Истории, которые интересно рассказаны, запоминаются лучше всего. В рекламно-сувенирном мире это необычные подарочные наборы: комбинируя сувениры и не только, вы получаете не просто подарок, а целое послание — о ценностях, о том, как стать лучшей версией себя, о тенденциях, традициях и инновациях, новинках модного стиля.

Для создания оригинальных подарочных наборов нужно выбрать несколько сувениров или других товаров и скомбинировать их: идея, креатив, дизайн. А в результате вы получите талантливо созданную историю, которая объединит бренд с его целевой аудиторией: сотрудниками, клиентами, деловыми партнерами и конечно же, друзьями и родными. Например, как в случае с компанией Prabos, основой для которой стала известная всему миру сказка о Золушке.

Как сделать необычный подарок

Изготовление подарочных наборов на заказ

  • При наличии в запасе хотя бы одного месяца до события можно собрать  наборы подарочные из товаров, представленных в  онлайн-каталоге Экипгрупп.рф, комбинируя сувениры и обувь с идеями, концептами и упаковками.
  • Выбрать можно из подарков, имеющихся на складах в Москве (если срок меньше месяца) или Европе (если есть возможность немного подождать).
  • А чтобы необычные подарочные наборы оказались максимально эффектными и адресными, рекомендуем лично встретиться с  экспертами по обуви и сувенирам.
  • Можно прямо в офисе, а можно — в уютном и гостеприимном шоу-руме товаров, где собраны образцы лучших образцов обуви. К чашечке горячего кофе или ароматного чая подарки выбираются гораздо эффектнее: проверена не одна сотня встреч, проведенных экспертами.
  • Ведь можно быстрее и продуктивнее обсудить посыл будущего подарка лично и довести идею до конкретных составляющих и визуального оформления, что гораздо сложнее сделать по телефону или в переписке.

Как и зачем дарить фирменные наборы

  • Во-первых, это красиво. То есть запоминается. Это волшебное чувство, когда открываешь подарок — а там еще больше подарков, знакомых каждому. И именно такой WOW-эффект вы получите, если отправите адресатам красивые подарочные наборы с логотипом вашей компании.
  • По законам синергии 1+1 всегда больше 2. И это тоже работает с сувенирными подарочными наборами. Больше подарков, больше приятных впечатлений, больше маркетингового эффекта.
  • Это отличный шанс вырваться на свободу и творить от души. Корпоративный подарочный набор – это безграничный простор для фантазии, ведь нужно не только подобрать сувениры, но и составить из них связный и говорящий набор.
  • Приятные эмоции — это вложение в общественный капитал, повышение лояльности и большой плюс к карме вашего бренда.

Разрабатываем концептуальные подарки

Как сделать необычный подарок

6 важных пунктов при создании подарочных наборов

  1. Планирование. Фирменные подарочные наборы в коробках — это вам не ручку тампопечатнуть: время понадобится больше. Поэтому советуем начать подготовку к плюс-минус 2-3 месяца до того момента, когда ваши красивые сувенирные наборы раздадут по адресам.
  2. Бюджет. Все просто — чем больше вложений, тем больше творчества. Но даже при небольшом рекламном бюджете можно сделать стопроцентную сувенирную бомбу, если тщательно продумать посыл и добавить креатива на свой вкус.
  3. Целевая аудитория .За каждым удачным мужским футляром подарочного набора стоит тщательный анализ того, для кого именно предназначен подарок, ведь без учета возраста, пола, профессии, статуса и предпочтений получить адресный и полезный презент просто невозможно.
  4. Месседж подарка — что именно вы хотите сказать этим подарочным набором: спасибо, вдохновить, ознакомить с ценностями бренда и так далее
  5. Персонализация — как формировать фирменные подарочные наборы так, чтобы корпоративный стиль читался и сочетался с причиной дарения.
  6. Упаковка: всё должно доехать в первозданном виде, а подарок — вызывать восхищение ещё до того, как его откроют.

Эксперт-наставник по подаркам от Prabos

Подарок – это не просто пара стильной обуви. Шлейф заботы и сказочности подарку добавляет упаковка. Такой эффект сказки — когда вы открываете коробку, а там аккуратные фирменные ботинки. Эффект «вау» и искреннее спасибо вы точно услышите в ответ.