Истории, которые интересно рассказаны, запоминаются лучше всего. В рекламно-сувенирном мире это необычные подарочные наборы: комбинируя сувениры и не только, вы получаете не просто подарок, а целое послание — о ценностях, о том, как стать лучшей версией себя, о тенденциях, традициях и инновациях, новинках модного стиля.
Для создания оригинальных подарочных наборов нужно выбрать несколько сувениров или других товаров и скомбинировать их: идея, креатив, дизайн. А в результате вы получите талантливо созданную историю, которая объединит бренд с его целевой аудиторией: сотрудниками, клиентами, деловыми партнерами и конечно же, друзьями и родными. Например, как в случае с компанией Prabos, основой для которой стала известная всему миру сказка о Золушке.
Изготовление подарочных наборов на заказ
- При наличии в запасе хотя бы одного месяца до события можно собрать наборы подарочные из товаров, представленных в онлайн-каталоге Экипгрупп.рф, комбинируя сувениры и обувь с идеями, концептами и упаковками.
- Выбрать можно из подарков, имеющихся на складах в Москве (если срок меньше месяца) или Европе (если есть возможность немного подождать).
- А чтобы необычные подарочные наборы оказались максимально эффектными и адресными, рекомендуем лично встретиться с экспертами по обуви и сувенирам.
- Можно прямо в офисе, а можно — в уютном и гостеприимном шоу-руме товаров, где собраны образцы лучших образцов обуви. К чашечке горячего кофе или ароматного чая подарки выбираются гораздо эффектнее: проверена не одна сотня встреч, проведенных экспертами.
- Ведь можно быстрее и продуктивнее обсудить посыл будущего подарка лично и довести идею до конкретных составляющих и визуального оформления, что гораздо сложнее сделать по телефону или в переписке.
Как и зачем дарить фирменные наборы
- Во-первых, это красиво. То есть запоминается. Это волшебное чувство, когда открываешь подарок — а там еще больше подарков, знакомых каждому. И именно такой WOW-эффект вы получите, если отправите адресатам красивые подарочные наборы с логотипом вашей компании.
- По законам синергии 1+1 всегда больше 2. И это тоже работает с сувенирными подарочными наборами. Больше подарков, больше приятных впечатлений, больше маркетингового эффекта.
- Это отличный шанс вырваться на свободу и творить от души. Корпоративный подарочный набор – это безграничный простор для фантазии, ведь нужно не только подобрать сувениры, но и составить из них связный и говорящий набор.
- Приятные эмоции — это вложение в общественный капитал, повышение лояльности и большой плюс к карме вашего бренда.
Разрабатываем концептуальные подарки
6 важных пунктов при создании подарочных наборов
- Планирование. Фирменные подарочные наборы в коробках — это вам не ручку тампопечатнуть: время понадобится больше. Поэтому советуем начать подготовку к плюс-минус 2-3 месяца до того момента, когда ваши красивые сувенирные наборы раздадут по адресам.
- Бюджет. Все просто — чем больше вложений, тем больше творчества. Но даже при небольшом рекламном бюджете можно сделать стопроцентную сувенирную бомбу, если тщательно продумать посыл и добавить креатива на свой вкус.
- Целевая аудитория .За каждым удачным мужским футляром подарочного набора стоит тщательный анализ того, для кого именно предназначен подарок, ведь без учета возраста, пола, профессии, статуса и предпочтений получить адресный и полезный презент просто невозможно.
- Месседж подарка — что именно вы хотите сказать этим подарочным набором: спасибо, вдохновить, ознакомить с ценностями бренда и так далее
- Персонализация — как формировать фирменные подарочные наборы так, чтобы корпоративный стиль читался и сочетался с причиной дарения.
- Упаковка: всё должно доехать в первозданном виде, а подарок — вызывать восхищение ещё до того, как его откроют.
Эксперт-наставник по подаркам от Prabos
Подарок – это не просто пара стильной обуви. Шлейф заботы и сказочности подарку добавляет упаковка. Такой эффект сказки — когда вы открываете коробку, а там аккуратные фирменные ботинки. Эффект «вау» и искреннее спасибо вы точно услышите в ответ.