Деятельность многих предприятий, которые предлагают водителям услуги по скручиванию спидометра, зависит не только от профессиональных качеств и оборудования. Немаловажным фактором, который определяет эффективность работы, является фирма-производитель автомобиля, ведь у каждой компании свой подход к защите одометра от коррекции.  

Citroen и Peugeot

У этих компаний информация о километраже хранится не только в блоке управления автомобилем, но и в приборной панели. В новых моделях скрутить спидометр еще сложнее, так как информация о них вдобавок ко всему хранится в зашифрованном виде. Интересно, что при этом на дисплее одометра отображается наивысшее значение данных километража из имеющихся. В результате это значит, что смены показаний пробега лишь в одном блоке будет недостаточно. Данные, которые в итоге отображаются на одометре, сохраняются во втором блоке. Подобная хитрость производителя значительно усложняет скручивание спидометра.  

Ford

Основная сложность при коррекции километража этой марки автомобиля – это высокая степень шифрования данных. Специалисты Ford не зря получают свою зарплату: они создают мощную защиту, которую довольно проблематично обойти. Кроме того, инженеры периодически меняют способ кодировки, что делает задачу еще сложней. К счастью, одометры моделей Ford, выпускаемых с 2004 года, можно скручивать через диагностический разъем. Такой подход позволяет изменять показатели пробега без демонтажа панели приборов.  

Nissan

Скрутить спидометры этого производителя – не особо сложная задача. Проблема совсем в другом – в демонтаже панели приборов. Особенно тщательного подхода требует процедура смотки километража у Nissan Almera. Это объясняется тем, что в панели приборов, наряду с другими данными, хранятся коды иммобилайзера, которые в случае повреждения довольно сложно и дорого восстановить.  

Renault

До недавних пор изменить пробег у машин этой марки было довольно просто. Но в 2009 году все изменилось: Renault начали выпускать модели, которые хранят информацию не только в панели приборов, но и в одном из блоков контроля тормозной системы. В результате этого скручивание одометра требует смены показателей сразу в двух блоках.  

Foton

Этот производитель подходит к защите показаний спидометра уникальным образом. При демонтаже приборной панели автомобилей бренда Foton создается впечатление, будто каждый отдельный одометр создавался и устанавливался в панель индивидуально (то есть в ручную). Чтобы скрутить спидометр на моделях этой марки, необходимо обладать большим опытом.