Одна из самых больших проблем автолюбителя это коррозия машины. Даже для нового автомобиля нужно проводить предупредительные меры предосторожности. Что уж говорить про подержанные автомобили.

Избавиться полностью от коррозии нереально. Однако можно уменьшить ее поражение и защитить неповрежденные места. При постоянном мытье и полировании автомобиля риск коррозии на кузове минимален. А вот днище постепенно разрушается, как бы за ним не следили. Это происходит из-за губительного воздействия перепадов температур, гравия, песка и соли, которые образуют многослойное загрязнение, разъедающее дно.

Такому же воздействию подвергаются и крылья автомобиля. Даже новенькая машина может пострадать, если на крылья плохо нанесена битумная мастика.

Для безопасности автомобиля нужно использовать антикоррозийную защиту. Ей легко обрабатывается новый автомобиль. А с поддержанным придется попотеть. Прежде всего, нужно будет подготовить поверхность для дальнейших операций. Это делается преобразователем ржавчины, металлической щеткой, наждачкой, скребком, антикоррозийной мастикой, уайт-спиритом и ветошью.

Первый этап мытье поверхности кузова. Это можно сделать водой под давлением. Далее щеткой и скребком удаляем отслаивающееся старое покрытие. Потом зачищаем поверхности наждачкой и обезжириваем уайт-спиритом.

Рыжие налеты обрабатываем преобразователем ржавчины. И за место ржавой поверхности окажется серое соединение, которое уже не вредит автомобилю. Поверхность готова для нанесения мастики и пасты. Помните, что не должно остаться оголенных мест.

Лучшим вариантом считается нанесение сначала битумной мастики. Она защищает от влаги и соли, но не морозостойкая. Затем восковым составом. Это уменьшает хрупкость в морозную погоду.

Для обработки скрытых полостей необходимо использовать МЛ-борьбу с коррозией. Для этого используют препарат Мовиль. Этот препарат должен распрыскиваться на поврежденные места. Для распыления можно использовать насосы, краскопульты, пульверизаторы.

Обрабатывать хромированные покрытия нужно специальными авто очистителями. Они удаляют налет коррозии и снимают слой покрытия. Поэтому увлекаться ими не надо. Достаточно обрабатывать 3-4 раза в год.