Услуга коррекции показаний спидометра довольно популярна среди автомобилистов. Причин, которые могут подтолкнуть к изменению километража, великое множество. Жизнь довольно непредсказуема, и в некоторых случаях скрутка спидометра – единственная возможность выгодно продать машину. Рассмотрим другие причины, которые требуют корректировки пробега.
 
Причины для смены показателей одометра
•    Со временем двигатель автомобиля приходит в полную непригодность и требует замены. Для установки нового «сердца» требуется обнулить показания спидометра. Это основополагающий фактор для эффективности дальнейшей эксплуатации двигателя.

•    Если автомобилист желает установить новые колеса с большим или меньшим диаметром, для получения правильных данных просто необходимо выполнить скрутку спидометра.

•    Жизненные обстоятельства могут повлиять на множество решений. Если водителю необходимо выполнить ТО раньше назначенного срока, одометр обязательно необходимо подкорректировать. •    Еще одна причина – продажа автомобиля. Чем выше пробег, тем меньше цена. Следовательно, для получения большей выгоды километраж лучше снизить. •    Любые личные обстоятельства.  

Более детально о некоторых из причин

Когда у водителя возникает потребность в замене двигателя, необходимо сразу же задуматься о его дальнейшем обслуживании. Приборы, которые показывают значения пробега предыдущего агрегата, могут стать серьезной помехой в этом. Безусловно, любой хороший сервис после монтажа двигателя документирует пробег, который уже есть в наличии. Но что же делать, когда понадобится продать автомобиль? Двигатель новый, а километраж довольно высокий. При покупке человек в первую очередь обращает внимание на показания приборов, а узрев «опыт» автомобиля, он может попросту отказаться от сделки. И тут попробуй доказать, что двигатель новый, а существующий пробег идет от старого агрегата. Чтобы подобная проблема не появилась, лучше попросту обнулить спидометр и забыть о прошлом. Новый двигатель – новый автомобиль.

Не менее часто причиной для скрутки спидометра становится преждевременная потребность в техосмотре. Как известно любому автомобилисту, ТО нужно проходить лишь при достижении отметки пробега в 100 000 километров. А что же делать водителям, которым нужно выехать за пределы страны и там преодолеть 20-30 тысячное расстояние? Есть, конечно, один вариант, не требующий скрутки спидометра, – намотать требуемую величину ездой по окрестностям. Но кто же будет этим заниматься?