Конечно, мы за то, чтобы не нарушать ПДД. Но раз существуют радар-детекторы, будет полезным узнать, чем они отличаются и как их правильно выбирать.

fit_300_200_false_crop_1000_563_0_0_q90_339512_0fc7f7438a-8140355

fit_960_530_false_crop_1000_563_0_0_q90_339512_0fc7f7438a-7890607

Эти приборы популярны еще с советских времен, когда можно было проехать из Москвы до Санкт-Петербурга и не встретить ни одного милиционера с «феном». Сегодня контроль скорости возложен, в основном, на комплексы видеофиксации, и их довольно много. Если вы случайно превысили скорость, своевременный сигнал детектора поможет не только избежать штрафа, но и снизить темп езды до разрешенного лимита. Нужно только знать, как выбрать радар детектор для автомобиля.

Радар-детектор или антирадар?

Для многих автолюбителей это два синонима. Но на самом деле эти устройства принципиально разные.

Антирадар подавляет излучение. Он генерирует ответный сигнал в том же диапазоне, в котором работает полицейский радар. Сигнал генерируется с помехами и шумами, поэтому оценка скорости становится невозможной. Антирадары запрещены во всех странах Европы, включая Россию.

Радар-детектор всего лишь обнаруживает сигнал , никак не мешает его отражению и определению скорости. Но, несмотря на свою «безобидность», такой прибор тоже под запретом во многих странах: Швеции, Дании, Финляндии, Германии, Франции и других. Так что, отправляясь с радар-детектором за границу, обязательно уточните, разрешено ли там его использование — оштрафовать могут, даже если девайс будет лежать в багажнике без питания.

Каким должен быть хороший радар-детектор?

widen_330_crop_455_350_0_62_q90_419422_b2713ae8edc028aa76a1a0420-7457062

Еще один важный момент: если детектор часто ошибается и «видит» радары там, где их нет, ценность такого устройства тоже близка к нулю. Очень скоро вы просто перестанете обращать внимание на его сигналы, и в результате будете проигнорируете действительно актуальное предупреждение. Конечно, детекторы пищат не просто так: они улавливают сигналы, например, от систем автоматических раздвижных дверей. Чтобы исключить ложные срабатывания, производители вводят в память устройства так называемые сигнатуры.

Дело в том, что полицейские радары работают с определенными характеристиками: у них могут быть уникальны длина, мощность, количество импульсов излучения. То есть у каждого есть свой «почерк» — или, иными словами, сигнатуры. Современные радар-детекторы умеют не только улавливать излучение, но и определять модель устройства. Соответственно, если детектор ловит какую-то сигнатуру, он точно понимает, что это не автоматическая дверь. Поэтому лучший выбор — сигнатурный радар-детектор. Например, вот такой Neoline X-COP 7500s:

Важная опция для хорошего радар-детектора — наличие GPS-датчика. Он выполняет сразу две функции. Прежде всего, устройство определяет свое местоположение и сверяет его с картой стационарных постов фиксации скорости, которая обычно есть в его памяти. Кстати, некоторые из них вообще не имеют источника излучения. Например, «Автодория» делает снимки автомобиля на разных участках дороги, а затем вычисляет среднюю скорость: если она выше разрешенной, владельцу автомобиля выписывают штраф. В том числе и такие посты и «вычисляет» радар по GPS. Вот этот недорогой SHO-ME Signature Excellent как раз имеет в памяти базу стационарных радаров.

Диапазоны: чем больше — тем лучше

Выбор радар детектора должен строиться, главным образом, на основе их основных возможностей. Разные радары работают в разных диапазонах (на разных частотах). Вот основные, используемые в России.

  • X (10 525 Мгц);
  • K (24150 Мгц);
  • Ka (34700 Мгц).

Первый можно встретить только в старых моделях радаров, К и Ка — самые современные. Кроме того, в распоряжении полиции есть лидары — аналог радаров, работающий за счет излучения лазерных импульсов. Они точно так же, как и радиоволны, отражаются от объектов и позволяют судить о скорости. Большинство современных детекторов распознают и лазерные измерители: например, вот этот Playme HARD 3.

Понятное дело, современный радар-детектор должен уметь работать со всеми диапазонами. Плюс, как мы уже говорили, иметь базу с GPS-координатами стационарных постов.

Конструкция: какая лучше?

Радар-детекторы могут быть выполнены в трех разных форматах.

Моноблоки — самый популярный вариант. Единый корпус, в котором находится электронная начинка, органы управления и экран.

Блочные конструкции. Обычно представляют собой два блока: в одном находятся датчики, в другом — остальная электроника и экран. Вот пример такой модели:

Комбинированные устройства. Например, видеорегистратор и радар-детектор в одном корпусе. Идея хороша, но не всем нужны такие сложные девайсы, а стоят они недешево. Вот, к примеру, одна из относительно доступных моделей, Neoline X-COP 9300с :

Способ крепления: скотч или присоски?

Большинство автовладельцев не пользуются радар-детектором постоянно: например, в Москве камеру уже столько, что приборы пищат непрерывной трелью. Поэтому чаще устройства устанавливают, когда отправляются в незнакомые места или в дальнюю дорогу. В таких случаях нет смысла в капитальной фиксации детекторов — они должны быть легкосъемными (заодно их можно будет прятать в бардачок на парковке). Есть три принципиально разных крепления.

Липучка на стекло. Некогда самый популярный способ, когда устройство крепится к стеклу с помощью силиконовых присосок. Качество крепления зависит от чистоты стекла и, собственно, качества самих присосок. Учитывая их размер (они априори не могут быть маленькими), кронштейн с детектором выглядят громоздко.

image_3965_big-e1565702991179-7292993

Крепление скотчем. В современных моделях радар-детекторов используют такую схему: на стекло с помощью двухстороннего скотча крепится специальная площадка, к уже к ней — само устройство. Таким образом, если нужно убрать девайс в бардачок, достаточно отсоединить защелку — сама площадка при этом остается висеть на стекле. Это самый надежный тип крепления.

Резиновый коврик. Наверняка, вы видели крепления для смартфона, которые представляют собой липкий резиновый коврик. Такой же есть и для детекторов. Просто кладете его на переднюю панель, и никакой возни с липучками и скотчем. Правда, на крутом повороте детектор может улететь с такого «крепления».

Основные функции: какие нужны?

От степени «продвинутости» модели зависит и набор функций. Конечно, у детектора одна основная задача — оповестить хозяина автомобиля о радаре по ходу движения. Но делать это они могут по-разному. Если вы не знаете, как выбрать радар детектор для автомобиля в 2019 году, вот основные типы.

004-e1565702907125-3721283

Самые простые модели оснащены не экраном, а набором индикаторов. Соответственно, при появлении сигнала от радара обычно загорается либо один «тревожный» индикатор, либо конкретный, соответствующий диапазону.

Модели среднего класса обычно имеют экран, на котором присутствует более полная информация. Например, о предполагаемом расстоянии до радара.

Модели уровня выше среднего могут отображать разрешенную на участке и вашу реальную скорости, иметь регулировку яркости экрана, голосовые подсказки…

Вне зависимости от уровня, радар-детекторы имеют переключатели режимов (простейший — «Город/Трасса») и отключение звукового сигнала (на случай, если в машине кто-то спит).

Дистанция оповещения: какой она должна быть?

Понятное дело, качественный радар-детектор должен уметь предупреждать водителей заблаговременно. Как правило, приборы настроены именно таким образом: например, в режиме «Трасса» они подают тревожный сигнал за 500-1000 м до зоны фиксации камеры с радаром. Вполне достаточно, чтобы снизить скорость. Но не все так просто: многие радары сегодня работают по направлению не «навстречу», а «вдогонку». То есть направлены по ходу движения. Такое решение стало популярно в том числе для фиксации нарушений мотоциклистов: у них только один задний знак, и «фронтальные» радары им не страшны.

Такие радары распознаются не всеми устройствами. В любом случае, дистанция оповещение заметно меньше: порядка 100 м.

Какой же радар-детектор выбрать?

В магазине вы вряд ли сможете протестировать его возможности. Рекомендуем обратить внимание на продукцию известных марок: Neoline, Sho-Me, PlayMe… Выбранная модель должна как минимум:

  • уметь работать с диапазонами К и Ка, а также определять лазерные измерители скорости;
  • иметь GPS-датчик и базу стационарных камер;
  • надежно крепиться к стеклу;
  • иметь режим определения сигнатур для исключения ложных срабатываний.

Как правильно выбрать радар-детектор: 4 совета от эксперта

Радар-детектор не должен использоваться любителями погонять и нарушать правила. Такое устройство должно применяться только для легальных целей. Мы расскажем о том, на что обращать внимание при выборе радар-детектора. Информацией об этом с нами поделились эксперты из федеральной сети магазинов «Автоцифра» — эксклюзивного представителя корейского бренда iBOX в России.

1. Наличие GPS с обновляемой базой

brodude-ru-20-06-2019-cjg9duxxzxu06-7785588

Первые модели радар-детекторов определяли наличие радаров по радиочастотам, которые исходят от этих приборов. Но современные системы, к примеру «Автодория», не излучают радиоволны, из-за чего не определяются старыми радар-детекторами. Если же в радар-детекторе есть GPS, то радар или камера определяются не по радиосигналу, а по местоположению. В дешёвых устройствах координаты радаров и камер зашиты в устройство и со временем устаревают. Поэтому лучше вс его выбрать более дорогое устройство, оснащённое GPS с обновляемой базой. Так, например, в радар-детектор iBOX PRO 800 Signature встроены модули GPS и ГЛОНАСС с базой радаров 45 стран. Устройство предупреждает о приближении к радару или камере задолго до места их установки. Обновить базы данных можно через USB-разъём с сайта производителя. Кстати, если водитель не обновляет базу камер более 60 дней, то радар-детектор напомнит о необходимости обновления.

2. Дальнобойная антенна с мощным процессором

1-1-4941134

Даже новые радары и камеры отслеживают автомобиль на расстоянии не более полукилометра, а современные радар-детекторы определяют эти системы на расстоянии в два и более раз длиннее. Такая дальность действия позволяет вовремя определить приближение к устройству слежения и заблаговременно сбросить скорость. Это если говорить об определении радиоволн. Если в устройстве есть модуль GPS и ГЛОНАСС, то определить наличие радара или камеры впереди можно даже за несколько километров. Ты всегда будешь в курсе того, где находятся опасные участки дороги, куда лучше не заезжать, чтобы избежать штрафа, и так далее. Мощный процессор нужен для того, чтобы более точно и быстро обрабатывать информацию и оперативно реагировать на обстановку. Если ты знаешь у стройство компьютеров, то в курсе, что процессор отвечает за обработку информации, которую ему подают другие устройства. И если процессор медленный, то GPS-модуль будет тормозить, фильтр помех не будет успевать обрабатывать помехи и вычислять нужные частоты и так далее. Поэтому чем мощнее процессор, тем лучше. Как мы уже сказали выше, радар-детектор iBOX PRO 800 Signature способен заранее определять систему «Автодория». Эта система контролирует среднюю скорость автомобиля на участке дороги от 500 метров до 10 километров. То есть дальность действия устройства превышает даже самые современные системы радаров. Поэтому с этим радар-детектором ты не попадёшь в ситуацию, когда радар или камера «внезапно» появляются за несколько метров от машины.

3. Помехозащищенность, защита от ложных срабатываний

1-2-3267356

Проблема многих старых радаров — это неумение отделять помехи от работы радаров. Не так давно в радар-детекторах появился сигнатурный режим работы, который отсеивает ненужные сигналы. Что значит ненужные? К примеру, такие сигналы, которые исходят от круиз-контроля, раздвижных дверей и других предметов, излучающих в радиодиапазоне. Из-за этого у старых радар-детекторов буквально ехала крыша, и они становились просто пищащим без дела куском железа. Радар-детекторы, оснащённые сигнатурным фильтром, разделяют излучение от разных устройств и понимают, где радар, а где не от носящиеся к нему излучения. То есть радар-детектор считает такие излучения помехами и не воспринимает их. Для водителя это даёт следующие преимущества: — Отсутствие ложных срабатываний. Особенно в городе, где много наведённого излучения, и старые радар-детекторы ведут себя, мягко говоря, неадекватно. — Снижение нагрузки на процессор. Радар-детектор не обрабатывает «ненужные» сигналы, что снижает нагрузку и повышает ресурс работы железа. Уже описанный выше iBOX PRO 800 Signature и многие другие устройства от бренда iBOX имеют защиту от помех и сигнатурный режим работы.

4. Дополнительный функционал

1-3-8325138

Желательно, чтобы радар-детектор имел следующие дополнительные функции:

1. Режим SMART. Радар-детектор автоматически переключает чувствительность и дальность оповещения по GPS при изменении скорости движения.

2. Калибровка скорости. Ещё одна полезная функция, которая определяет реальную скорость автомобиля по GPS. Это поможет избежать штрафа за превышение скорости из-за неправильно работающего спидометра. Особенно актуально для старых машин, в которых скорость определяется по скорости кручения тросика, а не датчиком.

3. Пороговое значение скорости. Когда водитель едет ниже заданной скорости, радар-детектор не даёт звуковых оповещений. При этом он продолжает отображать наличие камер на дисплее.

4. От ключение радарной части. При заданной водителем скорости, к примеру 40 километров в час, радарная часть полностью отключается.

5. Предел допустимой скорости. К примеру, в городе можно задать предел скорости 68 километров в час, и при превышении этого порога устройство предупредит водителя о необходимости снизить скорость.

6. Крепления. Лучше всего, если радар-детектор можно установить несколькими способами. Например, iBOX PRO 800 Signature можно установить с помощью крепления на лобовое стекло, на магнитную шайбу или на суперлипкий коврик на панель приборов.

7. Дополнительная розетка в сквозном штекере питания. Позволяет запитать смартфон или другое устройство без необходимости покупать разветвитель.

Радар-детекторы с перечисленным функционалом ты найдёшь в магазине «Автоцифра». Стоимость радар-детекторов со всеми перечисленными функциями на 2–3 тысячи больше дешёвых устройств, но зато сэкономит тебе много нервов, времени и денег благодаря более точному определению радаров и камер.

Магазин «Автоцифра » бесплатно доставит заказ по России. Оплата производится только после доставки товара. Магазин имеет бонусную программу, которая позволяет сэкономить до 30 % от суммы покупки. Чтобы получить бонусы, совершай покупки в магазине «Автоцифра» и получай до 5 % от стоимости заказа на свой бонусный счёт.

Как выбрать радар-детектор для автомобиля

40987ec2fe07343e6bbbf2c4e03d36c0-3072673

24.08.2017

b05421411f7e943690fe1f76e1d95421-7493543

Полицейский радар — излюбленный правоохранительными органами способ контроля скорости на дорогах.

Как работают

Радиолокационный сигнал можно сравнить с лучом света от фонарика. Когда свет фокусируется на объекте, глаза воспринимают свет, отражённый от объекта. Полицейские радарные пушки действуют аналогичным образом. Они передают микроволновые импульсы и «видят» транспортные средства, от которых отражается сигнал. Скорость рассчитывается, когда импульс отражается на радиолокационном передатчике. Детекторы в свою очередь ищут испускаемые радарами лучи и воздействуют на них, прежде чем те засекают автомобиль.

Как правильно выбрать — поиск по функционалу

Для поиска нужного устройства можно обратить внимание на следующие функции для поиска:

Проводные детекторы обычно устанавливаются на лобовое стекло через присоски и обеспечивают наилучший диапазон обнаружения. Аккумуляторные датчики легко транспортируются между транспортными средствами и обеспечивают более чистую установку, чем проводные модели. со скрытной установкой монтируется на автомобиле так, что практически не обнаруживается ворами.

Городской режим. Уменьшает диапазон или чувствительность, так что вы получаете меньше ложных сигналов от источников сигналов, подобных радиолокационным пушкам, таким как автоматические открыватели дверей. Эта функция полезна для городского вождения.

Лазерное обнаружение. Детектор с одним лазерным датчиком может обнаруживать лазерные лучи перед авто, но не позади или по бокам. На лазерном детекторе могут использоваться несколько датчиков для поиска лазерных импульсов по бокам и позади. Такие модели самые надёжные и дорогостоящие.

Защита и Spectre. Это технология экранирования, которая позволяет спрятать от обнаружения. Простые модели только предупреждают о радарах, а затем выключают детектор, чтобы спрятать его. В то же время более дорогие детекторы обеспечивают невидимую защиту, полностью экранируя сигналы радаров.

Цифровые голосовые оповещения. Голосовое оповещение даёт знать, что заметил опасность, не отвлекая водителя от дороги и не заставляя его заглядывать в дисплей.

Мгновенная защита. Полезное дополнение, которое позволяет считать сигналы, отражённые с других автомобилей. Поэтом если впереди прицельно «ощупывает» проезжую часть радаром, детектор предупредит об этом, чем обеспечивается мгновенная защита водителя.

Как выбрать хороший ? Ещё одним важным показателем является совместимость устройства с мобильными гаджетами (iOS, Android). Возможности современных смартфонов и планшетов позволяют намного улучшить функциональность детекторов. Обмениваясь данными в , пользователи создают интерактивные карты мест расположения правоохранительных органов в определённом районе, которые изменяются в режиме реального времени.

Поиск по типу устройства

    . Самая старая технология, которая начала использоваться ещё в годах прошлого века. Отличается довольно высоким процентом ложных срабатываний, поскольку улавливает излучения не только от радаров, но и от таких устройств, как открыватели гаражных ворот, некоторые домашние сигнализации, мощные микроволновые печи, башни сотовой связи и другого высокотехнологичного оборудования. И хотя сегодня в таких радарах используются «умные» фильтры, они не способны отсеять все ложные срабатывания. . Один из самых типов антирадаров (примерно 30% от всего рынка). Хорошо справляются со своей работой, частота ложных срабатываний умеренная. . Введение антирадаров этого типа намного увеличило процент успешных обнаружений. Сегодня такие устройства занимают примерно 70% рынка. Число ложных предупреждений — от низкого до умеренного.

  • Лазер. Заслуженно растущая популярность во всём мире. Самый низкий процент ложных оповещений. В данном случае технологии обнаружения существенно отличаются. Лазерные пушки передают данные с помощью световых импульсов, и скорость обмена при этом близка к скорости света). Для передачи и возврата для одного импульса обычно требуется всего несколько наносекунд. Поэтому если обычный антирадар срабатывает за 2–3 секунды, то лазерный делает это моментально.

fcf15e73ab98d6767e81bb444a5edab3-7694116

Есть и универсальные модели, как радар-детектор Intego GP Silver, оснащённые всеми типами датчиков

Вывод

В целом — это всегда оправданная инвестиция. Однако чтобы получить желаемый результат, придётся приложить усилия. При выборе детектора необходимо тщательно изучить различные функции, которые могут быть востребованными, и остановиться на модели, которая лучше всего справляется с поставленными задачами. Например, если приходится много ездить в черте города, лучше выбрать устройство, оборудованное городским режимом. Это минимизирует диапазон частот, уменьшая количество ложных предупреждений. Важно помнить и о правилах эксплуатации детекторов. Согласно исследованию ресурса «Car & Driver», даже самые «навороченные» модели могут значительно терять в эффективности, если владелец транспортного средства использует ветровые стекла с металлической плёнкой. Различные плёнки для тонировки стёкол в салоне также снижают способность обнаружения. В некоторых случаях до 95%. Поэтому важно не только выбрать хорошее устройство, но и правильно его использовать.

ccfe3faa78819a5a466230a5535ecb72-2138521

Износ деталей двигателя может происходить даже при наличии достаточного количества моторного масла. При этом на металлических поверхностях возникают локальные разрывы масляной пленки.

ff832d9522e1ea1a195e5b1ce8ed8290-7810479

Большинство смазочных материалов состоит из углеводородных соединений. Если заменить часть атомами кремния, то полученная силиконовая смазка при применении даст для авто совершенно новые свойства и возможности.

d8072c2cb2f6662466ad2c3f30bcbf26-5841572

993640f303287f3258de0ae1271cceb3-8160768

При работе мотора смазочные материалы подвергаются воздействию высоких температур. Следствие локальных перегревов — образование относительно твердых лаков и смол. Их невозможно удалить при помощи штатных моющих присадок, которые входят в состав любого масла.

bb2433ae76b8c277a45c9d3787817369-4104370

Рулевое колесо — одно из главных средств управления автомобилем. В современных машинах оно выпускается в специальном чехле. Аксессуар выполняет две основные функции: создает комфорт для рук водителя и украшает салон. Но заводская стандартная оплетка не всегда отвечает ожиданиям автовладельца. В основном не устраивает материал. Рассмотрим плюсы и минусы оплетки из натуральной кожи, и сравним ее с синтетикой.

На что обращать внимание при выборе видеорегистратора с антирадаром

Современный автомобиль постепенно превращается в подобие космического корабля или самолёта с обилием лампочек, индикаторов, мониторчиков. И перед автомобилистом стоит задача не только облегчить себе дорогу, но и быть в курсе дорожных сюрпризов. Для этого крайне важно иметь два прибора – видеорегистратор и радар-детектор. Но так хочется их объединить, а то вдруг ГИБДД оштрафует за антирадар?

videoregistrator-s-antiradarom-v-avto-2627146

По щучьему веленью

Такие приборы есть. Внешне они не отличаются от обычных моделей, но внутри конструкции спрятаны от одного до трёх блоков. Первый отвечает за запись и обработку данных маршрута, второй фиксирует сигнал радара полиции на популярных диапазонах и предупреждает об этом шофёра, а третий может вести GPS-трек. В этом случае некоторые видеорегистраторы способны отображать места скрытых камер фиксации нарушений, определять местоположение с точностью до километра шоссе или номера дома по улице и выводить эту информацию на экран.

По типу конструкции комбинированные регистраторы классифицируют на классические, тонкие и разнесённые. Первый тип себя практически изживает. Бесспорное преимущество – массивная антенна рупорного типа с дальним радиусом определения радаров. Но минусы тоже есть. Они чрезвычайно громоздки, а антенна может предательски выдать основную цель шофёра в странах, где применение радар-детекторов ограничено или запрещено вовсе.

videoregistrator-s-antiradarom-a-mashinu-4147210

Если инспекторы увидят тонкий видеорегистратор, они могут принять его за навигатор. Изящный корпус привлекает внимание, а рупорная антенна уступила место тонкой патч-антенне. Производители клянутся о приближении параметров улавливателя к предыдущему поколению, но по факту дальность захвата сигнала радара значительно сократилась.

Два первых типа конструкции беспомощны перед атермальным стеклом. Оно не пропускает сигналы радар-детектора и основных навигационных спутников GPS. Но решение есть. Это разнесённые комбо-устройства. В салоне размещается лишь видеорегистратор, радар-детектор под капотом, а приемник сигнала местоположения фиксируют под обшивкой передней стойки. Видеорегистратор же крепят на лобовое стекло транспортного средства.

Чем же крепить

Затронем теперь тему крепления. Производители предлагают 2 варианта фиксаторов. Это присоска и 3М скотч. Обе разновидности имеют свойство отваливаться. Присоска чаще всего делает это весной или осенью в периоды смены знака температуры воздуха. Чаще всего из-за выезда с мойки на мороз или обратно. Для закрепления прибора нужно приобрести новый фиксатор. Но от неё меньше риска оставить след на чувствительном окне в отличие от скотча.

videoregistrator-s-antiradarom-v-avtomobil-5936147

Скотч также одноразовый, но в комплекте с антирадаровидеорегистратором обычно идут 3 наклейки, что повышает вероятность успеха. Но этот материал очень надёжно фиксирует устройство на автомобильном лобовом стекле.

О видеорегистраторе замолвите слово

Теперь речь пойдёт собственно о функционале самого регистратора поездки. Здесь ключевыми станут факторы съемки и хранилища данных. Предпочтительнее модели с совмещенными внутренней памятью и слотом для карты micro/miniSD. Такая функция позволит записать маршрут сначала на внутреннее хранилище, а потом на карту памяти или же использовать memory блок регистатора для иных данных, которые устройство способно обработать. Также карта памяти нужна для расширения диапазона съёмки, иначе регистратор для продолжения записи начнет удалять из внутреннего хранилища драгоценные 5-минутные блоки. Но не каждый гаджет принимает карты большого объёма на 128 ГБ. В основном доминируют носители 32 ГБ.

Следующий аспект выбора – камера. Повышение цены гаджета пропорционально пикселизации прибора. Так, самые дешёвые модели имеют разрешение 720p с частотой 25 кадров за секунду. Но сейчас появляются прогрессивные дорогие модели с форматом 4К и частотой 60 кадров в секунду. Немаловажен и угол обзора камеры. Даже в дешёвых приборах он охватит полностью многополосную дорогу, но без функции Dewarp углы изображения поддадутся искажению. Ещё одна светлая сторона опции – расширение угла обзора до 170 градусов, что критично важно для дальнобойщиков или водителей сочлененных автобусов.

Антирадар

Дальность фиксации радаров без преград зависит от категории транспортного средства. Разница между премиумными и бюджетными моделями в определении радара скорости двукратная – 1,2 км. против 600 метров. Одновременно со снижением цены растет вероятность ошибочного срабатывания вследствие помехи.

videoregistrator-s-antiradarom-9229959

Убрать полностью ложные сигналы поможет езда по GPS-модулю без участия радар-детектора. Но здесь есть две проблемы – полиция регулярно меняет положение радаров, а также использует мобильные системы, которых просто не может быть в базах координат провайдера навигации.

Снизить частоту ошибок помогут правильно выбранные настройки режима. При езде по городу лучше выбирать именно городской режим с помехозащитой, однако чувствительность при этом снизится. На трассе помехи представлены меньше. Именно здесь самая высокая чувствительность.

Геолокаторы

Устройства, поставляемые в РФ, имеют поддержку нескольких систем геопозиционирования. Наиболее важные среди них – GPS и ГЛОНАСС, которые охватывают всю территорию нашей Родины. Тогда устройство сможет выбирать ближайший спутник для записи координат и скорости маршрута с абсолютной точностью и без белых пятен.

Наличие модулей навигации крайне важно также по причине наличия систем фиксации нарушений без излучения. Для стран СНГ примеры – Поток, Бумеранг, Вокорд. Также радар-детекторы могут не распознать сигнал контроллера скорости за рубежом, тогда как ведущие провайдеры имеют подобную базу и предупреждают заранее.

Путешественники за рубеж оценят дополнительные модули или наличие в целом поддержки навигации целевых регионов. Для Евросоюза предпочтительнее Galileo, для Китая – Beidou. Всё больше производителей добавляют поддержку этих группировок на свои устройства.

Где произведено

Обычно покупатель не задумывается над местом производства, за что потом расплачивается монетой и здоровьем. Не стоит обольщаться недорогими предложениями из Китая. Они умеют делать качественную технику, но есть нюансы – аппаратная часть недоработана, а программное обеспечение часто сбоит. Каждое зависание представляет риск опоздания с уведомлением о камерах или пропуске маршрутной точки.

Отдавать предпочтение стоит европейским, корейским или японским производителям оборудования. Оно стоит дороже, преимущественно в среднем и премиум сортах, но зато водитель уверен в надёжности работы абсолютно всех узлов. А программная часть уже налажена для бесперебойной работы. Но на пятки зарубежным уже наступают отечественные изготовители с конкурентоспособными устройствами.