оптовой сфере торговли, а также в сфере услуг. Система полезна везде, где нужно повысить лояльность клиентов.

Кому необходима ERP-система?9ef1c54f52a0b71a1ded0f2b81cf0b23

Внедрение данной системы обычно происходит тогда, когда требуется комплексная модернизация и оптимизация всей компании. Данный инструмент обычно внедряется, когда в приоритете оказываются следующие направления:

  • Производственные процессы;
  • Товарооборот;
  • Управление ресурсами.

Система позволяет всегда знать, когда нужно сделать отгрузку заказчику, когда нужно произвести товары и какие материалы для этого требуется закупить. Благодаря внедрению ERP удается снизить издержки на производство до 10 процентов. Сроки выполнения заказов также сокращаются до трети, а объемы выпускаемой продукции возрастают в среднем на 15 процентов от начальных показателей. Данный ИТ-продукт особенно востребован в торговле, строительстве, а также разных отраслях промышленности. Благодаря правильному и своевременному внедрению ERP и CRM можно получить немало конкурентных преимуществ и оптимизировать процессы на предприятии.

Новые статьи